Проблемы с оплатой картой - банк списал деньги три раза и отказал вернуть сумму за несостоявшуюся покупку

• г. Нижний Новгород

19 мая в магазине расплачивался картой. Карта не прошла. А деньги списали с карты аж три раза. По этому вопросу несколько раз обращался на горячую линию в банк, там мне почти месяц морочили голову и якобы составляли заявки по этому вопросу. Я попросил назвать мне номер моего обращения к ним, мне его назвали, но через неделю выяснилось, что такого обращения нету и никаких обращений по моей карте с 19 мая не было зафиксировано. 8 июня я не выдержал и обратился с претензией в банк, где просил вернуть мне списанную сумму за покупку, которая не прошла на кассе, так как в банке был технический сбой. Банк мне отказал, при этом попросил меня ещё и оплатить им сумму в размере 250 рублей за якобы обслуживание по карте, хотя про то, что обслуживание карты стоит 50 рублей в месяц мне никто не говорил в банке и в договоре этого тоже нет. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Петросянов прошу пройти мимо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Зависит от причин по которым такое произошло. Но в любом случае так как деньги ушли в магазин, то стоит обращаться в магазин о возврате средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_5815888
03.07.2017, 16:09

Проблема с покупкой - деньги списаны, товар не получен, банк и магазин отказываются вернуть деньги

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей Андреевич
10.07.2014, 14:36

Альфа банк отказал в возмещении списанной суммы за условия использования кредитной карты - что делать?

Год назад оформил кредитную карты в альфа банке. Условия пользования кредитной картой были следующими: первый год бесплатно, второй – 3300 рублей. При получениии карты у консультанта несколько раз уточнял, что оплата будет взята в момент первой операции по карте. Через год на карте образовалась задолженность в ввиде этих 3300 рублей т/к/ альфа-банк списал их в счет оплаты за пользование. Хотя никаких трат с карты я не осуществлял. И даже лично карту не активировал (но как выяснилось она активирована, видимо работниками банка при выдаче мне). При обращении в банк мне посоветовали подать онлайн притензию по телефону, что было мной сделано (суть: прощу вернуть списанную сумму на счет карты, т/к/ оплат не совершал и при получении мне была озвучена информация... о чем выше написал). От альфа банка пришел отказ. Что я могу с этим сделать? Могу ли я не оплачивать эту сумму и потребовать заблокировать карту? По сумме задолженности идет уже третий день просрочки.
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Светлана
31.10.2015, 10:45

Проблема с оплатой картой в цветочном магазине - куда обратиться для возврата 13 800 рублей?

Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800
Читать ответы (1)
Алия Айратовна
17.07.2015, 10:41

Проблемы с получением перевыпущенной карты Сбербанк - карта отправлена в другой район, но не может быть найдена

Я 26 мая 2015 года написала заявление на смену фамилии на карте Сбербанк. Так как карта была ыпущена в другом районе, меня спросили: Откуда будете забирать карту? На что я ответила, естественно там где блокирую ее. Через месяц я прихожу за картой в тот банк де блокирую, мне говорят что моя карта ушла в другой район, где была выпущена. Я беру адрес этого банка и еду туда. А там мне говорят что моей карты у них нет. Звоню в горящую линию мне там говорят что карта готова, находится где выпущена. А они ее не могут найти. Заново перевыпустить тоже не могу, так как, в банке говорят, чтобы заново перевыпустить нужно эту сначла выдать... Что мне делать?
Читать ответы (1)
Роман Борисович
06.07.2014, 19:44

Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.
Читать ответы (2)
Димитрий!
31.01.2014, 11:32

Банк Открытие закрыл мою кредитную карту, но требует ежемесячный платеж - что делать?

В банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?
Читать ответы (6)
Яковенко З.И.
24.04.2015, 23:58

Как вернуть снятые средства с кредитной карты и разобраться с проблемой в Сбербанке?

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.
Читать ответы (1)