Не получил возврат денег за ненужную запчасть для велосипеда - проблемы в магазине или непонятные правовые ограничения?
Купил в магазине запчасть для велосипеда. Через недель пришел, попросил вернуть деньги т.к запчасть не понадобилась. Они сказали написать заявление с подписью и печатью магазина еще сказали, что в течении 10 дней придет письмо на мой адрес. Так и не пришло. После 20 дней пошел к ним. они показали закон по которому они не могут вернуть деньги.
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемого товара. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.Ваш срок 14 дней уже прошел.
СпроситьЯ купил запчасть в магазине Экзист. Она (тросик) мне не понадобилась. На чеке написанно, что возврат в течнии 7 дней. По тел сказали что не вернут деньги. Прошло 10 дней. Могу ли я вернуть деньги?
Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.
Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.
14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.
В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.
Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.
Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму.
СпроситьУ родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьВ магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
Уважаемая Наталья! Вы можете сделать экспертизу сама, а затем получить расходы на нее с магазина или взыскать через суд, вы также можете требовать возмещения всех убытков. Если нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.
СпроситьЗаключил договор по которому в течении 14 дней должны были собрать мебель, прошло 19 дней, на звонки не отвечали, составил заявление в произвольной форме, в котором потребовал вернуть мне сумму предоплаты. Далее пришел с ним в магазин там застал директора, одну копию заявление отдал ему, вторую он мне подписал так: " Заявление принял, число, подпись, печать" но деньги так и не вернул, сказал через несколько дней позвонит. Звонка опять же так и не поступило, что мне делать? И через сколько обращаться в суд или куда обращаться? Со дня подачи заявления в магазин прошло 7 дней.
подавайте в суд.Госпошлину не платите.Просите вернуть деньги,моральный вред компенсировать,штраф 50 процентов,неустойку,ст.15,17 закона защите прав потребителей
СпроситьЗаказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?
Для взыскания денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, срок исполнения заказа письменное указан?
СпроситьЗдравствуйте напишите повторную претензию в адрес продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам уплаченные по предоплате денежные средства претензию Напишите в 2 экземплярах один передайте продавцу на другом поставьте отметку о получении ими претензии от вашего имени Установите новый срок для удовлетворения вашего требования 3 дня в самой претензии укажи Укажите реквизиты счёта на которые должны быть перечислены денежные средства в случае если ваши требования не будут удовлетворены вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с них не только сумму предварительной оплаты товара но и неустойку компенсацию морального вреда штраф в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы должны написать претензиею по данному обстоятельству. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьСитуация складывается таким образом. Вчера снова они мене звонили и сказали. Мотор ваш пришёл. Поинтересовались буду ли я его выкупать. Я им сказал, что мотор уже купил в другом месте. Они снова мене пообещали, что вернут деньги в этот же день. Но день прошёл, денег я не увидел. Возникает вопрос. Если я напишу претензию, укожу в ней, что причина моего отказа, несоответствие сроков поставки. Вместо 4 дней, две недели. Боюсь, что они заявят, что небыло такого разговора, про четыре дня. Ведь они мене обещали устно, по телефону. Когда прошло четыре дня, каждый день кормили меня завтраками. Я прождал 9 дней. При том они сами говорили, что если я нехочу ждать они возвратят деньги. Прошло уже две недели и я без денег. Проблемма ещё в том, что магазин в другом городе. 80 км от меня. Много к ним не наездишся. Всё решалось по телефону. Приезжал к ним только один раз, когда писал заявление на возврат.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьУ меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьУ меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?