Проблемы со страховой - долгое ожидание ремонта и проблема с документами у Евросети после сдачи телефона.
398₽ VIP

• г. Москва

Сдал телефон по страховке страховой компании ВТБ 24. Телефон сдал посреднику, коим является Евросеть. Сдал все необходимые документы, получил на руки акт приёма-передачи и опись предоставленних мною документов с печатями и подписью сотрудника Евросети от 16.04.2017 г. На протяжении 3-х месяцев звонил в Евросеть уточнять состояние ремонта и мне говорили, что аппарат в сервисном центре ждёт согласования СК. Причины столь долгого согласования не сообщали, говоря о том, что на это есть 90 дней. 11.07.2017 г. Сообщили, что якобы не хватает второй страницы паспорта, которую я сдавал и документ удостоверяющий личность имеется в описи сданных мною документов. Вопрос: правомерно ли такие действия со стороны Евросети и возможно ли предъявить претензию на предмет не правомерного, на мой взгляд, нахождения аппарата в течение 3-х месяцев непонятно где по вине сотрудников Евросети, которые якобы потеряли недостающие документы, не доводили до меня информацию о том, что их нужно донести и якобы давно были уволены?

Заранее Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор и вообще в обратиться с требованиями о окмпенсации по срокам ремотна.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить

Доброго вам времени суток. Такие действия неправомерны со стороны страховой компании. Считаю вам стоит обратиться с претензией и далее с исковым заявлением в суд.

В силу ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Спросить

Вы сдали, как я понимаю, телефон в ремонт по дополнительной страховке за пределами гарантийного срока или не по гарантийным обязательствам. В таком случае вам нужно руководствоваться договором страхования в первую очередь, а уж потом Законом о защите прав потребителей. Смотрите договор страхования и им руководствуйтесь, статьи 309, 421 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Вам нужно смотреть В первую очередь условия договора имущественного страхования.

Г

К РФ Статья 929. Договор имущественного страхования

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 1 статьи 929 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015))."

1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:

1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);

2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);

3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно предъявить претензию, исходя из условий Вашего договора. Очевидно, что вас пытаются просто "динамить", отсюда и истории про нехватку страниц паспорта. Поэтому советую Вам написать претензию, потом уже подать в суд, если не будет принято мер (ст.3, 131-132 ГПК РФ, Закон о защите прав потребителей)

Спросить

В данном случае я бы составил претензию в два адреса. Необходимо уточниться по чьей вине не осуществляется ремонт. Логично было бы устроить очную ставку между СК и сервисным центром, пусть каждый ответит что сделал для решения данного вопроса, а там "будете посмотреть" что делать дальше... А так бы конечно посмотреть договор страхования...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
06.02.2019, 18:29

Проблемы с защитой покупки - страховая компания отказывается возместить деньги за телефон

Купили телефон и вместе с ним Защиту покупки Альфастрахование. Не прошло года, сдали телефон по защите через Евросеть. В акте приёма-передачи указан срок до 90 дней. Вместе с телефоном были представлены все документы. Через 1,5 месяца, позвонив на горячую линию для уточнения статуса аппарата, узнали, что не хватает документов (изначально они были предоставлены сотруднику Евросети для передачи с телефоном). Отсканировали и отправили их. За неделю до окончания срока ремонта сообщили, что нет кассового чека и его надо дослать. Поэтому, вроде как, страховая не может принять решение о телефоне. И теперь говорят, что срок 90 дней исчисляется - дословно "с момента получения всех документов страховой компание". Т.е. только СЕЙЧАС, когда уже прошло 90 дней. Подскажите правомерно ли действия страховой и в частности сотрудников Евросети, принимавших аппарат и документы. И как можно вернуть за аппарат деньги.
Читать ответы (3)
Ева
01.07.2017, 10:36

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - отсутствие обратной связи и неясность ответственности

30.06.2017 23:29 5 мая 2017 года сдала телефон на экспертизу и ремонт по страховке ВТБ страхование в Евросеть. Спустя 45 дней я решила узнать что с ним (звонков мне ни от кого не поступало). В страховой сказали звонить в Евросеть, в Евросети сказали что в сервисный центр поступил не полный комплект документов и они даже не приступали к экспертизе, тем более починке. Все что потребовал у меня сотрудник салона куда я сдавала, я предоставила (имеется акт и опись). А в отделе рекламаций мне говорят, что мол наверно потеряли и мне надо переться к ним что-то довозить и опять подписывать. Я работаю на двух работах и возможности такой не имею (воообще никакаой). В страховой говорят что надо только к Евросети претензии предъявлять, а там говорят что только к ним надо ехать и все по новой. Сроки уже все прошли, телефон мне никто не возвращает, получается что украли. Куда обращаться, кому писать? Евросеть не отвечает на мои письма. Суть в том, что телефон разбился, но у меня была такая страховка оплачена, которая покрывала ремонт. Проблема что со мной нет обратной связи!
Читать ответы (2)
Ева
30.06.2017, 23:29

Проблемы с экспертизой и ремонтом телефона по страховке - куда обратиться и как решить ситуацию?

