Отказ в возврате денег за мультиварку из-за незаполненного гарантийного талона - как быть?

• г. Иваново

Купил мультиварку гарантийный талон не заполнен подал письменную претензию о возврате денег мне отказали ссылаясь на статью предложили заполнить гарантийный талон что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Вот теперь гарантийный срок начнется с момента заполнения гарантийного талона. Но требуйте поставить начало срока в соответствие с контрольно - кассовым чеком.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!

Написал претензию о возврате товара потому что понял что он не подходит. На товар установлен гарантийный срок и заполнен гарантийный талон. Продавец в возврате денег отказал сославшись на 25 ст Закона ЗПП что может только заменить на другой, но этот и другой мне не нужен. Могу я вернуть товар?

Купил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Купил электро мясорубку на седьмой месяц эксплуатации перестала работать, гарантийный талон не заполнен, но имеется чек. Могу ли я потребовать замены товара, ремонта или возврата денег? И на какую статью я могу ссылаться?

Мне в магазине продали мультиварку и категорически отказались заполнить гарантийный талон, мотивируя тем, что в городе нет сервис центра и в случае поломки я могу с чеком обратиться в магазин в течении гарантийного срока (12 месяцев). В гарантийном талоне написано, что гарантия действует в том случае, если талон правильно заполнен, имеется дата продажи, печать, подпись продавца и покупателя, серийный номер изделия, а по чеку я имею право лишь обменять и вернуть товар в течении 14 дней. Тем более. Что мне продали недоброкачественный товар в мультиварке сильно деформирована чаша. Мне предложили либо вернуть деньги за товар, либо обменять на доброкачественную мультиварку, когда (неизвестно) они появятся в наличии. Оба варианта меня не устраивают, и я потребовала уменьшить цену в размере стоимости чаши (990 рублей), но мне опять отказали. У меня уже 14 дневный срок к концу подходит. Я в шоке. Помогите мне пожалуйста.

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?

Купила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,

Я сдавала в магазин эльдорадо мультиварку по гарантии, поистечении 45 дней мне её вернули всю ободранную и не полном комплекте... От мультиварки я отказалась, написала письменную притензию на возврат денег, но прошло уже 13 дней а от них нет ответа... как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение