Нарушения трудовых прав - отсутствие выплат и должностной инструкции у исполнительного директора
50₽ VIP

• г. Тобольск

В январе 2009 года последний раз начислили 23000 руб. (выдавали расчетные листки). Работала на должности зам. директора. С февраля 2009 года начались частичные выплаты, просрочки и т.д..Директор устно просил потерпеть. С августа 2010 переведена на должность исполнительного директора (только приказ и то без указания оклада.) Ввиду невыдачи расчеток и постоянных непонятных авансов по 2-3 тыс. рублей (финансовые трудности?!) , поняла, что начисляют только около 10000 руб. Трудового договора нет. Должностной инструкции нет. Со штатным расписанием никто не знакомил. Оставила свое рабочее место, письменно уведомив, до полной выплаты... Попадает ли данное нарушение под длящийся характер? Есть ли смысл судиться? Или срок (более 3-х мес.) упущен?.

Ответы на вопрос (1):

Отвечу только на Ваш вопрос, чтобы не давать лишней информации. Безусловно, такое нарушение попадает под длящейся характер. Обязательно обращайтесь в суд.

Насколько я Вас понял, Вас с работы не уволили, поэтому сроки исковой давности тут не действуют.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Моя ситуация заключается в следующем: работаю в филиале университета заместителем директора. В филиале два действующих штатных расписания: бюджетное и внебюджетное, должности заместителя директора присутствуют и в том, и в другом штатном расписании. На должность заместителя директора я переведена в 2014 году приказом ректора университета. В приказе указано, что тарифную ставку (оклад) выплачивать из бюджетных средств. В 2016 году мне был предоставлен отпуск по уходу за ребенком. С января 2018 года и по настоящее время работаю в режиме неполного рабочего времени. В январе 2018 года директор филиала издал приказ без моего заявления об изменении источника финансирования выплаты заработной платы, в соответствии с которым мне заработную плату теперь выплачивают из внебюджетных средств, а другому заместителю из бюджетных. С данным документом меня не знакомили, сказали, что он не кадровый.

У меня вопросы:

1. На сколько правомерны действия директора филиала?

2. Правильно я понимаю, что в результате меня перевели с должности заместителя директора, находящейся в бюджетном штатном расписании, на должность заместителя директора во внебюджетном штатном расписании?

3. Являюсь ли я сотрудником, относящимся к бюджетным работникам?

Просим разьяснить! С генеральным директором был заключен срочный трудовой договор на 5 лет. В 2014 году собственник не уведомил руководителя о прекращении договора, но совет директоров Общества принял решение о прекращении трудового договора и заключении нового договора с 05.05.2014 года сроком на 5 лет и директор его подписал. В договоре от 2014 года условия оплаты и другие условия отличаются от договора 2009 года. В 2014 году директор издал приказ "считать себя работающим в должности директора с 06.05.2014" и основание приказа: протокол совета директоров и новый трудовой договор. Запись в трудовую книжку сделана не была (директор запретил). В 2019 году собственник уведомил директора о расторжении договора по истечении срока и расторг с ним договор 05.05.2019. но директор ушел в отпуск с 29.04.2019 и с ним расторгнут договор (от 2014 г) находясь в отпуске. Признается ли договор от 2009 года бессрочным? По какому договору он считается работающим по договору от 2009 года или договору от 2014 года, ведь там разные условия оплаты труда и т.д.? И по какому договору он получается уволен?

В приказе о наложении дисциплинарного взыскания на работника приказ в место генерального директора (ген. директор в отпуске) подписал директор по персоналу (должность по штатному расписанию), но в тексте приказа вместо должности «директор по персоналу» написали «представитель (доверенность № 15 от 23.08.2012)», но согласно штатного расписания должности «представитель» нет. Законный ли такой приказ с точки зрения трудового кодекса РФ?

