Проблемы с подключением и обслуживанием GPON от МГТС - отсутствие скоростного интернета, несоответствие предоставленного роутера, трудности с обращением в службу поддержки. Как найти решение?
Проблемма с мгтс. Подключал GPON ДОЛЖНО ВЫДАВАТЬ 120 мигобайт скоростного интернета но скороси вообще нет. то вообще не работает. Роутер поставили хуавей. hg8245h ина роутере и по документам все эти названия. Проверил в самой фирме хуавей там он вообще по другому выглядит. Просмотрел все роутеры хуавей даже у них такого как мне поставили нет. дозвонится в мгтс это проблемма да и если дозваниваешся грубо посылают. Приходил в офис том также чуть ли не натри весёлые посылают. Основного офиса который за всеми следит нету только районные. И как быть?
Добрый день! Напишите жалобу и оставьте её в районном офисе. Они принимают заявления,
жалобы делают отметку, что принял такой то менеджер Менеджер сканирует жалобу и и передает ваше обращение по назначению. Потом с вами свяжется отдел который занимается вашей заявкой, окончательный ответ даёт головной офис по месту нахождения юридического лица, причем отвечают они как положено заказными письмами Я Вам описала порядок который у них существует де факте. Де юре советую читать договор, заключенный Вами с МГТС и следовать его условиям в частности по написанию жалоб (юридический адрес указан в договоре в разделе реквизиты и адреса сторон) туда надо писать жалобу ценным письмом с описью вложения и параллельно для ускорения вручить экземпляр жалобы в доп. офисе. Удачи в решении проблемы! Откровенно сказать работают они крайне плохо, проблемы решают чаще формально отписками.
Спросить