А также что изготовляли новый чехол, но чехол старый.
Купил ортопедический матрас, через год он прогнулся посредине. Интернет-магазин отправил матрас на экспертизу, якобы попала влага внутрь. Хотя это ложь, матрас был во влагостойком наматраснике. Я согласился на платный ремонт. Ремонт длился 2 месяца! После распаковки с удивлением обнаружил что дефект не устранен. В акте указано что деформация слоев, о влаге ни слова. А также что изготовляли новый чехол, но чехол старый. Что посоветуете?
Купили телефон в Мтс, через 3 месяца он стал выключаться, с него не возможно было позвонить, перестала работать камера, сдали в ремонт, спустя 33 дня телефон вернули с ремонта, в акте было указанно что произведён ремонт камеры, проверили телефон в салоне и выяснилось что дефект не устранён,с данного аппарата не возможно позвонить, в этот же день не забирая телефон с салона, отправили на 2 ремонт, я написала претензию, а вчера пришли его забирать, а нам вручают акт о том что он снят с гарантии т.к есть следы попадания влаги на системную плату, хотя в первом ремонте такого не было, ничего не обнаружено
...и влага никак не могла попасть! Как теперь быть? Неужели нельзя вернуть деньги?
Помогите пожалуйста! Купили телефон в Мтс, через 3 месяца он стал выключаться, с него не возможно было позвонить, перестала работать камера, сдали в ремонт, спустя 33 дня телефон вернули с ремонта, в акте было указанно что произведён ремонт камеры, проверили телефон в салоне и выяснилось что дефект не устранён,с данного аппарата не возможно позвонить, в этот же день не забирая телефон с салона, отправили на 2 ремонт, я написала претензию, а вчера пришли его забирать, а нам вручают акт о том что он снят с гарантии т.к есть следы попадания влаги на системную плату, хотя в первом ремонте такого не было, ничего не обнаружено
...и влага никак не могла попасть! Как теперь быть? Неужели нельзя вернуть деньги?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили планшет в Связном 19 августа 2015 г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015 г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!
В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Продавец, принимая товар на ремонт указывает в каком состоянии находится ноутбук, описывает его визуальное состояние.
Необходимо доказать, что попадание влаги возникло не по Вашей вине.
В данном случае у Вас имеется несколько вариантов - обратиться в Роспотребназор в связи с нарушенными правами потребителя. А также можете обратиться в суд с исковым заявлением, грамотно ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьПриобретали матрас ортопедический пружинный в июле 2020 г. В конце августа был обнаружен провал в трёх местах по матрасу (от 1,5 см до 3 см в разных местах) Написали претензию производителю, была проведена экспертиза от магазина. Сегодня сообщили, что отказывают в обмене матраса, посколько ламели в основании кровати имеют дефект. Хотя ламели установлены по правилам, по ширине и промежутку установки соответствуют требованиям эксплуатации (о чем мне сообщила приезжавшая экспертиза). Несколько ламелей имеют меньший прогиб, чем остальные.
Подскажите, может ли это быть причиной деформации матраса уже через 2 месяца эксплуатации.
Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
В возврате денег Вам отказать не вправе (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей). Согласно Ст 22. ФЗ « О защите прав потребителей» Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Статья 23. Того же закона устанавливает ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со Ст. 17. Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьДобрый день. Отказать в возврате денежных средств, не имеют законного права. Я бы вам советовала, написать претензию, в претензии обязательно укажите срок, в течение которого, они должны будут отреагировать (пример: в течение 15-ти дней с момента получения данной претензии). И вот если по истечению указанного вами срока, при условии, что магазин не предпримет меры к разрешению ситуации, я вам настоятельно рекомендую обратиться в суд с требованиями о взыскании уплаченной суммы, % за пользование чужими денежными средствами, неустойки, компенсации морального вреда и возмещении судебных расходов. С уважением А. Соловьева
СпроситьОтказ неправомерен. Пишите претензию продавцу и в случае отказа или игнорирования - обращайтесь в суд. Туда же включите свои почтовые расходы, расходы на оказание юридической помощи, компенсация морального вреда.
