Вопросы замены счетчика и оспаривания сумм - что делать, если отсутствует проба и необходима замена счетчика?
Я хотела узнать что можно сделать в данной ситуации. У нас при проверке счетчиков было выявлено что отсутствует 1 проба. Также сам счетчик нужно заменить. Мы написали заявление об замене счетчика 15 мая. до сих пор не установлен. Нам же идут квитанции об оплате по непонятному нам нормативу. С большими суммами в следствии того что пользуемся неисправным счетчиком. Как можно оспорить данные суммы?
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг
81 (13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
При этом
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Обращаётесь к поставщику с претензией о несвоевременном демонтаже прибора учёта. И на основании этого требуйте перерасчёт.
СпроситьСпасибо за ответ. Но они отказываются что либо делать потому что в договоре указано установка в течении 45 дней. Хотя даже эти сроки вышли. И что делать мы не знаем. Мы уже оплатили 10 кратный норматив за 3 предыдущих месяца из за отсутствия пломбы. Теперь требуют оплатить уже за июнь с таким же нормативом. Договор заключён 15 мая (сразу как узнали). сказали что за июнь берется норматив до 25 июня и договор ещё в силе
СпроситьДоговор не может ухудшать положение потребителя по сравнению с нормативными актами. Направьте поставщику извещение о необходимости присутствия при демонтаже счётчика и последующем монтаже нового, указав дату демонтажа, но не ранее, чем через два дня после получения им извещения. Если поставщик не явится, Вы вправе произвести демонтаж в его отсутствие. Но я бы советовала обратиться к сторонней организации, имеющей лицензию на проведение таких работ, они бы Вам демонтировали счётчик и составили акт о демонтаже с указанием показаний. Потом поставьте новый счётчик и направьте поставщику заявление о вводе его в эксплуатацию. Как-то так.
Спросить