Турист остался без компенсации за непредоставленные услуги от банкротившегося туроператора - почему страховые компании отказываются выплатить
Хотелось бы получить ответ на такой вопрос. Хотя с момента банкротства туроператора ЗАО " Атлас" (Санкт-Петербург) прошло почти 3 года, я ни от кого не получила ни копейки за непредоставление мне оплаченных мною услуг. Не буду вдаваться в подробности, но все необходимые действия в данной ситуации были мною проделаны (собраны все документы, все подано в требуемые инстанции, получение статуса пострадавшей, вызов меня на суд бывшего директора ЗАО " Атлас", дача там показаний и подача искового заявления... ). Почему при том, что все туруслуги были застрахованы конкретной страховой компанией (а я обращалась даже в две), я получила отказы с такой формулировкой, как-будто я прошу подарить мне, а не вернуть мои законные 100 000 рублей?
Здравствуете.
Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить