Через 2 недели он стал расходиться по швам (по-моему на лицо производственный брак).

• г. Москва

Проконсультируйте пожайлуста.

Я купила диван. Через 2 недели он стал расходиться по швам (по-моему на лицо производственный брак). В паспорте на мебель гарантийный срок-18 месяцев.-куда необходимо обращаться в магазин, где мебель была приобретена или где собрана (завод находиться не в г. Москва)?-продавец имеет право требовать доставить к ним для подтверждения брака или просто осмотра этот диван к ним мой счет или должны доставить за свой счет?-я имею право требовать вернуть мне деньги (со стоимостью доставки) или только замену дивана?-в случае отказа в моих требованиях, какая схема при обращении в суд?

Огромное вам спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.Обращаться в магазин (обязательно письменно с отметкой о вручении на Вашей копии) в форме претензии.

2.Продавец не имеет права требовать доставки, доставка крупногабаритных вещей за счет продавца.

3.Вы имеете право требовать возврата денег.

4.Схема обращения в суд: в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, на 11-й день Вы можете обратитьсяв суд(по месту нахождения магазина или по месту Вашего жительства) с исковым заявлением. Требования в исковом такие же как в претензии + штраф 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата денег. На стадии судебного обращения рекомендуется помощь юриста. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить
Мария Александровна
06.12.2016, 19:04

Вопрос о возврате денежных средств за доставку плохого дивана из магазина

Купили диван, но через полгода начали просидать пружины (гарантийный срок 18 мес.). Пришли в магазин, где оформляли покупку, что бы вернуть диван. Продавец сказал, что мы сами должны доставить его до склада. На мой вопрос будет ли мне потом возвращены денежные средства она сказала, что нет. Вопрос: должен ли магазин вернуть денежные средства за доставку им плохого дивана?
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Диана Андреевна
11.11.2014, 20:41

Задержка замены дефектного дивана - требование возмещения неустойки по рассрочке через банк

Взяли угловой диван в коже. Диван доставили и собрали в срок, но т.к. был обнаружен брак, мы подали в магазин заявление о замене дефектного дивана на новый без дефектов. Заявление было одобрено, вынесено решение о замене рекламационного дивана. Деффектный диван оставили нам в пользование на время замены. Установили срок до 45 дней. По итечении срока замены новый диван доставлен не был. при обращении в магазин, выяснилось что наш новый диван по ошибке был продан. Решили подождать еще некоторое время за которое должны произвести и доставить новый диван. Имеем ли мы право на неустойку (пени) в размере 1% от стоимости за каждый просроченный день, если диван был взят в рассрочку через банк и внесены 3 платежа?
Читать ответы (2)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
07.02.2017, 07:18

Возможно ли вернуть диван с браком и получить деньги вместо замены? Какая статья применяется? Кто оплачивает доставку обратно?

Можно ли вернуть диван с браком (короткие ножки), а не заменить их? В интернет магазине хотят их просто заменить, а я хочу вернуть диван и получить назад деньги! Если это возможно (какая статья?), то должны ли они вернуть деньги за доставку дивана или только его стоимость? И кто должен оплачивать доставку дивана обратно?
Читать ответы (3)
Евгения
04.05.2016, 19:51

Гарантийный случай - прогиб середины дивана через год эксплуатации - кто должен доставить?

Купила диван в много мебели, гарантия на него 3 года, прошел год в эксплуатации и прогнулась середина дивана, написала заявления на замену или возврат денег.. пришла смс что для замены им нужно провести экспертизу, для проведения я ложна доставить им этот диван за свой счет. Подскажите это действительно так должно происходить или она должны сами забирать?
Читать ответы (1)
Дарья
08.07.2013, 15:15

Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу. Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2017, 10:15

Проблемы с купленным диваном и столом - обращение и отказ в замене

Куда мне обратиться купила диван рейн и стол прайм в магазине мебель тут, через месяц у нас начались проблемы с этой мебелью. У стола со столешницы начала отходить кромка нам сказали что это механический дефект и в замене отказали, по дивану-с одной стороны диван начал выдвигаться вперед и место для сидения под уклоном пока сидишь не заметно, а в лежачем положении беда-здесь нам ответили, что сборка дивана была не правильна, а они к сборке и доставке отношения не имеют.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)