В штатном расписании существовали две различные должности: зам.директора и помощник директора. Выли внесены изменения в штатное расписание, должность помощника исключена, а добавлена еще одна должность зам. директора. Сотруднику, который ранее занимал должность помощника директора была предложена новая должность зам. директора. Далее в течение месяца в штатном расписании существовали две должности зам. директора. Затем вышел приказ о сокращении одной должности зам. директора и уведомление о сокращении этой должности вручили сотруднику, который давно занимает эту должность. Можно ли оспорить данное сокращение и доказать, что оно незаконно, так как сокращается должность, которая введена совсем недавно.

В организации произошел такой казус. В декабре 2019 года был набор на спортивную секцию ООО. Договора с родителями заключал сотрудник, который работал по договору ГПХ, но в дальнейшем он был принят на должность исполнительного директора. Юристы в договоре прописали, что от ООО сделку совершает исполнительный директор, а на тот момент этой должности даже не было в штатном расписании. Что делать, подскажите пожалуйста!

По трудовому договору я принята учителем, 2 года назад переведена приказом заместителем директора по воспитательной работе, каждый год заключаем соглашение к трудовому договору, где прописаны оклад, компенсационные выплаты. Сейчас мне предложили другую должность и ставку учителя. Имеет ли право директор освободить меня от должности зам. директора по ВР и перевести на другую должность в связи с окончанием соглашения.

В СПО сокращена должность зам. директора по производственному обучению введена новая: заведующий производственной практикой. Должностной оклад снизился почти в 5 раз, обязанности не перераспределены. Мотивация: приведение в соответствие штатных единиц к контингенту обучающихся и объему выделенных субсидий. Приказ Госпрофобра СССр от 20.12.1983 №178 в действии. Численность по очной форме обучения более 700 человек. Являемся структурным подразделением ВУЗа с реализацией программ СПО. Местонахождения от ВУЗа 300 км.

Сокращение должности пришлось на момент вхождения нашего учебного заведения

(СПО) в ВУЗ (с 2011 года). Передача техникума из МИНОБРА в МИНСЕЛЬХОЗ прошла с финансированием недостаточным для выплаты зарплаты сотрудникам.

ВУЗ принимает решение провести оптимизацию и под сокращение пускают должность зам. директора по производственному обучению. Я подписываю документы, при устной договоренности (приказа в глаза не видела), доплата по должности будет осуществляться из внебюджета. Выплаты производятся ровно до окончания календарного 2011 года. С января 2012 директор техникума принимает решение (информируя меня устно в присутствии гл. бухгалтера) о прекращении выплаты мотивируя тем, что нет денег.

В расчетных листках при выплатах из внебюджетного фонда указывается должность зам. директора по производственной практике. По бюджету: заведующий производственной практикой.

Неразглашение информации не позволяет узнать: есть ли эта должность официально в отчетах или нет. Может по ней просто не производят выплаты?

С 2012 года я начинаю переписку через директора с ВУЗом о восстановлении должности. Кормят обещаниями, вернем должность, когда техникум сделаем филиалом. Отписываются тем, что оптимизация проведена с целью приведения штатных единиц к контингенту обучающихся или МИНСЕЛЬХОЗ нам рекомендует продолжить оптимизацию. Так уже 2.5 года. (копии документов в наличии)

29.08.2014 я регистрирую заявление в отделе делопроизводства ВУЗа опять с вопросом о восстановлении должности и уведомлением о приостановлении выполнять обязанности зам. директора. Ответа нет.

В начале сентября этого года подписываю должностные обязанности по должности заведующего производственной практикой, но т.к. веду всё практическое обучение в техникуме одна, разграничить одни обязанности и другие трудно.

Связь с работодателями, социальное партнерство, производственная практика, приказы по практикам, переписка с работодателями, трудоустройство - всё это обязанности по должности зам. директора. Как мне теперь быть?

Структурных подразделений у ВУЗа много, поэтому и объективного рассмотрения вопроса дождаться не могу.

Позиция директора техникума – равнодушие, т.к. я ангажирована на должность была предыдущим директором. Все остальные руководители на должности: зам. по учебной работе, зам. по воспитательной работе назначены уже им.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение