Ошибочный заказ - мебель в неправильном цвете - как решить проблему?

• г. Пермь

Заказала изготавливать мебель. Выбирала цвет-на представленных образцах понравился определенный цвет. Название-белый. А по факту был кремовый.

Когда мебель привезли мне домой, по документам все правильно-белый цвет. В по факту - жемчужно белая мебель. Я то хотела кремовую, как на образце. Деньги уплачены, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцом мебели, у которого вы делали заказ. Если откажут придется обращаться в суд о защите прав потребителей, в суде нужно будет доказать что Вы заказывали В другой цвет.

Спросить

На образцах под брендом "белый" выставлен совсем другой кремовый цвет. Мне сделать фото для суда? Примет ли суд фото? Они возьмут сегодня и поменяют образец.

Спросить

В соответствии с гражданским процессуальным законодательством в суд в качестве доказательств принимает любые материалы, включая фотографии видео материалы, письменные доказательства, подтверждающие обстоятельства на которых истец или ответчик основывает свои требования или возражения.

Спросить
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Людмила Евгеньевна
07.11.2016, 13:21

Предлагаемый заголовок - Продавцы салона мебели требуют доплаты после ошибки в расчете цены

Вчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
10.07.2016, 21:00

Как вернуть деньги за мебель на заказ, если она не соответствует заданным параметрам цвета и фасадов

Как вернуть деньги за мебель изготовленную на заказ по нашим индивидуальным размерам, если ее изготовили не того цвета и не из тех фасадов?
Читать ответы (2)
Юля
30.04.2012, 15:04

В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался.

Клиент заказал мебель по своим размерам, договор подписан, теперь клиент утверждает, что заказывал другой цвет корпуса. В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался. На самом деле клиент приходил в магазин дважды до окончательного заключении договора, и мы много раз проговаривали все цвета и он был совсем согласен, т.е. мы уверены, что перепутать ничего не могли. Покупатель сначала забрал мебель, привёз её домой и только там понял, что мебель не того цвета (товар забирается уже в собранном виде, т.е. цвет мебели он увидел сразу). Клиент написал заявление с просьбой переделать корпус мебели или сделать ему скидку (значит со скидкой, его устраивает цвет). Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно ответить ему на заявление с указанием, что клиент при заключении договора был совсем согласен, и мы не дадим ему скидку и переделывать за свой счёт не будем.
Читать ответы (1)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)