Проблемы с подключением и обслуживанием GPON от МГТС - отсутствие скоростного интернета, несоответствие предоставленного роутера, трудности с обращением в службу поддержки. Как найти решение?

• г. Москва

Проблемма с мгтс. Подключал GPON ДОЛЖНО ВЫДАВАТЬ 120 мигобайт скоростного интернета но скороси вообще нет. то вообще не работает. Роутер поставили хуавей. hg8245h ина роутере и по документам все эти названия. Проверил в самой фирме хуавей там он вообще по другому выглядит. Просмотрел все роутеры хуавей даже у них такого как мне поставили нет. дозвонится в мгтс это проблемма да и если дозваниваешся грубо посылают. Приходил в офис том также чуть ли не натри весёлые посылают. Основного офиса который за всеми следит нету только районные. И как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Напишите жалобу и оставьте её в районном офисе. Они принимают заявления,

жалобы делают отметку, что принял такой то менеджер Менеджер сканирует жалобу и и передает ваше обращение по назначению. Потом с вами свяжется отдел который занимается вашей заявкой, окончательный ответ даёт головной офис по месту нахождения юридического лица, причем отвечают они как положено заказными письмами Я Вам описала порядок который у них существует де факте. Де юре советую читать договор, заключенный Вами с МГТС и следовать его условиям в частности по написанию жалоб (юридический адрес указан в договоре в разделе реквизиты и адреса сторон) туда надо писать жалобу ценным письмом с описью вложения и параллельно для ускорения вручить экземпляр жалобы в доп. офисе. Удачи в решении проблемы! Откровенно сказать работают они крайне плохо, проблемы решают чаще формально отписками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
23.06.2016, 22:29

Возможна ли компенсация за два вышедших из строя роутера во время грозы и обязан ли провайдер устанавливать грозозащиту

Во время грозы вышел из строя wan-порт домашнего роутера. Был приообретен новый роутер и через две недели, во время следующей грозы, сгорел и он. Симптомы одинаковые - работает домашняя сеть и wi-fi, не работает порт в который вставляется кабель провайдера. Есть ли шанс получить с провайдера компенсацию за два испорченных устройства? И обязан ли провайдер устанавливать грозозащиту на свое оборудование?
Читать ответы (4)
Анатолий
11.02.2020, 12:03

Проблемы с модемом TELE2 4G - низкая скорость и отсутствие возврата.

Купил модем TELE2 4G в их офисе. Дома оказалось, что он постоянно (раз в 5 минут и чаще) теряет соединение и скорость передачи данных по нему не превышает 100 кбит/сек. В таком режиме работы можно только за минуту открыть простую страницу сайта, а ютуб смотреть невозможно совсем. Техподдержка TELE2 подтвердила, что в нашем доме проблема с очень низкой скоростью работы Интернета - у всех. Написал в офисе заявление на возврат, где описал эту ситуацию. Копию с отметкой о принятии заявления менеджер давать отказался. Сказал - "Вам перезвонят". Подходит к концу 14-дневный период. Звонка от них нет. Что делать в ситуации, когда Интернет вроде как есть, но пользоваться им невозможно? Есть ли в моей ситуации признаки искусственного затягивания решения проблемы с целью упустить 14-дневный период?
Читать ответы (2)
Надежда
01.08.2021, 16:40

Отказ от выплаты детского пособия - какие причины могут быть и что делать в данной ситуации?

Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Читать ответы (2)
Сергей
03.06.2016, 17:40

Ответственность Ростелекома за сгоревший роутер и отсутствие интернета - как обратиться за возмещением ущерба?

У меня по вине ростелекома сгорел роутер / от электросети работает, а интернет не проходит / в грозу сгорел в нутри входной порт интернета, кто должен нести ответцвеность за это, должны они ставить защиту на свою сеть от перезрузок, обращался в техподдержку, сказали что прийдёт мастер, но уже 2 суток нет никого, никто не пришол, куда мне писать жалобу на возмещение ущерба.
Читать ответы (2)
Валерий
17.08.2016, 16:40

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона

Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
Читать ответы (5)
Лариса
07.07.2021, 21:10

Сдавать ПЦР-тест и самоизолироваться при возвращении из Абхазии в Россию - противоречивая информация.

Мы отдыхаем в Абхазии. Возвращаемся в Россию в июле. Нужно ли нам сдавать пцр тест и самоизолироваться? Везде очень противоречивая информация.
Читать ответы (4)
Наталья
12.09.2015, 10:35

Почему мне пришлось заплатить за интернет, которым я не пользовалась, и почему его отключили на следующий день?

Заплатила за интернет на следующий день интернет отключили якобы задолженность, но до этого 2 месяца интернетом не пользовалась. Почему я должна платить за то чем не пользовалась? Интернет мегафон.
Читать ответы (1)