Потерянные деньги и не полученная посылка - Как разрешить спор с продавцом на Одноклассниках?
В одноклассникам купила семена цветов и овощей, перевела деньги, прождала месяц с 19 марта, но посылка так и не пришла, с продавцом переписывалась, деньги не вернула, чек от посылки так и не отправила. Обратилась в полицию, так как есть данные карты на которую переводились денежные средства, но в полиции сказали так как нет суммы 2500 тыс руб, нет состава преступления. Написала администрации одноклассников, они ответили сходить в полиции больше ничего, я им написала что сходила, они написали что ничем помочь не могут. В банке сказали, что отправили ей сообщение чтобы вернули деньги, но это ни к чему не привело. Что мне делать?
Это неосновательное обогащение, статья 1102 ГК РФ. Вам нужно обращаться в суд и требовать возврата средств с недобросовестного продавца. Всего доброго.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьПросто возмутительное мошенничество! В соц. сетях в интернет-магазине заказала предмет одежды. Т.к. девушка-продавец живет в другом городе, я перевела ей на банковскую карту деньги за одежду и доставку в мой город. В указанный срок посылка не пришла, о чем я написала продавцу. Она написала, что из-за путанницы на складе они еще не выслали посылку. Позже она удалила свою страницу. В итоге ни посылки, ни денег. У меня остались реквизиты карты, на которую я отправила деньги. Что мне делать? Можно ли как-то вернуть деньги? Может, через полицию или через банк? Спасибо!
Здравствуйте, Л. К. г. Казань!
Обратиться с заявлением в полицию и в прокуратуру.
Удачи.
СпроситьЯ купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьМне из-за границы малознакомый человек отправил посылку в качестве подарка. Компания, через которую он отправлял, написала мне сообщение, что посылка находится на томожне в международном российском аэропорту и нужно оплатить доставку до адреса моего проживания. Они прислали номер карты, чтобы я оплатила доставку. Я оплатила её, но сейчас они просканировали посылку и просят заплатить ещё больше денег, т.к. там ценные вещи и, как оказалось, большие деньги. Я отказалась от посылки и сейчас они угрожают, что это грозит мне тюрьмой. Возможно ли, что у меня будут проблемы из-за посылки, от которой я отказалась, уже заплатив сумму, которую они от меня требовали в первый раз?
Месяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?
30.03.16, отправила посылку в Лондон, с 06.03 никаких новостей о передвижении посылки нет, в пути она уже месяц. Написала заявление на розыск, ответа тоже нет, Как выяснить, где посылка? Спасибо большое.
Обратитесь туда откуда отправляли Наташа и там задайте вопрос кто отправлял, они могут отследить где в настоящее время находится посылка, если откажут вам то обращайтесь в полицию с заявлением о краже
СпроситьЗаказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
У меня такой вопрос, познакомилась с мужчиной из Франции, точнее он мне сам написал на электронную почту. Он сказал что отправил мне подарок через курьерскую компанию sgp-logistics. Через несколько дней они мне выслали счёт за доставку посылки по России, дали номер карты чтобы я туда отправила деньги. Я отправила почти 4000 рублей, потом они написали что отправитель выслал мне ювелирное изделие и оно не задекларировано. Надо ещё почти 10000 рублей за декларацию. Я написала, что у меня нет таких денег. И отправителю написала, что ничего оплачивать не буду. Он естественно стал уговаривать, чтобы я забрала свой подарочек. В логистическую компанию я тоже написала, чтобы вернули мне деньги за доставку, они отправили меня в салон сотовой связи Евросеть, нужно буд-то пройти там индефикацию, что я это я. Я написала что у нас в городе нет Евросети. Потребовала возврат денег, они написали что моё заявление рассматривается. Подскажите пожалуйста, как мне дальше поступить? Я так понимаю что это всё развод?
Здравствуйте. Елена!
Да. это мошенники. Ребята с зоны зарабатывают деньги. Добивайтесь возврата того, что сможете вернуть.
СпроситьСестра мне отправила посылку из Турции, посылка дошла до моего города, но здесь таможня не разрешает выдавать посылку, ссылаясь на то, что там есть вещи, которые запрещено ввозить в Россию, а экспертиза делается только в Москве, написала заявление чтобы посылку отослали обратно, прошло больше месяца, все без изменений посылка до сих пор в моем городе, как быть? Можно ли написать претензию на выдачу посылки?
Мне выдали Запрос где указано, что в соответствии со статьей 195 выявлено несоблюдение условий выпуска товаров
СпроситьЖалобу пишите в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ). Они могут проверить законность задержки посылки.
СпроситьЭто общая отписка. Ст. 195 ТК ТС определяет общие основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров с таможни.
Обратитесь письменно, попросите разъяснить подробности.
СпроситьОзнакомьтесь.
Статья 195 ТК ТС. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров
1. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении следующих условий:
1) таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с настоящим Кодексом и (или) иными международными договорами государств-членов таможенного союза, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров;
2) лицами соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранную таможенную процедуру в соответствии с настоящим Кодексом, а при установлении таможенных процедур в соответствии с:
пунктом 2 статьи 202 настоящего Кодекса - международными договорами государств - членов таможенного союза;
пунктом 3 статьи 202 настоящего Кодекса - законодательством государств - членов таможенного союза;
3) в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение их уплаты в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Исключен.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 2 статьи 195
3. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами в срок, не превышающий сроки, указанные в статье 196 настоящего Кодекса.
4. Выпуск товаров производится должностным лицом таможенного органа в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза, если иной порядок не установлен решением Комиссии таможенного союза, путем внесения (проставления) соответствующих отметок в (на) таможенную декларацию и (или) коммерческие, транспортные (перевозочные) документы, а также соответствующих сведений - в информационные системы таможенного органа.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует написать на то , что бы отправили посылку обратно в Турцию, здесь вам вряд ли удастся ее получить
СпроситьВсе ,что говорят устно,это только слова,пишите письменное требование о выдаче посылки и получайте письменный ответ.Который Вы вправе обжаловать в суд в соответствии со ст. 218 КАС РФ,если посчитаете,что данным отказом были нарушены Ваши права.
Вот тогда Вам дадут ответ не со ссылкой просто на ст.195 ТК РФ,а конкретизируют и сошлются на нормативные акты.
СпроситьВ запросе указано что я должна предоставить разрешительные документы на ввоз колонки beatsbox, но экспертиза делается только в Москве, и разрешительные документы о прохождении фитосанитарного контроля на товар - изюм
Спросить