Проблемы с отчетностью - как возразить на акт о нарушении сроков сдачи отчетности ПФ?
199₽ VIP

• г. Курск

Опишу ситуацию. В 3-4 квартале 2016 г. из программы производилась выгрузка отчета СЗВ-М со сбоем. В результате в 3-х месяцах не попали люди вновь принятые. РСВ-1 за 2016 г. сдан правильно. В ходе проверки пенсионный фонд нашел расхождение и прислал уведомление от 10.05.2017 об устранении расхождений в течении 5 дней. Дополняющие формы были сданы 11.05.2017 г. но ПФ прислал акт о нарушении сроков сдачи отчетности. Как можно возразить на этот акт? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Сроки вы действительно нарушили.. Можете в этом случае сослаться на незначительность нарушения, просить строго не наказывать. Избежать ответственности полностью навряд ли получится.

КоАП РФ, Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам)

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета -

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Подовайте в суд на основании КАС

"Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 28.05.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2017)

КАС РФ, Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

И сылайтесь на незначительные нарушения

ответственности полностью навряд ли получится.

КоАП РФ, Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам)

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета -

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

---здравствуйте Ярослав, доказывайте свою позицию в суде, в этом случае акт обжалуется в арбитражный суд в трехмесячный срок, на основании ст. 198 АПК РФ. Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Нанимайте юриста.

Он составит письменные объяснения в налоговую.

Ст. 109 НК РФ гласит:

"Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события налогового правонарушения;

2) отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения;

3) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста;

4) истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения".

Спросить

Здравствуйте, Ярослав!

Вы не первый человек, кто столкнулся с такой проблемой. Уже имели место факты обращения в суд с требованием смягчить наказание. В качестве обоснования при таких обращениях действительно указываются смягчающие обстоятельства. Вместе с тем, в настоящий момент какая-либо определенная практика по данному вопросу еще не сложилась. Проблема в том, что 27-ФЗ прямо не указывает на возможность смягчения наказания при наличии смягчающих обстоятельств.

Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Статья 17. Ответственность органов и должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации, страхователей и застрахованных лиц, списание безнадежных долгов по штрафам

За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 19 и 20 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». Финансовые санкции, числящиеся за отдельными страхователями, взыскание которых оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признаются безнадежными и списываются в порядке, установленном статьей 23 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Тем не менее, сказать, что шансов совсем нет тоже нельзя, поэтому пробуйте в любом случае, сумма немаленькая, ссылайтесь и подробно описывайте все смягчающие обстоятельства.

В дополнение пример из судебной практики

Определение Верховного Суда РФ от 23.01.2015 N 309-КГ 14-3170 по делу N А 50-14294/2013 Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", а также 278 126 рублей 95 копеек штрафа по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования — открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и государственного учреждения — Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю, негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 139 открытого акционерного общества „Российские железные дороги“ (далее — учреждение) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным решения государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Дзержинском районе г. Перми (далее — пенсионный фонд) от 09.07.2013 N 49 в части доначисления 855 775 рублей 52 копеек страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2011 год, 162 907 рублей 62 копеек пеней и 171 155 рублей 10 копеек штрафа по пункту 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ „О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования“ (далее — Закон N 212-ФЗ), а также 278 126 рублей 95 копеек штрафа по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ „Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“ (далее — Закон N 27-ФЗ). Решением Арбитражного суда Пермского края от 22.01.2014, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2014, признано недействительным оспариваемое решение пенсионного фонда в части взыскания штрафа по статье 47 Закона N 212-ФЗ, превышающего сумму 17 115 рублей 51 копейка и штрафа по статье 17 Закона N 27-ФЗ, превышающего сумму 27 812 рублей 69 копеек, в удовлетворении остальной части требования учреждению отказано. Установив все фактические обстоятельства по делу, в том числе связанные с получением учреждением от своего учредителя целевого финансирования на осуществление уставной деятельности в 2011 году, не подлежащего налогообложению на основании статьи 251 Кодекса, за счет которого производились выплаты заработной платы сотрудникам учреждения, суды признали правомерным оспариваемое решение пенсионного фонда в обжалуемой части, за исключением привлечения учреждения к ответственности на основании статьи 47 Закона N 212-ФЗ и статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде взыскания соответствующих штрафов, размер которых снижен судом с учетом наличия обстоятельств, смягчающих ответственность.

