Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег

• г. Черняховск

Законны ли действия мастера по ремонту телефонов. Ситуация: телефон был в ремонте 2 недели, при получении были оплачены услуги и замена неисправных частей, мастер сказал, что аппарат полностью исправлен, При проверке дома обнаружились недоделки-нет звонка. Телефон сдали в ремонт вторично. Пообщаться с мастером не получается даже по телефону, а если и удаётся, то ответ один-смотрю. Прошло уже две недели. Законны ли его действия по удержанию моей вещи, ведь услуги уже давно оплачены? Как мне поступить. Приёмщица говорит: забирайте без ремонта, тогда имею ли я право вернуть свои деньги и за что?. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Разумеется вы имеете право потребовать вернуть вам деньги за не оказанную услугу, напишите им претензию, а если откажут или не ответят взыщите через суд, плюс неустойка и моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смотрите условия договора по срокам ремонта. А также Вы сдали телефон в ремонт повторно. Значит это новый срок ремонта.

Вы можете обратиться к исполнителю (организации) с письменной претензией о некачественном оказании услуги и требовать возврат денег за ремонт.

Спросить
Валентина
01.02.2016, 20:19

Проблема с ремонтом телефона - Мастер игнорирует звонки и не возвращает устройство

Не знаю что делать. Сдала в ремонт телефон две недели назад, теперь мастер кому я сдала телефон не отвечает на звонки и не появляется на рабочем местеместе, скрывается. Мало того он не отремонтировал телефон так он его не хочет возвращатьвозвращать. Подскажите мне как вернуть то что пренадлежит мне.
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.01.2016, 00:29

Утрата телефона в ремонте - как потребовать возмещение ущерба и к кому обратиться?

Отдал телефон в ремонт чачжстному лицу, телефон они держали у себя на ремонте неделю, после чего телефон вернули так же не рабочим, отвезли знакомуму мастеру на проверку вскрытия телефона, оказалась что после их ремонта телефон восстановлению не подлежит т.к. полностью сломана материнская плата. Возмещать ущерб они отказываются, что в таком случае можно им предъявить для возмещение ущерба и как? спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
19.11.2017, 07:05

Ситуация с поломкой смартфона - как решить проблему с ремонтной мастерской и вернуть деньги?

Добрый день. Сложилась такая ситуация. 3 месяца назад купила смартфон в салоне связи. 2 недели назад поздно вечером телефон упал в воду, после этого перестал включатся экран. По гарантии сдать телефон не получится, т.к в гарантийном талоне написано, что гарантия действует если есть недостатки по вине производителя, а если попала вода то это моя вина, образно говоря. На следующее же утро я сразу же сдала телефон в центр по ремонту телефонов, озвучили стоимость 2000 р, через пару дней позвонили и сказали, что телефон почистили и он не работает, согласна ли я на продолжение ремонта, замена подсветки и еще что то с экраном, я согласилась. Сказали будет стоить 4000 руб. В квитанции которую мне дали написанно:"Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным появлением в данной аппаратуре дефектов, указаных в квитанции о приеме, а так же возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или его отдельных узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадание влаги или механических повреждений. Также клиент берет на себя риски, связанные с проблемами при разблокировке от операторов, мастерская не несет финансовой ответственности при потери работоспособности такого аппарата. На днях, мне должны позвонить с этой мастерской. Я должна буду заплатить 4 тыс. руб, но как мне поступить если телефон не будет работать? Получается что я останусь и без телефона и без денег. Могу ли я подать иск на эту мастерскую? И как разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (6)
Алеся
29.07.2016, 00:06

Как вернуть свой телефон после ремонта, если знакомый не возвращает его?

Дала знакомому телефон, чтобы он отнес его в ремонт, отдала деньги за ремонт. Прошло 2 недели как телефон сделан, друг все "завтраками" кормит что привезет. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть свой телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2012, 16:30

60 суток проходят через неделю, я боюсь что мой телефон уже продали и просто тянут время...

Как поступить, если после ремонта телефона, ремонтная мастерская отказывается выдать телефон, ссылаясь то на болезнь мастера, то на то что телефон надо откуда-то привезти. Я попросила письменно отметить что в течении двух недель постоянно прихожу к ним в сервис, так как срок ремонта может длиться 60 суток (если клиент не приходит за своим телефоном в течении этого времени, рем.мастерская может его продать), а мне отказали прописать сроки моего посещения. Подскажите как поступать. 60 суток проходят через неделю, я боюсь что мой телефон уже продали и просто тянут время...
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
19.09.2013, 17:43

Сегодня сдала телефон на ремонт, при получении оказалось что не поставили кнопку включения и не находится сеть. При.

Сегодня сдала телефон на ремонт, при получении оказалось что не поставили кнопку включения и не находится сеть. При обращении мастер уехал и отказался устранить неисправность.Хотя согласился что кнопку не поставил. Мне надо срочно ехать на работу(я была в гостях и отдала на ремонт) в другой край. На просьбу составить акт о повреждениях приемщица ответила что Откуда я знаю, это у вас так и было. Как мне поступить?. На работу завтра я уже не попадаю отдала телефон на устранение неисправности. Разъясните кто прав-кто виноват. Мне ответили что это человеческий фактор. Телефон дать не могу, так как он в ремонте
Читать ответы (0)
Влад
28.01.2016, 12:08

Как реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать? Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить. Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.
Читать ответы (4)
Дарья
28.08.2020, 21:50

Как вернуть кроссовки в исходное состояние после неудачного ремонта сетки?

Возникла такая проблема: отдавала кроссовки в ремонт, мастер прожег сетку, пообещал что через неделю найдет, и переделает. Пришла забирать, сказала что сетку не нашел, еще отодвинул ремонт на неделю. На мой вопрос: если вы не найдете сетку, что делать? Сказал что сделает кож. заменителем, что меня крайне не устраивает, я планирую отказаться, поскольку это испортит внешний вид кроссовок. Кроссовки дорогие. Как мне быть в данной ситуации, если мастер не найдет сетку, а от кожи я планирую отказаться. Что, если вдруг он скажет: ничем тогда не могу помочь, ведь он испортил кроссовки, а я имею право получить на руки кроссовки в том же виде, в каком отдавала, а не с хенд-мейдом?
Читать ответы (1)