Как улучшить качество услуг ЖКХ?

• г. Нижний Новгород

Почему тарифы растут а качество услуг не улучшается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Валерий
15.09.2021, 17:51

Незаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Читать ответы (1)
Vobbler
23.05.2015, 16:35

Зависит от результатов доказательства - правомочность ПП-354 и ПП-748 при отсутствии установленного качества услуги

Имеется ПП-354 (Правила предоставления ЖКУ). В этих Правилах Приложение 1 устанавливает качество коммунальной услуги; раздел VI «Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги» устанавливает расчет размера платы за ЖКУ. Также имеется ПП-748, которое устанавливает конкретные тарифы на ЖКУ. Вопрос: если я докажу, что данные Правила (в части Приложения 1) не устанавливают качество услуги, будет ли являться законным или незаконным ПП-354, которое устанавливает порядок расчета платы за услугу ненормированного качества, и ПП-748, которое устанавливает тарифы на услугу ненормированного качества?
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Ольга
11.03.2015, 23:49

Почему в квитанции на эл.энергию указан тариф 2.80, но начислено по тарифу 95.98?

В квитанции на уплату ком. услуг: эл.энергия (общедомовые нужды) стоимостьуслуги/тариф-2.80..объём потребл. Ресурса-0.517. Но тем не менее-НАЧИСЛЕНО по ТАРИФУ-95.98!Почему!?! И это не первый месяц. В управляющей компании толком не могут объяснить. Объясняют, что начисляют пропорционально площади квартиры. ПРИ ЧЁМ тогда указанный ТАРИФ!?!
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
09.12.2014, 23:47

Возможен ли перерасчет за услуги Волгателеком по невыгодному тарифу из 2009 года?

Году в 2009 подключал Волгателеком по тарифу 650 р в месяц, до сих пор плачу такую сумму хотя по факту качество услуг согласно тарифа 390 р, возможно ли будет сделать перерасчет.
Читать ответы (1)
Лилия
18.01.2017, 23:25

Права собственника жилого помещения - требование от УК подтверждения расходования коммунальных платежей и отказ в предоставлении

Могу ли я, как собственник жилого помещения, требовать от УК в качестве подтверждения оказания услуг и расходования денежных средств, полученных в качестве коммунальных платежей по тарифу содержание и ремонт (сам тариф ни кем и ни чем не утвержден), акты выполненных работ и особенно платежные поручения в адрес поставщиков услуг? И почему УК отказывается категорически предоставлять такие платёжки? Но договора с поставщиками дает. А поставщики-подставные компании застройщика, учредителя УК.
Читать ответы (6)
Светлана
26.02.2013, 13:24

ООО повысило тарифы на вывоз ТБО в два раза - что делать учреждению без подписанного дополнительного соглашения?

Уважаемые юристы ответьте пожалуйста на мой вопрос. Мое учреждение заключило договор с ООО на вывоз ТБО. Через 2 месяца они прислали дополнительное соглашение, в котором, на основании того, что тарифы в данном виде услуг не регулируются государством и могут устанавливаться каждой организацией самостоятельно, они подняли тариф в 2 раза (договором предусмотрено изменение тарифа с их стороны в одностороннем порядке). И выставили счет с расценкой по новому тарифу, хотя дополнительное соглашение мы не подписали (срок для подписания в данном соглашении не указан). Каким образом нам платить по старому тарифу, хотя бы на время поиска нового исполнителя услуг?
Читать ответы (2)
Вадим
02.07.2015, 17:23

Причины повышения коэффициента тарифа на горячую воду в одном из домов в сравнении с другими, обслуживаемыми той же компанией

С чем связано повышение коэффицента тарифа на горячую воду. За последние 3 месяца он постоянно растет, в то же время как в других домах исполнителем услуг которых является все таже компания, тариф в 2 раза ниже (не подымается) ?
Читать ответы (1)
Валентина
16.03.2017, 05:33

Обнаружены ошибки в подсчете перечня работ, приводящие к увеличению тарифа - управляющая компания объясняет ситуацию

Управляющая компания управляет домой с 01.05.2015 года. При обновлении программного обеспечения (с января 2017 года) были обнаружены ошибки в подсчете перечня работ и тем самым увеличился тариф. P.S. в перечне работ были написаны услуги с указанием тарифа, но была не правильна посчитана конечная цифра. Сейчас компания собирает собрание для пояснения почему произошел скачек в тарифе.
Читать ответы (1)