Вопросы регулирования дополнительных обязанностей без оплаты в бюджетной организации

• г. Ставрополь

Работаю в бюджетной организации.

Договор заключён бессрочно на исполнение обязанностей по одной должности.

Приказами по организации исполняю обязанности ещё по 3-м (трём) должностям, не предусмотренных штатным расписанием.

Дополнительную оплату или надбавку за исполнение обязанностей по должностям не выплачивают (отсутствие финансирования).

Как и каким образом можно отрегулировать этот вопрос - неполный рабочий день или сокращённый - с сохранением основного оклада? Или есть другие варианты?

Ответы на вопрос (3):

Если этих должностей нет в штатном расписании, то Вам невозможно ничего начислять и выплачивать. Это нарушение со стороны руководства и бухгалтерии (нарушение финансовой дисциплины). Финансирования и не может быть. Должностей нет в штатном расписании. У Вас бардак там несусветный. При проверке трудинспекцией или минфином, всех уволят за такое. А Вас просто обманывают, так как не понимаете, что раз нет должностей, то нет и оплаты. Эти приказы - филькина грамота. В трудовом договоре у Вас эти обязанности тройные не прописаны.

Не исполняйте больше эти обязанности. Вам все равно ничего не заплатят. Это - однозначно.

Спросить
Пожаловаться

Я прекрасно знаю, что за исполнение обязанностей помимо основной должности, должна идти надбавка как минимум 100% от основной должности. Вопрос состоит в следующем: если нельзя решить вопрос финансово, т. е. отсутствие финансирования, как на основе действующих НПА, решить вопрос по сокращению рабочего времени с сохранением заработной платы по основной должности (неполный рабочий день, сокращённый). Или есть другие варианты?

Спросить
Пожаловаться

А никак не решите. У Вас есть должность. Вот за исполнение работы по этой должности Вам и должны платить Ваш оклад, стимулирующие и пр. Никаких сокращенных дней быть не может. Поскольку официально, по документам, Вы работаете на одной должности. Еще раз повторяю, если в штатном расписании нет должностей, то и работать Вы на них не можете.! Вы поймите одно: это - до первой проверки. Даже если издадут приказ о неполном рабочем дне, то он будет незаконный. Поскольку проверяющие будут видеть то, что Вы занимаете целую ставку, а другие должности они не увидят. Их нет. Поэтому Вы должны работать полный день и исполнять обязанности только по своей должности.

Ну, если хотите, чтобы Вас вместе с руководством таскали по прокуратуре и полиции, то я Вам уже никто не поможет.

Спросить
Пожаловаться

В трудовом договоре указано следующее: Оклад работника согласно штатному расписанию составляет *сумма*, что составляет 75% должностного оклада *сумма* ,установленного штатным расписанием для должности *моя должность*, с нормой рабочего времени 40 часов в неделю. Что сие значит? На каком основании мне выплачивается 75% от оклада, который назначается штатным расписание для этой должности и при этом я точно так же работаю сорок часов в неделю, как остальные работники это должности? Заранее спасибо.

В бюджетной организации в штатном расписании по должности аналитика, кем я и работаю, установлены 3 оклада. Мне установлен меньший оклад. Можно ли рассчитывать на повышение оклада? В этой должности работаю уже 2 года.

Произошло сокращение штата. ВВедено новое штатное расписание, с увеоичением штатных единиц. Мне как лицу предупрежденному о сокращениии предложено 4 должности из 34 предусмотренных новым штатным распмсанием, причем ниже моей квалифиеации, мотивируя тем, что другие должности уже предложены другим увольняемым. Трудовые договоры были с ними заключены после моего увольнения по сокращению штата. Являлись ли должности предложенные другим увольняемым вакантными и обязазан ли работодатель предложить их мне до моего увольнения?/ Спасибо.

Как можно уволить работника, если работник принят на должность которая отсутствует в штатном расписании? В приказе основанием приема на работу указаны личное заявление и трудовой договор. Но личного заявления не оказалось в деле, а в трудовом договоре указано. Что работодатель выплачивает Работнику заработную плату исходя из размера должностного оклада в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а в штатном расписании нет этой должности.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, по договору внешним совместителем принят сотрудник на 0,5 должностного оклада. Должность относится к муниципальным должностям. Согласно Положению об оплате труда лицам, замещающим муниципальные должности положена надбавка за особые условия муниц. Службы. Вопрос-можно ли внешнего совместителя отнести к муницип. Служащ. И производить выплату этой надбавки? И еще вопрос-можно ли внешнему совместителю производить оплату за расширенную зону обслуживания? Спасибо!

Работаю заместителем директора в муниципальном бюджетном учреждении. Последние полгода часто меняются директора нашего учреждения. Не всегда новый директор успевает заключить со мной соглашение об оплате не входящих в мои должностные обязанности, выполняемые мной работы. Например – работа в рамках ответственного по ГО и ЧС, ответственного за сборный эвакуационный пункт, ответственного за антитеррористическую защищенность, ответственного за ОТ и ТБ, и другие.

Приказы о назначении меня ответственным за проведение обеспечивающих безопасность учреждения и другие доп. обязанности имеются, а приказов или других документов об оплате дополнительных моих обязанностей не имеется.

Должны ли мне оплачивать сверх оклада, указанного в штатном расписании, назначенные приказами дополнительные обязанности, не входящие в обязанности, определяемые моей должностной инструкцией? На основании чего и как мне отказаться от выполнения назначенных приказами моих дополнительных неоплачиваемых обязанностей?

Я работаю по договору на определенный срок на время отсутствия основного работника, 3 месяца назад она вышла на работу на неполный рабочий день с сохранением пособия, я сейчас беременна, продолжаю работать, на словах мне сказали, что договор продляется до родов. Когда меня могут уволить и как я сейчас значусь в организации, если по сути 2 человека работают на одном месте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в государственной организации начисляю заработную плату. Ситуация такая - оклады и надбавки в штатном расписании указаны без копеек (т.е. были округлены) но в трудовых договорах зарплаты с копейками. Вопрос: законодательно правильно начислять зарплату с копейками по трудовому договору или без копеек в соответствии со штатным расписанием?

В организации все штатные должности заполнены. Штатным расписанием занимается вышестоящая организация. В июле 2016 предстоит сокращение штатной численности на 2%. Как нам поступить, каким образом нам выделить рабочие места для инвалидов (при нашей численности 2 чел.) чтобы не нарушить закон о квотировании инвалидов. Не увольнять же постоянных работников?

Какими нормами закона регламентируется время исполнения обязанности и обязанность в отсутствие единоличного исполнительного органа возлагать обязанности исполнение обязанностей единоличного исполнительного органа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение