Вчера купил телефон сегодня уронил, пошла трещина, могу ли вернуть его в магазин?

• г. Москва

Вчера купил телефон сегодня уронил, пошла трещина, могу ли вернуть его в магазин?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Если у Вас есть договор страхования и он предусматривает данный страховой случай - обращайтесь в страховую контору. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, закон "о защите прав потребителей" на этот счет гласит что, это не гарантийный случай. Если бы в нем был брак только тогда можно отказаться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вернуть товар в магазин не сможете, поскольку дефект получен по Вашей вине, если телефон страховали, то сможете рассчитывать на страховую выплату.

Спросить

Доброго времени суток. Если вы застраховали приобретённый телефон, а падение договором отнесено к страховому случаю, то можете написать заявление вернуть товар.

Спросить

Здравствуйте, Галина Николаевна! Если у Вас есть страховка и данное событие является страховым случаем, то Вы можете обратиться с заявлением в страховую компанию для получения страхового возмещения; вернуть телефон в магазин Вы, конечно, не можете. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
29.01.2014, 05:52

Возможно ли вернуть телефон Самсунг по гарантии после случайных повреждений?

Купил телефон Самсунг 8 мес. назад. Сейчас гарантия еще не вышла. Вчера утром уронил его на пол. Поднял трещин не было и повреждений не было (он в защитном корпусе). Вечером пришел домой положил телефон рядом с компьютером. Через пару часов взяв телефон обнаружил на экране трещину. Можно ли его вернуть по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
25.03.2016, 23:50

Как вернуть или обменять телефон с разбитым экраном, если устройство перестало держать зарядку?

Телефон перестал держать зарядку хотел вернуть или обменять его на другой но вод беда уронил и пошла трещина примут ли его теперь у меня?
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2014, 15:29

Возможно ли вернуть купленный сотовый телефон в магазин?

Я купил вчера сотовый телефон. Сегодня обнаружил, что он мне не подходет - могу ли я его вернуть обратно в магазин? Я позвонил в магазин и мне сказали что телефоны не подлежат возрату.
Читать ответы (1)
Артем
31.01.2019, 17:52

Защитное стекло возврат

Вчера купил телефон с защитным стеклом хорошим за 5000... уронил телефон оно потрескалось... можно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Оксана
07.07.2015, 18:50

Что делать, если телефон перестал принимать заряд после случайного повреждения?

Купили телефон 24 дня назад, перестал принимать заряд батареи есть повреждение (небольшая трещина) случайно уранили. Пошли в магазин сказали не будут принимать так как есть повреждение. Подскажите что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
05.05.2017, 08:23

Купил телефон с страховкой, но разбил экран - Смогу ли получить замену?

3 недели назад я купил телефон. Вместе с ним купил страховку (1800) рублей. Вчера на улице меня толкнули и телефон вывалился и пошла трещина по экрану. Поменяют ли мне его?
Читать ответы (1)
Юлия
29.06.2013, 23:46

Надлежащая экспертиза и возврат средств - случай трещины на сенсорном экране нового сотового телефона Alcatel

Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Анастасия
18.03.2015, 17:56

Проблемы с телефоном из неофициального магазина - возможно ли вернуть деньги?

Я купила телефон в неофициальном магазине, продавец говорил что хороший, без дефектов. Прошло 20-25 дней со дня покупки, но телефон потихоньку ломается. Не работает сенсер, не показывает звонки. Сегодня случайно уронила, теперь на экране трещина. Скажите пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)