Т.е. начисленные штрафы были снижены судом примерно в 10 раз

Спросить

"24.07.2009 № 212-ФЗ" данный закон утратил силу.

Прошу прощения. Допустил ошибку. Наказывают за недостоверность сведений, представленных в 2016 г. А как же Приказ Минтруда РФ от 21.12.2016 № 766 н

Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах. 39. За непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ.

В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.

Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.

Или это на нас не распростроняется.

Спросить

Приказ Минтруда России от 21.12.2016 N 766 н "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2017 N 45549)

III. Порядок представления и сроки приема и учета

территориальными органами Пенсионного фонда Российской

Федерации сведений о застрахованных лицах, необходимых

для ведения индивидуального (персонифицированного) учета

23. Сведения о застрахованных лицах, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (далее - индивидуальные сведения), в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации представляют:

а) страхователи, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем четвертым статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ) ;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 1, ст. 2, 13; N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3088; N 49, ст. 4854, 4856; 2005, N 1, ст. 9; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31, ст. 3436; 2007, N 30, ст. 3754; 2008, N 18, ст. 1942; N 29, ст. 3417; N 30, ст. 3602, 3616; 2009, N 1, ст. 12; N 29, ст. 3622; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417, 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 50, ст. 6597; 2011, N 1, ст. 40, 44; N 23, ст. 3258; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7037, 7043, 7057; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4322; N 50, ст. 6965, 6966; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4044, 4070; N 49, ст. 6352; N 52, ст. 6986; 2014, N 11, ст. 1098; N 14, ст. 1551; N 26, ст. 3394; N 30, ст. 4217; N 48, ст. 6659; N 49, ст. 6915, 6919; 2015, N 1, ст. 72; N 29, ст. 4339; N 48, ст. 6713; N 51, ст. 7244; 2016, N 27, ст. 4183.

б) застрахованные лица - лица, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ;

в) налоговый орган.

24. Страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.

Индивидуальные сведения представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица.

25. Страхователь представляет сведения о перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (далее - Федеральный закон от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ) и Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1943; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 29, ст. 4291; 2012, N 31, ст. 4322; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6155.

26. Орган службы занятости населения представляет сведения о периодах, включаемых в страховой стаж граждан, признанных в установленном порядке безработными, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором зарегистрирован в качестве страхователя орган государственной власти субъекта Российской Федерации, образовавший указанный орган службы занятости населения, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.

27. Застрахованные лица, самостоятельно уплачивающие дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, представляют в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации копии платежных документов за истекший квартал с отметками кредитной организации об исполнении, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в сроки, установленные Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ.

Застрахованные лица, имеющие право на зачет в страховой стаж иных периодов, представляют в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о периодах, включаемых в страховой стаж в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6965; 2014, N 2 (поправка); 2015, N 27, ст. 3964; 2016, N 1, ст. 5; N 22, ст. 3091; N 27, ст. 4183.

28. Налоговый орган представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальные сведения в сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.

Налоговые органы представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальные сведения в форме электронных документов в порядке, установленном соглашением об информационном обмене, заключенным между Пенсионным фондом Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Пункт 3 статьи 11.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.

29. Индивидуальные сведения могут быть представлены страхователем в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации:

а) на бумажном носителе (лично (его представителем) либо с использованием средств почтовой связи);

б) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) через многофункциональный центр.

