
Проблема со сломанными наушниками в приобретенном телефоне Apple iPhone 5s - что делать?
Приобрели телефон Apple iPhone 5s в апреле 2017 года, наушниками не пользовались, поскольку имеется мр 3, в конце мая решили воспользоваться наушниками, а один не работает. 05.06 2017 отдали в Евросеть на проверку. Ответ пришел, что при проверке "обнаружены следы электрического повреждения электронных компонентов шлейфа гарнитуры с выгоранием элементов". Этого не может быть, поскольку маленьких детей нет и в гнездо для наушников, кроме родных наушников ничего не вставляли. Причем, когда мы его покупали никакой проверки не было, продавцы, боясь прикоснутся лишний раз, показали наличие телефона, ключа, зарядки и наушников и передали. Что делать? Телефон остался в магазине, я его не забирала.
Здравствуйте! Вы вправе не согласиться с данными выводами и провести экспертизу самостоятельно, далее по ней обратиться в магазин с претензией
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
