Проблемы со страховой - долгое ожидание ремонта и проблема с документами у Евросети после сдачи телефона.
398₽ VIP
Сдал телефон по страховке страховой компании ВТБ 24. Телефон сдал посреднику, коим является Евросеть. Сдал все необходимые документы, получил на руки акт приёма-передачи и опись предоставленних мною документов с печатями и подписью сотрудника Евросети от 16.04.2017 г. На протяжении 3-х месяцев звонил в Евросеть уточнять состояние ремонта и мне говорили, что аппарат в сервисном центре ждёт согласования СК. Причины столь долгого согласования не сообщали, говоря о том, что на это есть 90 дней. 11.07.2017 г. Сообщили, что якобы не хватает второй страницы паспорта, которую я сдавал и документ удостоверяющий личность имеется в описи сданных мною документов. Вопрос: правомерно ли такие действия со стороны Евросети и возможно ли предъявить претензию на предмет не правомерного, на мой взгляд, нахождения аппарата в течение 3-х месяцев непонятно где по вине сотрудников Евросети, которые якобы потеряли недостающие документы, не доводили до меня информацию о том, что их нужно донести и якобы давно были уволены?
Заранее Спасибо.
Здравствуйте. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор и вообще в обратиться с требованиями о окмпенсации по срокам ремотна.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьДоброго вам времени суток. Такие действия неправомерны со стороны страховой компании. Считаю вам стоит обратиться с претензией и далее с исковым заявлением в суд.
В силу ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
СпроситьВы сдали, как я понимаю, телефон в ремонт по дополнительной страховке за пределами гарантийного срока или не по гарантийным обязательствам. В таком случае вам нужно руководствоваться договором страхования в первую очередь, а уж потом Законом о защите прав потребителей. Смотрите договор страхования и им руководствуйтесь, статьи 309, 421 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно смотреть В первую очередь условия договора имущественного страхования.
Г
К РФ Статья 929. Договор имущественного страхованияСпросить
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 1 статьи 929 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015))."
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
Можно предъявить претензию, исходя из условий Вашего договора. Очевидно, что вас пытаются просто "динамить", отсюда и истории про нехватку страниц паспорта. Поэтому советую Вам написать претензию, потом уже подать в суд, если не будет принято мер (ст.3, 131-132 ГПК РФ, Закон о защите прав потребителей)
СпроситьВ данном случае я бы составил претензию в два адреса. Необходимо уточниться по чьей вине не осуществляется ремонт. Логично было бы устроить очную ставку между СК и сервисным центром, пусть каждый ответит что сделал для решения данного вопроса, а там "будете посмотреть" что делать дальше... А так бы конечно посмотреть договор страхования...
Спросить