30. При представлении индивидуальных сведений страхователем, являющимся юридическим лицом, на бумажном носителе данные сведения заверяются подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).

31. Датой представления индивидуальных сведений на бумажном носителе считается:

дата фактического представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - при представлении страхователем лично (его представителем);

дата отправки почтовым отправлением согласно почтовому штемпелю - при отправке по почте.

32. В случае заключения страхователем с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации соглашения об обмене информацией в электронном виде с подтверждением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ представление им индивидуальных сведений может осуществляться в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Датой представления индивидуальных сведений в электронной форме считается дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи в адрес территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтвержденная оператором электронного документооборота или территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

При представлении индивидуальных сведений в электронной форме территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет страхователю подтверждение приема указанных сведений в форме электронного документа.

33. При представлении индивидуальных сведений через многофункциональный центр правильность указанных сведений заверяется страхователем (работником многофункционального центра). Индивидуальные сведения могут быть получены Пенсионным фондом Российской Федерации из многофункционального центра по защищенным каналам связи в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

34. При представлении индивидуальных сведений застрахованным лицом (его представителем) они заверяются подписью этого лица (его представителя).

35. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации проверяет индивидуальные сведения и вносит их на лицевые счета застрахованных лиц:

ежемесячно - в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ;

ежеквартально - в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных налоговым органом в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ;

ежеквартально - в течение трех месяцев со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных страхователем в соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ либо застрахованным лицом в случае самостоятельной уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию;

ежегодно - в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных страхователем в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ;

ежегодно - в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о физических лицах, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, представленные налоговым органом;

ежегодно - до 1 марта, следующего за истекшим календарным годом (сведения о физических лицах, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ).

не распростроняется. !111

Спросить
Сергей александрович
14.03.2017, 18:55

ООО находится на стадии ликвидации - нужно ли платить штраф за предоставление некорректной отчетности в ПФР?

ООО находится на стадии ликвидации, в налоговую подано уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса, в ПФР сдана ликвидационная форма РСВ-! за 2016 год. В 2016 году в ПФР сдавалась нулевая форма РСВ-1, где количество застрахованных лиц - 0, а по форме СЗВ-М работники ПФР сказали, что эта форма не должна быть пустой и рекомендовали вписать учредителя, что и было сделано. Сейчас пришло письмо из ПФР о расхождении количества застрахованных лиц в РСВ-! и СЗВ-М за 9 месяцев 2016 года и предложено привести в соответствие эти две формы, иначе штраф. Обязан ли ликвидатор-физлицо платить штраф за юрлицо и предоставлять отчетность в ПФР после сдачи ликвидационной формы РСВ-1? Если обязан предоставлять отчетность в ПФР, то нужно сдать корректирующую форму СЗВ-М с нулевым количеством застрахованных лиц и принимается ли в ПФР форма СЗВ-М без количества застрахованных лиц?
Читать ответы (1)
Изольда Григорьевна
21.05.2014, 17:25

Как потребовать компенсацию у застройщика за просрочку сдачи квартиры после изменения сроков в 2013 году?

Как можно потребовать и можно ли, компенсацию у застройщика за просрочку сроков сдачи квартиры. Внесли полную сумму. Дом должен был быть сдан в 4 квартале 2013, затем прислали уведомление, что на 2 квартал 2014 года.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
02.08.2016, 06:13

Нарушение сроков сдачи формы РСВ - 1 и возможные последствия

Отчет по форме РСВ - 1 сдан 22 февраля, надо было 20 февраля. Сроки камеральной проверки по 212-ФЗ 3 месяца. ПФРФ только сейчас (1 августа 2016) в телефонном режиме сообщило о нарушении сроков сдачи отчетности. Грозит огромный штраф, играет ли роль сроки камеральной проверки при наложении штрафа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
13.03.2019, 13:31

Незагруженные данные с типом дополняющая СЗВ-стаж - правомерно ли административное взыскание ПФР в виде штрафа?

