Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после неудачных ремонтов и длительных ожиданий?
Я купила телефон. Оказалось что он не держит зарядку. Возвращала его на ремонт 2 раза, но к сожалению оба раза телефон возвращали нетсправным. Теперь они предлагают отправить его в очередной раз в Москву (я живу в Саратове). Это продолжается уже больше месяца, мы уже и телефон новый купили, надоела эта нервотрёпка. Подскажите куда обратиться, чтобы заставить их вернуть деньги?
Эльвира, добрый вечер. Для решения вашего вопроса вы можете отправить грамотно и обосновано составленную претензию в салон связи с требованием возвратить вам денежные средства.
СпроситьОлег Геннадьевич, спасибо за ответ, но это я уже делала, после чего мне предлагали опять отправить телефон в сервис и я отправляла. В салоне сказали, что пока тел.45 дней в сервисе не пробудет, то денег никто не вернет, а пока за полтора месяца тел. был в сервисе только 3 дня, так что ещё много лет ждать пока 45 дней наберётсч.
СпроситьЗдравствуйте. Вас - нагло обманывают. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", при возникновении неисправности в технически сложном товаре, каковым является телефон, в течении 15 дней с момента покупки, потребитель вправе предъявить требование о замене телефона или возврате денег. Продавец вправе провести проверку качества товара, а не ремонт. Если неисправность возникла после истечения 15 дней с момента покупки, то тогда должен производиться ремонт. При возникновении повторной неисправности недостаток считается существенным и потребитель вправе обменять товар или вернуть деньги.
Поэтому, Вам необходимо направить грамотно составленную претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа - обращаться в суд. Правильное ведение дела позволит Вам получить сумму в 2-3 раза превышающую стоимость телефона.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить