Проблемы с генератором - магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на нарушение сроков

• г. Кировск

Я купила генератор в январе этого года. Включила его в офисе он 5-ть минут поработал и отключился, и так несколько раз. На следующий день отнесла его в магазин, написала на возврат денег, у меня генератор забрали и денег не вернули. Магазин отдал его на сервес, там написали что он исправен, возможно сбои происходили из-за недостатка масла, мне сообщили 4-го марта 2011 г.. Но масло при мне заливали в магазине, и в инструкции написано, если недостаток масла, то генератор автоматически блокирует перезапуск. Написала им письмо, чтобы похорошему деньги вернули, а они не хотят. Что делать? Все сроки их нарушены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья,

Вы можете действовать в порядке ст. 502 Гражданского кодекса (обмен и возврат). эта статья действует если товар ненадлежащего качетва. суть в том, что Вы должны написать претензию в магазин, они или откажут или не ответят, тогда подавайте исковое в суд и уже магазин должен будет провести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу за свой счет. и если она покадет что товар ненадлежащий, все в ваших руках меняйте, возвращайте и все остальное.

Удачи Вам. если возникли дополнительные вопросы пишите на почту

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
30.10.2016, 22:37

«Проблемы с телевизором после нескольких ремонтов - стоит ли требовать возврат денег или замену? Как поступить правильно?»

Купили телевизор 29.08.2015, примерно в июне 2016 поломался первый раз, отдали в ремонт в магазин а они в сервисный центр, вернули и через время таже история. Снова забрали 25.10 включили поработал, на следующий день 2 раза отключался и включался сам, 27 отключился и не включается. Сегодня отнесли в магазин на ремонт. Может стоило ли требовать возврат денег или замену? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Надежда Константиновна
07.11.2014, 13:09

Неприятное качество - Купленные сапоги разошлись, но магазин игнорирует претензию

Что делать? Купила сапоги, а они на следующий день разошлись по шву, отнесла в магазин написала претензию, чтобы мне вернули деньги, прошло 10 дней сапоги в магазине ответ так и не дают. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
ВАСИЛИЙ
05.05.2018, 12:49

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный пульт на телевизор - мои права и действия по закону возврата

Купил пульт на телевизор, он не исправен возврат денег и обмен магазин отказался. Написал претензию чтоб только вернули деньги, забрали пульт якобы на ремонт через неделю позвонили чтоб забрал пульт. От возврата денег отказываются. Мои действия сроки по закону возврата не были просрочены.
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2015, 20:30

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата. Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте. Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Галина
15.01.2012, 10:54

Экспертиза до сих пор не проведена, сегодня 28 календарный день нахождения фотоаппарата в магазине.

19.08.11 я приобрела цифровой фотоаппарат. Через 2,5 месяца у него отключился экран. Я написала претензию магазину о возврате денег (29.11.2011) Далее получила следующий письменный ответ, цитата - Доводим до вашего сведения, что в случае выявления существенного недостатка в вашем аппарате при диагностике, компания удовлетворит заявленные вами требования. В случае, если не будет выявлен существенный недостаток, компания предлагает вам устранить заявленные с ваших слов недостатки в установленный законом срок. Экспертиза до сих пор не проведена, сегодня 28 календарный день нахождения фотоаппарата в магазине. Вопрос 1. Что они имели ввиду этим ответом. Готов ли магазин вернуть мне деньги? 1. Что мне делать? (Я хочу вернуть деньги) Заранее спасибо. Что делать если магазин тянет время?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
11.10.2019, 15:35

Кухонный комбайн выключается при использовании - как вернуть деньги?

Купила кухонный комбайн, загрузила блендер, положила кусочки айвы для измельчения, после пяти минут работы отключился, при повторном включении не включала,. Отвезла в магазин там все вновь заработало, написала заявления о том чтобы вернули деньги, но взяли на экспертизу, сказали, что все работает, деньги отдавать не хотят, что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
25.12.2015, 08:36

Проблема с возвратом трансмиссионного масла для КПП

Купила в специализированном магазине трансмиссионное масло для КПП. Оно не подошло, мастер по ремонту автомобиля посоветовал другое. Обратилась в магазин на возврат в магазин на что мне поступил отказ в возврате. Причиной этого стала что они не принимаю автохимию и масла обратно. Как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Никита
14.07.2021, 14:06

Как вернуть деньги за неисправный электрогенератор?

Мною был куплен электрогенератор в магазине 01.07. Проверить его работоспособность удалось 06.07, генератор работал, но имел большую выработку масла (запрещено пачкать плитку, тк рабочее место арендуется в центре города на земле администрации) 07.07 я привез генератор в магазин с просьбой возврата, на что получил категоричный отрицательный ответ. Сотрудник магазина предложил мне писать жалобу. В жалобе я указал, то генератор не подошел и имеет излишнюю выработку масла. Сегодня, 14.07 я заехал в магазин, чтобы узнать провелась ли диагностика. Сотрудник ответил, что провелась и масло не вырабатывается в заявленном мной кол-ве и генератор в исправном состоянии Завтра отправят письмо с результатами. Сказали прииходить с ним и забирать генератор, но я купил уже работоспособный генератор, который мне подошел. Как мне получить возврат средств?
Читать ответы (9)