СпроситьСкажите пожалуйста, где можно провести эспертизу в Санкт-Петербурге матраса ненадлежащего качества? Заказывала матрас ортопедический в интернет магазине 2 года назад, на него 6 лет гарантия, сейчас он стал проминаться, хотя это пена с эффектом памяти. В магазине сказали провести экспертизу и только после этого они поменяют матрас.
В период действия гарантии -это обязанность продавца провести экспертизу товара. Вы имеете право присутствовать при экспертизе.
СпроситьКупил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Купила матрас - после распаковки обнаружился дефект (во всяком случае я считаю это дефектом) - когда садишься на матрас, или надавливаешь рукой очень четкой слышится посторонний шум, похожий на шуршание полиэтилена, или как-будто внутри что-то слипается и разлипается со звуком. Приехала в магазин, написала претензию. Матрас обменяли - через две недели привезли такой же.
После вскрытия упаковки в нем обнаружился тот же самый дефект. На матрасе не спали, но упаковка вскрыта. Желания экпериментировать и ждать другого ТАКОГО ЖЕ матраса нет! Уже больше 2-х недель приходится спать на полу. Возможно ли вернуть теперь деньги?
Да, возможно, обратитесь с соответствующим требованием к продавцу, претензию напишите по образцу ранее написанной. если откажутся выплатить деньги, обратитесь в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченных за товар сумм и компенсацией морального вреда
Спросить17 ноября 2007 г. я купила матрас. Обыкновенный двусторонний. Через 2 месяца при надавливании на него (в местах более частого сидения на нем и лежания) стали прощупываться пружины. Впиваются в колени и локти. Внешне их не видать, но на ощупь прощупываются. Матрас просел. Пришлось на него сверху постелить ватное одеяло, чтоб не болела спина. Гарантия на матрас 1 год. Я обратилась в магазин с требованием вернуть за него деньги. Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет. Я согласилась на экспертизу.
Кто знает как проводят экспертизу матраса? Я даже согласна с тем если при проведении экспертизы матрас разгромят в клочья.
Я обратилась в торгово-промышленную палату (там проводят экспертизу) которая есть в нашем городе. (Волжском) С тем же вопросом. Мне ответили, что на нашем матрасе экспертизу не проведут, так как он был в использовании. И что делать это будут на новом матраце (чточ таком же, только новом). Новый матрац будут мучить и смотреть как он себя поведет.
Я непойму причем тут новый матрац? Если у нас просел наш "старый".
Я позвонила в другой город (Волгоград) задала тот же вопрос. Там мне сказали на оборот экспертиза проводится на старом матрасе, а на новом делают испытания (при сертификации уже должны были испытать матрасы).
ЧЕМ ОЛИЧАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТ ИСПЫТАНИЙ? Похоже работники торгово-промышленной палаты Волжского и Волгограда по разному смотрят на этот вопрос.
Если магазин обратится в Волжский, то начнут зачем-то испытывать новый матрас, если в Волгоград, будут проводить экспертизу старого"нашего" матраса. Вобщем то нам и не нужны испытания, меня интересует причина-почему прощупываются пружины.
Но видимо для наших специалистов, испытание матраса и экспертиза матраса одно и тоже. Может есть ссылка на какой либо нормативный материал, где можно прочесть и распечатать потом о различиях экспертизы и испытания. (на всякий случай, вдруг дойдет до суда)
Зараниее благодарю, тех кто откликнулся.
Мне кажется, Вы слишком глубоко вникаете в этот вопрос.
На основании ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара, Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока.
Согласно п. 5 статьи 18 упомянутого закона, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Обратитесь в магазин, пусть проверяют качество матраса с Вашим участием. Не будете согласны с их выводами – пусть проводят экспертизу. Экспертиза, испытания. Зачем Вам забивать голову ненужной информацией, просто нужно свои права защитить. В Законе сказано: проверить качество товара, а в случае разногласий о причинах возникновения недостатков – провести экспертизу. Вот пусть у продавца голова болит, как и у кого он будет проводить эту экспертизу. Экспертное заключение можно оспорить в суде. Удачи!
СпроситьВ телефон попала влага. Он застрахован в Альфастраховании. Позвонили в страховую, те отправили на экспертизу и сказали, что это повреждение в страховой случай не входит. Но о правилам этой страховки, попадание влаг считается страховым случаем. Как быть в этой ситуации?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение обязательств согласно полиса.
Спросить