Можно ли продавать атласную ленту в заводских бабинках в магазине рукоделия - разъяснение правил

• г. Домодедово

Вопрос такой. У нас магазин рукоделия. Атласную ленту мы не режем, продаем заводскими бабинками, на который есть информация о метраже, цвете, штрихкод. Некоторые покупатели говорят, что мы не имеем такого права, что обязаны отрезать ленту. Так ли это?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нет, если на ценнике при продаже бабины Вы указываете, что товар продается целиком. Это Ваше право продавать бабину по частям или целиком.

Спросить

Покупатели думают, что с этим товаром нужно действовать по аналогии с продовольственными товарами. Вообще, данный товар по определению продается на метраж. Нужно смотреть ГОСТ или технический регламент, в соответствии с которым изготовлена лента. Вы можете посмотреть на этикетке, в соответствии с каким документом и посмотреть его текст, который должен быть в интернете в свободном доступе.

Спросить

Добрый день, Владислава! Если вы продаете товар бабинками в целостной заводской упаковке, то это ваше право. Но цвет лент должен быть виден покупателю, как и качество товара и фурнитуры. Проанализируйте рынок и спрос. Возможно, у покупателей действительно есть необходимость с приобретении ленты по метражу и товар будет быстрее реализован. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По какому определению? У нас не мега-магазин, типа Леонардо, где отрезают все. У нас лент порядка 100 видов и если мы будем отрезать каждую по сантиметрам, мы так ее лет десять продавать будем и обанкротимся. На бабине указаны только фирма, штрих-код, метраж и цвет, другой информации нет. Если я не права, хотелось бы знать на основании какого регламента, закона и т.п. я обязана отрезать эту ленту.

Спросить

Нет никакого регламента, по закону вы должны указывать точно информацию о товаре, и если вы будете продавать ее именно поштучно с указанием технических характеристик, то нет никакого нарушения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть, Вы хотите сказать, что продаете (и Вам производитель поставляет) товар без предоставления полной и достоверной информации о товаре? Почитайте Закон "О защите прав потребителей", ст.10, например, или пункт 11 Правил продажи отдельных видов товаров.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Не понятно, чему Вы так возмущаетесь, Вы же задали вопрос, значит хотите получить ответ. Или хотите получить только ответ, который бы Вас устроил? Вы невнимательно читаете ответы юристов. Где Вы увидели, что я Вас заставляю продавать на метраж? А по определению Перечня товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату пункт 4. Кроме того, тогда откуда Вы знаете, что лента атласная, если информации о составе материала тоже нет?

Повторяю, что ответ на Ваш вопрос может содержаться в ГОСТе или другом нормативном документе, подтверждающим соответствие товара установленным требованиям, в соответствии с которым производится лента. Но поскольку, данная информация у Вас отсутствует, то ответить на Ваш вопрос однозначно нельзя.

Советую Вам принять к сведению ту информацию, которую Вам здесь предоставили юристы.

Желаю Вам дальнейших успехов и процветания Вашей деятельности.

Спросить
Наталья
15.08.2022, 13:53

Можно ли отказаться от продажи ткани в ситуации, когда магазин оставляет ликвидный метраж?

Можно ли отказаться покупали в продаже в такой ситуации: магазин осуществляет продажу тканей. Есть приказ, регламентирующий, оставлять ликвидный метраж, т.е. метраж, который может быть в дальнейшем реализован. Например, пальтовая ткань, минимум 2 метра, т.к. этот метраж необходим, в среднем, доя пошива пальто. Покупатель, требует отрезать от этого куска 1,3. В магазине останется 0.7 см, которые в дальнейшем реализовать невозможно. Можно ли в этой ситуации отказать покупателю в покупке?
Читать ответы (3)
Анна Ивановна Нохрина
26.02.2014, 02:08

Проблемы с RGB светодиодной лентой - магазин отказывается вернуть деньги

Купили в магазине цветную RGB светодиодную ленту, когда ее приклеели под натяжной потолок, оказалось что оттенки не совпадают по цвету на разных сторонах при переключении с контроллера (на одной стороне синий цвет на другой фиолетовый). В магазине нам отказались поменять товар или выдать деньги, так как лента была разрезана и приклеена, а значит потеряла товарный вид, при продаже ленты разница в цвете не была заметной, только стало видно после ее использования. Можно ли надеется на возврат денег?
Читать ответы (2)
Лариса
24.09.2022, 13:35

Отказали вернуть атласную ленту - как решить проблему нехватки метража?

Я купила атласную ленту, весь остаток, что был в магазине, ничего не отрезали. В итоге, дома, убедившись, что мне не хватает метража (надо больше), решила вернуть. Но мне отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2013, 08:58

Может ли продавец магазина Ткани отказать в отрезке ленты меньше метра, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Имеет ли право продавец магазина Ткани отказать отрезать ленту в 20 см,говоря, что меньше метра не отрезают, ссылаясь при этом на Закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Надежда
24.05.2020, 19:41

Роль магазина в новых требованиях - обязанности по использованию масок и перчаток со стороны покупателей

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно. Какова роль магазина в этом новом требовании? Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли? Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?
Читать ответы (4)
Софья
23.02.2014, 17:04

Какие права имеет глава администрации отказывать в предоставлении информации о моем участке земли, находящемся в собственности?

Я продаю участок земли, есть покупатель, который хочет построить магазин на данном участке. Для продажи необходимо выяснить некоторые вопросы в местной администрации, но там мне отказывают, так как глава администрации не хочет чтобы на этом участке строили магазин, имеет ли глава право не предоставлять информацию, касающуюся моего участка, который находится в собственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2016, 22:24

Ошибка магазина - несовместимость светодиодной ленты и блока - требуют возврата и замены

В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
03.11.2021, 23:05

Покупатель требует отрезать только новый кусок батона колбасы - есть ли такой закон?

В магазине просят отрезать половину от нового батона колбасы, отдаю уже отрезанный кусок который резали в этот же день. Покупатель отказывается и требует отрезать от нового, утверждает что есть такой закон где я обязана отрезать каждый рас от нового. Но куда же тогда девать вторую половину, бред какой то. Есть ли такой закон?
Читать ответы (6)
Оля
17.07.2015, 00:13

Как защитить свои права в споре с покупателем по поводу неисправности товара?

У меня вопрос и как отстоять свои права. Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)