Проблема со сломанными наушниками в приобретенном телефоне Apple iPhone 5s - что делать?

• г. Кемерово

Приобрели телефон Apple iPhone 5s в апреле 2017 года, наушниками не пользовались, поскольку имеется мр 3, в конце мая решили воспользоваться наушниками, а один не работает. 05.06 2017 отдали в Евросеть на проверку. Ответ пришел, что при проверке "обнаружены следы электрического повреждения электронных компонентов шлейфа гарнитуры с выгоранием элементов". Этого не может быть, поскольку маленьких детей нет и в гнездо для наушников, кроме родных наушников ничего не вставляли. Причем, когда мы его покупали никакой проверки не было, продавцы, боясь прикоснутся лишний раз, показали наличие телефона, ключа, зарядки и наушников и передали. Что делать? Телефон остался в магазине, я его не забирала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе не согласиться с данными выводами и провести экспертизу самостоятельно, далее по ней обратиться в магазин с претензией

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Катерина
17.05.2014, 14:09

Проблемы с приобретенным сотовым телефоном Apple iPhone - неправильный объем памяти и неисправность wifi и bluetooth

12 апреля приобрела в ЗАО РТК сотовый телефон Apple iPhone 8gb, с витрины. 13 апреля после того, как активировала его обнаружила, что телефон не на 8 gb, а на 64, и не соответствуют серийные номера и imei. При это также не работает wifi и bluetooth. 13 апреля сдала его на проверку качества, 6 мая его вернули, ремонтировать и не думали, написали пересорт по с/н. Писала претензию, отправляли рекламацию и запрос на юристов, в обмене/ возврате/ ремонте отказывают. Говорят что фактический телефон компании не принадлежит. Можно ли что-нибудь вообще сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Арсений
18.11.2013, 23:51

Продажа несертифицированного Apple Iphone 5 - правомерность и возможность возврата денег или обмена товара

Мною был приобретен телефон (Apple Iphone 5) в магазине Компьютерный мир. Когда встал вопрос о ремонте техники оказалось, что данный аппарат не предназначен для российского рынка, а именно не имеет сертификата РСТ. В самом магазине удивились данному факту. Имел ли право магазин продать данный несертифицированный товар? В праве ли я потребовать возврата денежных средств, либо обменять товар на сертифицированный?
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2020, 21:57

Сломались наушники Apple после 5 месяцев использования - возможна замена в рамках гарантии?

Сломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?
Читать ответы (3)
Анна
17.08.2017, 11:52

Отказ в замене или возврате денег за неисправный iPhone 5s

20 мая приобрела телефон в магазине, 30 мая отправила его на проверку качества, т.к не работал отпечаток пальца (телефон iPhone 5s). Срок экспертизы 20 дней, я ждала около 45 дней. Мне отказали в замене телефона или возврате денег, т.к не подтвердили дефект. Объяснили это тем, что был сбой операционной системы, а переустановка системы не является ремонтом. Полтора месяца все было хорошо, но ситуация снова повторилась и отпечаток пальца не работает. В магазине сказали что могут произвести только ремонт. Очень обидно от такой ситуации. Могу я потребовать хотя бы моральный ущерб за то, что экспертиза проводилась больше положенного срока? И как вообще поступать в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Дмитрий
04.02.2019, 08:47

Проблемы с наушниками - возможности обмена или возврата денег в досудебном порядке

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Читать ответы (1)