Отказ в возврате денег за мультиварку из-за незаполненного гарантийного талона - как быть?
Купил мультиварку гарантийный талон не заполнен подал письменную претензию о возврате денег мне отказали ссылаясь на статью предложили заполнить гарантийный талон что мне делать.
Вот теперь гарантийный срок начнется с момента заполнения гарантийного талона. Но требуйте поставить начало срока в соответствие с контрольно - кассовым чеком.
СпроситьКупила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Уважаемая Елена!
1. Если на товар производителем установлен гарантийный срок, это будет указано в документах на товар, и поэтому независимо от того, написали ли что-то продавцы или администраторы, действует гарантия производителя.
И в этом случае то, что продавцы заявляют, что гарантия только на две недели, - это незаконно.
Думаю, что если у Вас с товаром никаких проблем не возникнет, то заморачиваться не стоит.
А если возникнут, тогда Вы должны предъявить претензию в магазин о замене товара (если Вы хотите его заменить) или о возврате денежных средств за некачественный товар.
Если Вам откажут - можно смело обращаться в суд.
2. Если на товар не установлен производителем гарантийный срок и он не установлен также и продавцом товара, то в случае поломки Вы должны будете сделать экспертиз, установить, что брак имеет производственный характер, и уже только после этого обращаться к продавцу с претензией.
СпроситьНаписал претензию о возврате товара потому что понял что он не подходит. На товар установлен гарантийный срок и заполнен гарантийный талон. Продавец в возврате денег отказал сославшись на 25 ст Закона ЗПП что может только заменить на другой, но этот и другой мне не нужен. Могу я вернуть товар?
Через сколько дней после покупки Вы предъявили требование о возврате денег? Если срок не пропущен то он не имел права отказать, а если отказал письменно то нужно предъявлять иск в суд на возврат денег + неустойка.
СпроситьКупил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?
Здравствуйте, уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Да, должна.
Удачного Вам дня и хорошего настроения!
СпроситьКупил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ таком случае подается претензия по ст.18 Закона о защите прав потребителей.Если отказывают - обращайтесь в суд. Товар должен быть ненадлежащего качества.В суде Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы.Если в её результате будет установлен брак,то Ваши требования удовлетворят.Если товар исправен,то Вы будете нести расходы по экспертизе.
СпроситьВ таком случае остается только подавать в суд иск о защите прав потребителей, так как уже понятно, что добровольно никто деньги возмещать не будет. Иск можете подавать по месту вашего жительства и госпошлину платить не нужно.
СпроситьКупил электро мясорубку на седьмой месяц эксплуатации перестала работать, гарантийный талон не заполнен, но имеется чек. Могу ли я потребовать замены товара, ремонта или возврата денег? И на какую статью я могу ссылаться?
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьМне в магазине продали мультиварку и категорически отказались заполнить гарантийный талон, мотивируя тем, что в городе нет сервис центра и в случае поломки я могу с чеком обратиться в магазин в течении гарантийного срока (12 месяцев). В гарантийном талоне написано, что гарантия действует в том случае, если талон правильно заполнен, имеется дата продажи, печать, подпись продавца и покупателя, серийный номер изделия, а по чеку я имею право лишь обменять и вернуть товар в течении 14 дней. Тем более. Что мне продали недоброкачественный товар в мультиварке сильно деформирована чаша. Мне предложили либо вернуть деньги за товар, либо обменять на доброкачественную мультиварку, когда (неизвестно) они появятся в наличии. Оба варианта меня не устраивают, и я потребовала уменьшить цену в размере стоимости чаши (990 рублей), но мне опять отказали. У меня уже 14 дневный срок к концу подходит. Я в шоке. Помогите мне пожалуйста.
Поскольку требование об уменьшении стоимости предусмотренно п.1 ст.18 Закона. Получив оффициальный отказ подавайте Иск с требованием о понуждении к исполнению требования,начисления неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки,причем в соответствии со ст.23 Закона по цене на день удовлетворения требования, а также возмещение морального ущерба и штрафных санкций.
СпроситьКупила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Здравствуйте Светлана. Во-первых потребуйте ответ на ваше заявление. в котором вы отказываетесь от ремонта и просите возвратить вам денежные средства. Во-вторых: пишите новую претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денег за нее в течении 10 дней с момента предъявления данного требования, т.к. неоднократные неисправности возникали в период гарантийного срока дважды, а поэтому недостаток может быть признан существенным согласно закона "О защите прав потребителей" В случае если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно могут взыскать судебные расходы, связанные с рассмотрением данного дела в суде и убытки за фактическую потерю времени. Если вы считаете, что мои требования незаконны, вы согласно ст. 18 ЗоЗПП обязаны провести за свой счет экспертизу товара, в сроки установленные ст. 20,21 и 22 настоящего Закона. Составляете ее в 2-х экземплярах и относите продавцу. Потребуйте также у сотрудников магазина копии всех документов по направлению мультиварки на ремонт и документы по возвращению из сервисного центра. Если понадобиться помощь звоните на номер 925-263-46-53. Услуги по составлению документов платные.
СпроситьЯ купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
ОНИ ПРАВЫ, Т.К. ВЫ СНАЧАЛА ДОЛЖНЫ ТРЕБОВАТЬ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР, И ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕГО НЕТ В НАЛИЧИИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
НАСОСА В ПЕРЕЧНЕ НЕТ , ПОЭТОМУ ЕСЛИ ОНИ ТОВАР НЕ ОБМЕНЯЮТ НА ДРУГОЙ, ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
Статья 502. Обмен товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 502 ГК РФ >>>
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
СпроситьПродавцы утверждают, что они руководствуются постановлением 55 о правилах продажи отдельных видов товаров. Т.е. товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену на другой товар, если заполнен гарантийный талон (Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Мой нанос отнесли к электробытовым приборам. Объясняют, что раз гарантийный талон заполнен, то срок гарантийный уже пойдет с этой даты и следующий покупатель может не согласиться, что талон уже заполнен. Как быть? Стоит подавать дело в суд?
СпроситьКупила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,
Здравствуйте.
Гарантийный талон заполняет продавец. При незаполненном гарантийном талоне в сервисном центре товар для бесплатного ремонта не примут, к сожалению.
С уважением.
СпроситьНикаких не будет проблем. У Вас есть доказательства оплаты товара и его наименование, документы на него. Этого достаточно.
СпроситьЯ сдавала в магазин эльдорадо мультиварку по гарантии, поистечении 45 дней мне её вернули всю ободранную и не полном комплекте... От мультиварки я отказалась, написала письменную притензию на возврат денег, но прошло уже 13 дней а от них нет ответа... как быть?
Подавайте заявление в суд в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя. Требуйте расторжения договора и возврата стоимости товара, а также всех убытков и морального вреда
Спросить