В 2018 году мы подали отчет сзв-стаж за 2017 год, в ноябре 2018 году ПФР уведомила нас по телефону о том, что мы не подали на несколько сотрудников, не загрузившихся в отчет сзв-стаж исходная сведения с типом дополняющая не предоставила сведения с типом дополняющая СЗВ-стаж. Уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений мы не получали. Сведения с типом "дополняющая" нами были поданы в ноябре 2018 по телефонному звонку из ПФР. Правомерно ли административное взыскание ПФР в виде штрафа?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 10:49

Нарушение сроков сдачи отчетности и вызов налоговой после оплаты штрафа - выяснение двойного штрафа

Отчет о Среднесписочной численности за 2015 год был сдан не 20.01.2016 (срок сдачи отчетности), а на 10 дней позже. Наложенный административный штраф на директора через суд был оплачен в июле 2016 г. 11 марта 2017 налоговая прислала уведомление о вызове для получения акта об этом же правонарушении и наложении штрафа на организацию. Это не двойной штраф?
Читать ответы (1)
Эдуард
16.12.2016, 09:38

Несоблюдение сроков ПФР - нарушение закона № 212-ФЗ или только отчет РСВ-1?

Отчет был сдан 05.05.2016 г. Можно ли утверждать, что ПФР нарушили срок, отведенный им для проверки согласно ч.2 ст.4 Закона № 212-ФЗ. Или этот закон распространяется только на отчет РСВ-1.Организация получила Акт о несвоевременной сдаче СЗВ-М в ноябре 2016 г.
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2013, 11:50

Проблемы с принятием отчетности в ПФР - корректировки на 2012 год не приняты

Сдаем отчетность в ПФР по электронной почте. За 2012 год за каждый квартал отчетность была сдана на что есть протокол и квитанция о принятии отчетности. В последствии сдавала корректировочные отчеты за 1 полугодие и за 9 месяцев 2012 года, они пока не приняты. На сегодняшний момент инспектор отказывается принимать отчет за 1 квартал 2013 года и грозит штрафами за не сдачу отчетности. Я так понимаю что отчет должен быть принят, а корректировки я могу делать в течении 3-х лет сколько угодно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
02.08.2016, 06:28

Нарушение срока сдачи отчета РСВ-1 - возможность избежать оплату штрафа?

Отчет по форме РСВ-1 сдан 22 февраля 2016, срок сдачи 20 февраля, камеральная проверка ПФРФ 3 месяца по 212=ФЗ, сообщили о нарушении 1 августа 2016, есть ли возможность не оплачивать штраф?
Читать ответы (1)
Алла
15.03.2021, 13:56

Пенсионный Фонд привлечен к административной ответственности за нарушение сроков подачи отчета СЗВ-М за 4-ый квартал 2019 года

Пенсионный Фонд составил привлек к административной ответственности за нарушение сроков подачи отчета СЗВ-М за 4-ый квартал 2019 года. Действительно, в соответствии с КоАП РФ отчет должен быть сдан до 15 апреля 2020 года. Однако, Постановлением Правительства РФ № 409 от 02.04.2020 г. в связи с пандемией последним днем подачи отчета установлено 15 мая 2020 года, мною отчет сдан 15 мая 2020 г. При этом, в ПФР мне сказали, что у них "свои сроки". Обязательны ли к исполнению ПП РФ для Пенсионного Фонда?
Читать ответы (1)
Марина
22.11.2012, 10:31

Спор о штрафе за отчетность в ПФР - была ли сдача вовремя?

Правомерно ли выставлено требование об уплате штрафа за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР, если отчет был сдан вовремя, т.е. отчет за 1 квартал 2012 года был отправлен 28.04.2012 г. Они считают, что если в комплекте нет формы РСВ-1, а индивидуальные сведения были, то отчет считается не сданным вовремя. Подскажите пожалуйста, так ли это.
Читать ответы (2)