Через 2 недели он стал расходиться по швам (по-моему на лицо производственный брак).
Проконсультируйте пожайлуста.
Я купила диван. Через 2 недели он стал расходиться по швам (по-моему на лицо производственный брак). В паспорте на мебель гарантийный срок-18 месяцев.-куда необходимо обращаться в магазин, где мебель была приобретена или где собрана (завод находиться не в г. Москва)?-продавец имеет право требовать доставить к ним для подтверждения брака или просто осмотра этот диван к ним мой счет или должны доставить за свой счет?-я имею право требовать вернуть мне деньги (со стоимостью доставки) или только замену дивана?-в случае отказа в моих требованиях, какая схема при обращении в суд?
Огромное вам спасибо.
1.Обращаться в магазин (обязательно письменно с отметкой о вручении на Вашей копии) в форме претензии.
2.Продавец не имеет права требовать доставки, доставка крупногабаритных вещей за счет продавца.
3.Вы имеете право требовать возврата денег.
4.Схема обращения в суд: в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, на 11-й день Вы можете обратитьсяв суд(по месту нахождения магазина или по месту Вашего жительства) с исковым заявлением. Требования в исковом такие же как в претензии + штраф 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата денег. На стадии судебного обращения рекомендуется помощь юриста. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
Спросить