Как вернуть деньги после оплаты на карточку сбербанка в интернет-магазине, где товар и контакты недоступны?
Оплатили товар, выбрали в интернет магазине, но оплату попросили сделать на карточку сбербанка. Теперь ни товара ни магазина, телефоны и электронка не отвечают. Есть ли какая то возможность вернуть свои деньги? Куда писать заявление сначала в полицию или сразу в прокуратуру? Возможно ли вернуть через банк (chargeback сделать возвратный платёж?) Спасибо.
Здравствуйте пишите сначала заявление в полицию на возбуждение уголовного дела по факту совершения преступления предусмотренного статьей 159 УК РФ мошенничество.
СпроситьДобрый Вам день
нет вы стали жертвой мошенника... и полиция этим особо не занимается... именно так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в полицию с заявлением о привлечении продавца к уголовной ответственности, в его действиях имеются признаки мошенничества.
СпроситьДобрый день. Пишите заявление в прокуратуру, к сожалению вы не одни такие. Мошенников будут находить лишь тогда, когда перестанут это замалчивать и будут стараться сделать всё возможное.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Здравствуйте! Не могу понудить участкового возбудить УД по факту мошенничества - оплатил товар в интернет-магазине, который через три дня прекратил существоание, перевод денежных средств осуществлялся с карточки на карточку директора магазина, известен банк-эмитент, ФИО директора, есть квитанция об оплате товара. Подскажите как заставить полицию работать!
Оплатили в интернет магазине покупку, а товар не привезли в назначенный день. На телефоны не отвечают, хотя отзывы про магазин только хорошие. Оплата производилась через банковскую карточку виза. Как можно вернуть деньги?
3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?
Как подать исковое заявление в суд и в банк г.Москва на интернет магазин за неисполнение обязанностей магазина по доставке товара? Деньги за товар оплатил через сберкассу в Москве на имя сестры, до магазина деньги дошли, а теперь ни товара ни денег! Спасибо.
Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?