Кассир подвергается оскорблениям и нарушению конфиденциальности со стороны покупателя

• г. Владивосток

Покупатель оскорбил. Кассира, назвал администратора больным, потом попросил книгу жалоб включил телефон и без разрешения стал снимать на камеру

.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга.

Если есть фиксация оскорблений - пишите заявление в полицию по данному факту (указывайте и свидетелей обязательно).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Торговые площади магазина являются публичным местом и покупатель имел полное право осуществлять видеосъемку. По факту оскорблений жалуйтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае У Вас есть все основания обратиться с заявлением в полицию по факту оскорблений. Съемка же в данном случае разрешения не требует.

Спросить
Пожаловаться

Не могли бы Вы, мне ответить на такой вопрос:

Я работаю кассиром, в нашем магазине обслуживание только в масках, без масок мы ни кого не обслуживаем.

На днях произошёл такой инцидент:

Мужчину кассир попросил одеть маску, он отказался, кассир не стала ему пробивать без маски, на что он потребовал администратора. Администратор попросила одеть маску, покупатель отказался. Не стали его обслуживать.

Он написал жалобу в жалобную книгу, и пригрозил кассиру, что в следующий раз заснимет её на телефон и подаст в суд за нарушение ст. 52 российской федерации.

Ответьте пожалуйста, уважаемые юристы, что за статья 52, которую нарушила кассир по словам покупателя. И прав ли покупатель в этой ситуации, может кассир была не права?

Заренее очень Вам благодарна.

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Тема реальная, боевая. Два субъекта. Кассир и Администратор. Причем администратором попросили подменить. Основное место работы контроллёр. Кассир выдаёт деньги, администратор контролирует ситуацию. И вот через некоторое время выясняется что кассир подделал расходный ордер (подпись администратора) и выдал себе хорошую сумму. Кассира за решетку, контроллёра неисполнение своих обязанностей и увольнение по недоверию,

Как быть?

У меня сегодня произошла такая ситуация: работая на кассе, с покупателем произошёл конфликт, он утверждал что я ему не всю сдачу сдала, что бы выяснить это факт мы с администратором сняли кассу и начали считать её при покупателе. Он в свою очередь включил камеру на мобильном телефоне и начал снимать этот процесс. Имеет ли покупатель права производить такие действия? Снимать не только кассу но и самого кассира?

Поздно вечером (в 23-00) я и две мои подруги зашли в магазин. Туда пускали только по три человека. Нас впустили, а за нами шел молодой парень.

Администратор (пожилая женщина) стала его выталкивать грубо. Я заступилась за него. На что администратор в очень грубой форме сказа чтобы я "не лезла не в свое дело и не мешала ей работать".

Моя подруга подошла к кассиру и попросила дать жалобную книгу. Кассир ответил, что у них книга отсутсвует.

Администратор, услышав про книгу, закричала, что сейчас вызовет милицию. Заперла дверь магазина и нажала на кнопку. Приехал отряд милиции, нас втроем забрали в отделение, а потом посадили в КПЗ на сутки.

Выпустили под подписку и сказали чтобы мы явились в суд.

В суде мы отказались признавать свою вину по ст. 20.1 и попросили переназначить судебное разбирательство на другой день, с условием, что вызовут и администратора магазина и кассира.

Вопрос: имели право нас задерживать в КПЗ на сутки, при условии, что администратор магазина сразу же написала заявление о том, что претензий к нам не имеет?

В одном из магазинов сети "Семейный" со мной произошел следующий инцидент:

Заметив на витринах отсутствие ценников, я стала снимать это на мобильный телефон. Ко мне подошла администратор и начала запрещать мне съемку, ссылаясь на объявления, расклеенные по магазину "съемка запрещена". Чуть позже, на кассе, я потребовала жалобную книгу, чтобы написать об увиденных нарушениях, но кассир отказалась мне ее выдать!

Возмутившись, я включила мобильник и направила камеру на кассира, намереваясь сделать видео о том, что кассир грубо нарушает правила торговли, и тут она вскочила и выхватила телефон у меня из рук! Лишь после неоднократных требований она вернула мне его. Эти 2 - 3 минуты, пока телефон был у нее, я поливала ее отборным матом. Работники магазина вызвали полицию, и меня посадили в камеру до утра (за мелкое хулиганство) а ее отпустили, т. к. работники магазина дали показания против меня.

Подскажите, пожалуйста, можно ли в этом случае наказать: полицейских?

Магазин как юридическое лицо?

Кассира и др работников магазина?

С ув. Татьяна Геннадьевна,

Саратовская область.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец пром. Товара в магазине. У меня был спор с покупателем. Я включил свою камеру и мы начали разговор. В дальнейшем меня он оскорбил в присутствие человек 10-15, назвав меня шарлатаном. Дураком и т.д. (на камере имеется запись). Могу kv я подать в суд на покупателя. Я узнал его данные и место жит-ва.

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение