Проблемы с оплатой картой - банк списал деньги три раза и отказал вернуть сумму за несостоявшуюся покупку
19 мая в магазине расплачивался картой. Карта не прошла. А деньги списали с карты аж три раза. По этому вопросу несколько раз обращался на горячую линию в банк, там мне почти месяц морочили голову и якобы составляли заявки по этому вопросу. Я попросил назвать мне номер моего обращения к ним, мне его назвали, но через неделю выяснилось, что такого обращения нету и никаких обращений по моей карте с 19 мая не было зафиксировано. 8 июня я не выдержал и обратился с претензией в банк, где просил вернуть мне списанную сумму за покупку, которая не прошла на кассе, так как в банке был технический сбой. Банк мне отказал, при этом попросил меня ещё и оплатить им сумму в размере 250 рублей за якобы обслуживание по карте, хотя про то, что обслуживание карты стоит 50 рублей в месяц мне никто не говорил в банке и в договоре этого тоже нет. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Петросянов прошу пройти мимо!
Доброго времени суток. Зависит от причин по которым такое произошло. Но в любом случае так как деньги ушли в магазин, то стоит обращаться в магазин о возврате средств.
СпроситьПроблема с покупкой - деньги списаны, товар не получен, банк и магазин отказываются вернуть деньги
Альфа банк отказал в возмещении списанной суммы за условия использования кредитной карты - что делать?
Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?
Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?
Проблема с оплатой картой в цветочном магазине - куда обратиться для возврата 13 800 рублей?
Проблемы с получением перевыпущенной карты Сбербанк - карта отправлена в другой район, но не может быть найдена
Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания
Банк Открытие закрыл мою кредитную карту, но требует ежемесячный платеж - что делать?
