Претензия а магазину

• г. Азов

Можно ли подать претензию к магазину в электронном виде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не запрещено

но как доказывать будете...

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Не советую подавать претензию магазину в электронном виде, лучше ее отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить

Азов - онлайн услуги юристов

Александр
06.11.2014, 08:47

Каким образом отправить претензию в интернет-магазин - заказным письмом или в электронном виде?

Скажи в каком виде отправлять претензию. Заказным письмом или в электронном виде. Рукописную или набранную на компьютере, распечатанную и с моей подписью? Скан претензии? Претензию хочу отправить в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Катерина
14.11.2014, 09:36

Возможно ли отправить претензию интернет-магазину по электронной почте и что делать с неработающими часами находясь

Можно ли написать претензию интернет магазину в электронном виде, или обязательно на бумаге? Как мне поступить с золотыми часами, которые не ходят? (упаковка, бирка-все на месте). Сам магазин находится за 3000 км.
Читать ответы (1)
Светлана
10.07.2020, 06:15

Можно ли в электронном виде подать жалобу на бездействие судебного пристава, если у меня нет электронной подписи?

Можно ли в электронном виде подать жалобу на бездействие судебного пристава, если у меня нет электронной подписи?
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Александр
07.10.2013, 09:56

Отказ работодателя от выдачи трудовой книжки и расчёта по увольнению - юридическая обоснованность электронных претензий.

Работодатель отказывается отдать трудовую книжку и расчёт по увольнению, претензии отправляет электронной почтой. Являются ли претензии отправленные в электронном виде официальными или нет?
Читать ответы (1)
Александр Яковлевич
17.11.2015, 09:45

Как составить претензию о неисправной материнской плате из интернет-магазина - выбор между физическим и электронным письмом.

Получил по почте из интернет-магазина неисправную материнскую плату к компьютеру. Необходимо составить претензию в письменном виде. Это будет физическое письмо или можно в электронном виде?
Читать ответы (1)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)