Разъяснение пункта 21.5 приказа 215 от 22.04.13 о наличии жилого помещения и требовании к документу

• г. Москва

Разъясните пункт 21.5 приказа 215 от 22.04.13:

21.5. Документ, подтверждающий наличие жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации "1", если сведения, содержащиеся в нем, не находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.

Что означает "если сведения, содержащиеся в нем, не находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления." В нем - это в чем? В документе? В каких органах эти сведения должны находиться? Что вообще это за сведения такие? И правильно ли я понимаю, что если эти самые сведения (какие?) находятся в распоряжение органов власти (каких и как это должно документально выглядеть?), то данный документ не нужен?

Ответы на вопрос (1):

Вы понимаете правильно. Если, например, в Росреестре зарегистрировано Ваше право собственности на жилое помещение, то представлять выписку из Росреестра не требуется.

Спросить
Пожаловаться

Документ, подтверждающий наличие у заявителя жилого помещения. Этот документ представляется иностранным гражданином, обращающимся с заявлением по истечении трех лет со дня въезда в РФ, и только в том случае, если сведения, содержащиеся в этом документе, не находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления; обясните пожалуйста.

Какая статья ЖК РФ регулирует постановку на учет на получения жилья ветеранов боевых действий подающих заявление после 2005 года?

При подаче уведомления о подтверждении проживания иностранного гражданина на территории РФ от меня требуют в ОВИРе заполнения 3-НДФЛ на сумму 66000 руб. и уплаты налога 13%. Но я являюсь домохозяйкой и соответственно нахожусь на содержании мужа и сына (они граждане России) и собственных доходов не имею. По форме 2-НДФЛ с работы мужа средств нам не хватает. Но за 19 совместной жизни мы имеем некоторые денежные сбережения, которые мы как и многие откладывали на черный день. Деньги хранятся на счету мужа, но так как мы семья, это наши общие сбережения, которыми мы можем распоряжаться совместно. У меня РВП.

В администрации поселения кроме похозяйственных книг нет ни чего. А справку о составе семьи дают на основании выписки из домовой книги.

Являюсь инстранцем, принимающим участие в Государственной программе переселения. Хочу получить вид на жительство. Нужно уточнить, какой срок рассмотрения документов? Читал, что для лиц такой категории срок должен быть меньше.

Так же хочу уточнить, какой пакет документов необходим для подачи заявления?

В договоре найма служебного жилого помещения есть пункт про то, что военнослужащий нанимает жилье без права регистрации по месту жительства (считаю это незаконным). УФМС на основе договора делает регистрацию по месту прибывания. А без регистрации по месту жительства в нашей стране нельзя использовать право голоса, право на мед. обслуживание и т.д. Что оспаривать действия УФМС или пункт договора?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для установления диагноза ребенку (1,5 г) в научный институт г. Москва необходимо представить пакет документов для госпитализации. Маме отказывают выдать на ребенка медицинскую книжку в медучреждении. Правомерно ли это? Какие правоустанавливающие документы имеются на этот счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение