Потеря связи с магазином после оплаты - Куда обратиться для решения вопроса?

• г. Тверь

6 июня 2017 года я заказал и оплатил в этот-же день 10 765 руб через Мособлбанк орг.info@microunit.ru г. Москва тел 8 (495)235 09 25 ПОСЛЕ ЭТОГО СВЯЗЬ С НИМИ ПОТЕРЯЛАСЬ ТЕЛ ОТВЕЧАЮТ НЕ ТОТ ПО ЭЛ ПОЧТЕ ТО-Е ОТВЕТОВ И ОБЪЯСНЕНИЙ НЕТ? кУДА МНЕ НАДО ОБРАТИТЬСЯ РЕШИТЬ ВОПРОС я ПЕНСИОНЕР 78 ЛЕТ с УВАЖЕНИЕМ. сПАСИБО...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы скорее всего стали жертвой мошенников, поэтому Вам лучше всего обратится с заявлением по данному факту в полицию. Удачи Вам.

Спросить

Доброго времени суток! Вам следует обращаться в полицию с заявлением о хищении ваших денежных средств путем мошенничества, вероятнее всего вас просто обманули. Шансы вернуть деньги минимальны, поскольку подобные схемы мошенничества редко раскрывают. Всего хорошего!

Спросить