Проблемы с заказом одежды - задержка и отсутствие товара на складе. Планируется подача в суд и возмещение издержек.

• г. Новосибирск

Был сделан заказ (одежда) на 120 т.руб. счёт был оплачен полностью в апреле, товар начал поступать только в конце мая и то частями, уже с задержкой. На сегодняшний день я хочу вернуть остаток денежных средств, так как у них на складе отсутствует товар, который был у меня в заказе. Мне и так пришлось заменить часть заказа, что мне было крайне не выгодно. В ответ получаю, забирайте то, что есть на складе. Поставщик находится в Москве, а я в Новосибирске. В договоре указано, что суд по месту ответчика. Есть ли смысл подавать в суд, какие я понесу издежки при обращении?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте.

Вообще, до обращения в суд надо обратиться с претензией.

У Вас в договоре есть обязательный претензионный порядок? Или же нет?

Если есть, то только после истечения срока Вы вправе обратиться в суд.

Издержки? Вы должны будете оплатить госпошлину, но если выиграете, то суд Вам ее вернет, взыскав с ответчика.

Спросить

Обратитесь для начала с письменной претензией о возврате денежных средств согласно договора и о нарушении условий договора, согласно Закона о защите прав потребителей. Затем сможете обратиться в суд с иском, в т.ч. по правилам ст.395 ГК РФ. Госпошлина зависит от ваших исковых требований.

Можете обратиться за оказанием юридической помощи к любому юристу сайта в личную переписку или на электронную почту. Услуга платная по договоренности. Удачи Вам.

Спросить

Вы имеете право обратиться в суд и отказаться от исполнения договора в части непоставленного товара. Подавайте претензию, указывайте конкретный срок возврата денежных средств. Все издержки при обращении в суд (гопошлину, расходы на юриста), Вы имеете право взыскать с ответчика.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина.

Смысл обращаться в суд есть после истечения срока ответа на направленную Вами поставщику претензию (либо, после получения ответа на нее).

О размере издержек что-то определенной сказать Вам невозможно, т.к. этот вопрос зависит от того, будете ли Вы привлекать юриста к разрешению вопроса и каков будет размер его вознаграждения, от размера иска, от того, какие еще расходы будут Вами понесены (почтовые, на оформление доверенности и т.п.).

В случае, если суд примет решение в Вашу пользу, понесенные издержки будут решением суда Вам возмещены.

Спросить

В каком городе я должна подать иск в суд, в договоре указано, что по месту ответчика, т.е. г. Москва. Я проживаю в Новосибирске, подать иск я могу почтой? А присутствие на суде? Если суд принимает решение в мою пользу, я могу потребовать и возмещение билета?

Спросить

Доброго времени суток. Иск можете направлять заказным письмом с уведомлением и описью. Если решение в вашу сторону, вы вправе за счет ответчика возместить все судебные расходы, в том числе и билет. Но мы бы советовали нанять представителя, расходы на представителя так же возвращаются при положительном исходе дела.

Спросить

Екатерина, добрый день, по вашему вопросу необходимы уточнения, во-первых необходимо понять от имени кого был заключен договор (от имени Вас как ф/л или от имени юридического лица или ИП)?. Во-вторых, перед тем, как обращаться в суд, нужно видеть условия договора, предусматривающие условия и порядок отказа от заказа, порядок досрочного расторжения договора и порядок возврата уплаченных денежных средств, досудебный порядок урегулирования - эти условия должны быть прописаны в договоре. Нужно все условия договора видеть, чтобы проконсультировать Вас. Все же советую начать с досудебного порядка, напишите, для начала, в адрес вашего поставщика претензию. Что касается направления искового заявления по почте, то это вполне допустимо, также можно подавать документы с формате скан документов через соответствующий оф. портал суда, если это технически возможно в том суде, куда будете направлять исковое заявление. Так же можете ходатайствовать перед судом о том, чтобы, если есть такая техническая возможность у суда, рассмотрение вашего дела проходило посредством конференц-связи. Тогда не нужно будет Вам приезжать в судебное заседание.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Екатерина.

Если договором определена подсудность, то и иск вы подаете в соответствии с условиями ддоговора, т.е. в Московский арбитраж.

Расходы Вам, в случае, если решение состоится в вашу пользу, будут возмещены судом за счет проигравшей стороны.

Вы можете заключить с юристом договор на представление ваших интересов в суде, в этом случае (опять же при "выигрыше" дела, расходы по его услугам вам также возместятся.

Ответ носит предварительный характер. Более точный ответ возможен только на основе изучения документов по вашей ситуации.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Ирина витальевна
25.03.2022, 03:59

Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2022, 01:58

Обман в Сбермегамаркете - Заказ на смартфон по низкой цене не был выдан в магазине Билайн

Мной был сделан заказ через Сбермегамаркет, в магазине билайн. Смартфон по очень привлекательной цене 5 р 00 к. Стоимость без акции (30 тыс руб) Заказ оплачен, чек есть, билайн прислал смс, о том что заказ готов к выдаче, код, адрес. Приехав в салон, мне заказ не отдали, ссылаясь на то, что им главный сказал, не выдавать такие заказы, по причине тех сбоя. Скрины есть, смс тоже. Есть смысл подавать в суд? В суде как отреагируют на такую цену заказа?
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2016, 18:47

Задержка доставки и отсутствие ответственности - как вернуть деньги и наказать недобросовестного поставщика товара?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
12.02.2021, 10:15

Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут. Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Читать ответы (1)