Приобрел защитное стекло но проверил перед тем как покупал но пошел домой и стекло разбился я могу обменять или вернуть деньги!
Приобел защитное стекло но проверил перед тем как покупал но пошол домой и стекло разбился я могу обменяь или вернуть деньги!
Нет, не сможете ни обменять, ни вернуть, потому что оно разбилось лишь по Вашей невнимательности и никто менять его не будет.
СпроситьВозврат (обмен) товара возможен, если он не был в употреблении. Статья 25 ЗЗПП. В вагшем случае смысла нет обращаться к продавцу. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Нет, не поменяют. Гарантия не распростроняется на случай физического воздействия на телефон. Это не гарантийный случай.
СпроситьНе обменяют Вам, это не недостаток. Ст.18 закона о защит прав потребителей не распространяется. .Только если есть договор страхования и этот случай является страховым. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить2 дня назад купили телефон и защитное стекло, сегодня я уронила телефон и защитное стекло разбилось, могу ли я его поменять по гарантии?
Эксплуатационные недостатки не являются гарантийными, гарантийными являются только производственные.
Поэтому по гарантии поменять не сможете.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
К сожалению вы не сможете обменять телефон по гарантии, так как виновником в поломке являетесь вы Если есть страховка, то конечно сможете. Обратитесь в магазин где приобретали.
СпроситьКакое стекло? На смартфон? И как понять - некачественно? Это наклейка, ее наклеить может любой человек, там даже инструкция есть. Если вы имеете в виду про это стекло, а никакое иное.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию, к организации которая оказывала услуга.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)я.Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребител
Может ли покупатель вернуть деньги за купленное ранее лобовое стекло, если спустя несколько дней после покупки обнаружит на нем трещину? Стекло еще не устанавливалось (как раз перед установкой мастер обнаружил трещину под защитной прозрачной пленкой, которая наклеена по краям стекла заводом-изготовителем). При этом трещина могла возникнуть в процессе перевозки стекла в машине покупателя, при вытаскивании из машины и т.д. Спасибо.
---Можете попробовать вернуть. если сами его не разбили. а там что вам скажет продавец.
СпроситьВернуть всегда можно. ст. 18 Закона о защите прав потребителей это допускает без исключений:
" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
____________________
А далее возможна (но не обязательна) экспертиза.
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
______________________
Риск есть - экспертиза подтвердит, что трещина возникла от внешнего воздействия, а кот кто виноват не ясно. Придётся обращаться в суд и доказывать, что стекло треснуло не у вас.
В случае проигрыша оплатите стоимость экспертизы, при выигрыше вернёте деньги + штраф 50% от присужденной судом суммы.
СпроситьВ данном случаем возвращаем не мы, а вернуть стекло хотят нам (у нас магазин).
Когда мы отдаем клиенту стекло, сами обязательно проверяем его на наличие сколов и трещин, и абсолютно уверены, что стекло было целое на момент продажи.
Предлагали клиенту его сразу установить, но он, к сожалению, отказался. А спустя несколько дней вдруг обнаружил трещину. Желание вернуть мотивирует тем, что не мог на месте проверить целостность стекла, так как в этом месте была пленка. Хотя она прозрачная, поэтому он бы сразу заметил дефект.
Думаем, что стекло либо неаккуратно перевозили и чем-то задели, либо нерадивые установщики обо что-то ударили стекло или что-либо уронили на него, и таким образом решили перекинуть ответственность на продавца.
Обратно принимать не хотим, ибо так каждый может купить стекло, выйти из магазина и ударить об асфальт, а потом вернуть, мол, треснутое. Подскажите выход. СпасиБо.
СпроситьЗдесь можно попробовать сослаться на п. 2 ст. 484 ГК РФ.
Статья 484. Обязанность покупателя принять товар:
"2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
А также на ст. 495 ГК: "Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле."
_____________________________
То есть покупатель не воспользовался своим правом на осмотр товра. Обязанности осмотреть в розничной продаже нет.
______________________________
Обратиться с заявлением, напишете отказ.
СпроситьВообще, когда у вас принимали телефон на ремонт, должны были составить акт, что идет в комплектации с ним. Если не составляли-как теперь доказать. Возможно его пришлось убрать, чтобы произвести ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. На то оно и защитное стекло, чтобы защищало экран Вашего телефона. Если была произведена замена экрана, то никто Вам не обязан его компенсировать. Вы можете попросить вернуть Вам замененную деталь телефона.
СпроситьЯ купила защитное стекло на смартфон 25 дней назад (наклеили в магазине). Сегодня впервые с тех пор сняла задний чехол и стекло сразу же отклеилось по краям. Реально ли вернуть деньги или поменять стекло?
Здравствуйте! Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Таким образом, Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией с одним из указанных требований, установив срок для устранения недостатков. Претензию необходимо вручить под роспись с указанием фамилии, должности лица, принявшего документ.
СпроситьМожете обратиться в магазин. Для возмещения вреда необходимо установить причины, по которым отклеилось стекло (было некачественное, или неправильно наклеили), и обратиться с претензией к магазину, продавшему стекло и оказавшему услугу по наклейке. Необходимо, чтобы был зафиксирован факт услуги, и установлен гарантийный срок.
Спросить28.08.2019 г купили телефон и защитное стекло гарантия 6 месяцев (в чеке) на сегодняшний день на стекле трещина и оно частично отклеилось. Приклеивали в магазине.
Напишите им претензию, они проведут экспертизу, если треснуло не по Вашей вине, то вернут деньги или заменят на новый, если нет_тогда в суд исковое заявление в соответствии с Законом "О защите прав потребителей.
СпроситьАндрей, добрый день!
Нужна будет экспертиза, обращайтесь к продавцу, либо гарантийный сервис, в зависимости от условий гарантии. Если поломку признают заводским браком - можно будет поменять либо вернуть средства.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, вряд-ли, это является гарантийным случаем. Скорее речь идёт о некачественно оказанной услуге по наклейке защитного стекла.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМеханическое повреждение не является гарантийным случаем. В любом случае, сложно технический товар можно только отремонтировать, если поломка первая.
Если Вы заключали договор страхования, и в договоре указаны такие обстоятельства как страховой случай, тогда нужно обращаться с заявлением в страховую компанию.
Спросить