5 мая 2017 года сдала телефон на экспертизу и ремонт по страховке ВТБ страхование в Евросеть. Спустя 45 дней я решила узнать что с ним (звонков мне ни от кого не поступало). В страховой сказали звонить в Евросеть, в Евросети сказали что в сервисный центр поступил не полный комплект документов и они даже не приступали к экспертизе, тем более починке. Все что потребовал у меня сотрудник салона куда я сдавала, я предоставила (имеется акт и опись). А в отделе рекламаций мне говорят, что мол наверно потеряли и мне надо переться к ним что-то довозить и опять подписывать. Я работаю на двух работах и возможности такой не имею (воообще никакаой). В страховой говорят что надо только к Евросети претензии предъявлять, а там говорят что только к ним надо ехать и все по новой. Сроки уже все прошли, телефон мне никто не возвращает, получается что украли. Куда обращаться, кому писать? Евросеть не отвечает на мои письма.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Сергей
19.10.2017, 04:13

Пропажа телефона после сдачи в сервисный центр - куда обратиться и что делать?

Вы могли бы меня проконсультировать? В июле 2017 года сдали телефон в сервисный центр евросеть по "втб страхование" по причине наступления страхового случая! В данное время сотрудники Евросети говорят, что не могут найти мой телефон, в втб страхование информация не поступала по моему телефону, прошло уже 3 месяца, подскажите пожалуйстачто мне делать?
Читать ответы (6)
Кирилл
07.10.2018, 11:21

Превышен срок выполнения ремонта телефона по страховке через м-н Евросеть - как составить претензию и кому ее направить?

Отдавала свой телефон на ремонт по страховке через м-н Евросеть. По акту приема-передачи от 09.06.18 срок выполнения ремонта не может превышать 90 дней. Сегодня 07.10.18, т.е прошло уже 4 месяца, что превысило срок! В течении этих дней, (как они объясняют) - был утерян чек на телефон. Я его восстановила. После они потеряли страховку. Я так же ее восстановила, после нужно было снять копии с моего паспорта, потом вернули дубликат страховки, сказали что мы забыли и нужно было его подписать и тд. И за все это время не они мне звонили и говорили, что мне нужно подойти, а я сама заходила и спрашивала: как дела с телефоном. На что получала ответ: утерян чек, страховка и тд. НИ РАЗУ МНЕ ОТ НИХ НЕ ЗВОНИЛИ, ВЫЯСНЯЮ ТОЛЬКО. В итоге, как они заверяют, что все документы все были собраны 28.09.18! и от этой даты мы считаем 90 дней. Но ваша заявка еще на рассмотрении. Но бумаг никаких, подтверждающих это мне никто не давал. Только акт приема - передачи от 09.06.18. Как правильно составить претензию? И кому? На страховую компанию или евросеть? И как ее отправить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
25.07.2015, 11:19

Задержка ремонта телефона в Евросети - правомерность действий сотрудника и возможность расторжения договора

Сдала телефон на ремонт в Евросеть. Прошло более 45 раб дней. Информации о том, что тел отремонтирован нет. Зашла на сайт Евросеть и вбила номер квитанции чтобы узнать где телефон находится. Написано, что аппарат в ближайшее время поступит в салон, как только поступит меня оповестят. Позвонила на горячую линию сказали, что аппарат в салоне. Спросила почему не получила смс о том, что тел поступил, они сообщили что не обязаны в законе не написано. Вам нужно, вот и звоните и спрашивайте на горячую линию Правомерны ли действия сотрудника? Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи, по причине нарушения Спока ремонта более 45 дне (а точнее 60). Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Анна
02.07.2013, 23:09

Что делать, если вам сообщили, что телефон был снят с гарантии после диагностики?

У меня такой вопрос к вам, сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания, я его проверяю и мне написано вот это: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». что мне делать по приходу телефона? Я уверен что это не моя вина.
Читать ответы (1)
Исмет
18.10.2018, 16:06

Долгое ожидание - Страховка Евросети не решила судьбу сданного на ремонт телефона после 90 дней.

Сдал телефон на ремонт по страховке в Евросети, 9.07.2018. поступил к ним в сервис он только 17.07.2018. 90 дней уже прошло, сегодня 18.10.2018 позвонил в Евросеть ответили что телефон находится в сервисном центре, страховая компания еще не приняла решения.
Читать ответы (2)