Сегодня (1/07/17) второй раз, как мы видели крысу около детского бассейна.
Заселились в отель по Путёвке от Пегас Туристик.
Вопрос: можем ли требовать замену отеля?
Вот переписка с Пегасом:
Служба поддержки,
Предоставьте ответ службы контроля качества, куда бы отправлено письмо 1 июля со слов Виктора.
Почему необходимо дело доводить до компенсации?
Почему вы не можете решить вопрос на месте?
Прошу дать контакты уполномоченного представителя в Тайланде.
10. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ
10.1. При наличии каких-либо замечаний относительно качества услуг, оказываемых на протяжении путешествия и перечисленных в Заявке, или замечаний относительно действий третьих лиц, непосредственно оказывающих Заказчику услуги, Исполнитель рекомендует
Заказчику незамедлительно обратиться к Исполнителю по телефону службы поддержки туристов за рубежом, указанному в памятке, и представителям принимающей стороны на местах.
В соответствии с этим пунктом договора я обратился письменно к вам и на месте к представителю Пегаса.
Что конкретно сделано, чтобы урегулировать проблему?
С уважением.
Дмитрий Маринкевич
4 июля 2017 г., в 18:22, Дмитрий Маринкевич написал (а):
Служба поддержки?
Вы будете реагировать?
Сегодня несколько человек видели крысу рядом с бассейном и жилым корпусом!
Где поддержка от ваших представителей в стране отдыха?
С уважением.
Дмитрий Маринкевич
1 июля 2017 г., в 22:31, Victor Kiriy написал (а):
Дмитрий, могу сказать, что на данный момент ситуация по замене отеля будет выглядеть именно таким образом.
Однако, после окончания тура Вы будете иметь возможность в претензионной форме обратиться в наш юридический отдел с приложением необходимых документов для запроса компенсации.
Что касается пункта договора, то он касается невозможности предоставления услуги\группы услуг и соответствующей замене. Я понимаю, что, возможно, Вы это и имеете ввиду - что по указанной причине услуга считается невозможной для предоставления\принятия, но признание или нет её таковой – не в моей компетенции.
Сожалею о данной ситуации.
В случае ответа, просьба ставить в копию общий адрес retail@pegast.ru
С уважением, Виктор Кирий.
Отдел онлайн продаж
PEGAS Touristik
125080 г. Москва, Волоколамское ш. д. 5 стр.1 тел.: (495) 228-31-87, 8-800-700-87-47 доб. 1865
e-mail: victor.kiriy@pegast.ru
pegast.ru
From: Дмитрий Маринкевич [mailto:dimanmarik@yandex.ru]
Sent: Saturday, July 01, 2017 5:13 PM
To: Victor Kiriy
Subject: Re: Крыса в Отеле
Виктор,
Не совсем понимаю, почему мы должны оплачивать услугу, которая не предоставлена должным образом?
Наличие крыс в гостинице ограничивает нашу возможность воспользоваться всеми удобствами отеля в период предоставления нам данной услуги.
В соответствии с договором
10.3. Стороны признают услуги оказанными надлежащим образом при замене средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, элементов (маршрута) экскурсионной программы на аналогичные услуги (в том числе на услуги аналогичной или более высокой категории).
С уважением.
Дмитрий Маринкевич
1 июля 2017 г., в 20:36, Victor Kiriy написал (а):
Дмитрий, добрый день.
К сожалению, точно не могу сказать – не получал ещё от отдела ответ.
Дело в том, что в случае замены проживания, удерживается 100% оплаченной стоимости отеля, а новый отель оплачивается Вами также 100%.
В случае ответа, просьба ставить в копию общий адрес retail@pegast.ru
С уважением, Виктор Кирий.
Отдел онлайн продаж
PEGAS Touristik
125080 г. Москва, Волоколамское ш. д. 5 стр.1 тел.: (495) 228-31-87, 8-800-700-87-47 доб. 1865
e-mail: victor.kiriy@pegast.ru
pegast.ru
From: Дмитрий Маринкевич [mailto:dimanmarik@yandex.ru]
Sent: Saturday, July 01, 2017 4:09 PM
To: Victor Kiriy
Cc: Pegas Retail
Subject: Re: Крыса в Отеле
Виктор,
Благодарю.
Когда да нам ожидать ответ?
С уважением.
Дмитрий Маринкевич
1 июля 2017 г., в 17:55, Victor Kiriy написал (а):
Дмитрий, добрый день.
Ваше письмо получено и перенаправлено в службу контроля качества.
В случае ответа, просьба ставить в копию общий адрес retail@pegast.ru
С уважением, Виктор Кирий.
Отдел онлайн продаж
PEGAS Touristik
125080 г. Москва, Волоколамское ш. д. 5 стр.1 тел.: (495) 228-31-87, 8-800-700-87-47 доб. 1865
e-mail: victor.kiriy@pegast.ru
pegast.ru
From: Дмитрий [mailto:dimanmarik@yandex.ru]
Sent: Saturday, July 01, 2017 1:42 PM
To: Pegas Retail
Subject: Крыса в Отеле
Уважаемая служба поддержки,
Нам нужна ваша помощь.
Договор № 1984297,
Hotel Voucher 1984297
Мы заселились в Отель Phuket Orchid Resort 29.06.17
Сегодня (1/07/17) второй раз, как мы видели крысу около детского бассейна.
Крыса свободно бегает между лежаками и подбирает остатки еды.
Мы обратились к представителю отеля - Hotel Supervisor Nancy
Нэнси заявила, что травить крыс будут в понедельник и что больше она ничего не может сделать.
Мы обратились к представителю Пегаса в отеле Ольге Федоровой.
Ольга сказала, что она может помочь только переводом с русского на английский при общении с Нэнси и что она напишет менеджеру отеля.
На вопрос к Ольге, как представителю Пегаса, несет ли компания ответственность за качество продукта, она заявила, что нет.
Опасность для здоровья[ править вики-текст]
Крысы являются природным резервуаром многих зоонозных и антропозоонозных инфекций. Они переносят возбудителей чумы, туляремии, бешенства, тифа, токсоплазмоза, лептоспироза, риккетсиозов, содоку[7] и других заболеваний[8][4].
Мы не можем пользоваться территорией и бассейнами данного отеля, так как у нас есть свидетельство, что их программа деретизации не работает.
Просим в срочном порядке предоставить нам другое место отдыха.
Просим дать контакты уполномоченного представителя компании Пегас Ретейл на о. Пхукет для урегулирования данного вопроса.
--
С уважением.
Дмитрий Маринкевич
+ 7914 172 12 59 - whatsap
Наши действия:
Добрый день!
Исходя из занимаемой позиции Туроператора, вероятно, что в Вашей ситуации решить вопрос на месте будет проблематично.
В связи с этим, собираете доказательства произошедшего. Делайте фотографии, видео, берите письменные объяснения с руководства отелей с обязательным наличием подписи и печати (перевод на русский язык сделаете в РФ).
По возвращению в РФ, необходимо будет подготовить Претензию с требованием возмещения ущерба и морального вреда.
СпроситьЗаменить отель вы сможете только договорившись с турагенством либо найдя отель самим и оплатив его самому... затем сможете истребовать сумму у туарагента, если соберете все доказательства невозможности проживания в отеле.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация