Как поступить, если в автомобиле постоянно ломается одна деталь - исключения в законе о защите потребителя
В законе о защите потребителя сказано, что если в купленной вещи постоянно (уже третий раз) ломается одна и та же деталь, то можно требоваться замены товара. А как быть, если это автомобиль? С ними вроде существуют какие то исключения, но в то же время это же такой же товар. Буду признательна за ответ. С уважением, Маргарита.
Уважаемая Маргарита! Автомобиль относится к технически сложным и дорогостоящим товарам и поэтому, для расторжения купли продажи или замены товара, необходимо наличие существенных недостатков. В Законе "О защите прав потребителей" присутствует определение существенных недостатков, как неоднократно повторяющихся или возникающих вновь после устранения или требующих несоразмерных затрат времени для устранения. Проблема в том, что бы правильно сформировать свою позицию, сначала в письменной претензии, а после в исковом заявлении. В данном случае, законодательство стоит на стороне потребителя и на продавца накладываются серьезные штрафные санкции за отказ.Заявляю это тна основании последних проведенных мною дел связанных с применентем именно вышеуказанного закона именно в области продажи автомобилей. С удовольствием помогу Вам в данной ситуации.Рекомендую прочесть статью по данному поводу на моем сайте, в разделе "Интересные дела". Возникнут вопросы – обращайтесь лично. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
Спросить