Что такого я должна сказать продавцу что бы мне поменяли на другой.

• г. Ростов-на-Дону

Я купила в феврале телефон в склоне Билайн. Телефон был бракованный, я сразу обратилась к продавцу, они взяли его на ремонт, вернули через месяц, но ничего не изменилось. Что такого я должна сказать продавцу что бы мне поменяли на другой. Я пинсионерка и мне н дали даже выбрать телефон_ а сразу всунули конкретный телеыон.

Читать ответы (0)
Виталий
10.07.2015, 14:09

Проблемы с гарантией - мошенничество и неисправные телефоны

У меня телефон на гарантии смарт 2 брал по акции! Он сломался, сейчас на гарантии! С меня требуют зарядное устройство! Я объяснил что оно почти сразу сгорело! На что мне ответили, что нужно было принести зарядное устройство и поменять! Но когда я покупал телефон, то ни каких документов на гарантийное обслуживание зарядного устройства мне выдано не было, более того мне даже не объяснили этого устно! Меня отправили в сервисный центр сделать ремонт! Я сразу сказал они не делают телефоны билайна! Но меня все ровно туда отправили! Естественно без результата, дали отказной документ в сервисном центре! Когда я в салоне билайн объяснил что мне отказали в ремонте, то мне сказали забирайте 400 рублей мы не будем вам менять не будем! Дело в том, что это уже не первая замена! Первый раз мне поменяли и прямо в салоне телефон оказался бракованный, девушка которая мне меняла проверила и сама сказала, да действительно он бракованный! Затем мне выдали третий телефон, который оказался тоже бракованный! В итоге получается я просто держал в руках постоянно бракованные телефоны! Вот и получается что просто верить нельзя и это просто мошеничество.
Читать ответы (1)
Роза
21.06.2020, 19:29

Продавец продал бракованный телефон - Как решить проблему?

Купила телефон 03.06.20.Мне продали бракованный телефон. Греется очень сильно. 7 июня я поехала чтобы сделать возврат. Продавцы сказали, что надо проверить. Они отправили на Сервисный центр. Сегодня позвонили чтоб я забрала телефон. Я сегодня получила телефон ничего не изменилось, всë также. Возврат не сделали и не поменяли. Скажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (3)
Гость_5981765
05.06.2017, 18:10

Как купленный телефон превратился в головную боль - о том, почему страховка и замена - не всегда решение

Купил телефон, оплатил страховку. Телефон через месяц сдал на ремонт вздцлась батарея. Телефон не вернули, забраковали. Предложили другой, я взял и сказали нужно ещё страховку. А с предыдущего телефона страховку должны были вернуть?
Читать ответы (4)
Елена
21.01.2011, 10:29

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Надежда
11.03.2014, 13:47

Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за сотовый телефон после нескольких неуспешных ремонтов?

Купила сотовый телефон в декабре 2013 г., через 10 дней обратилась в магазин с претензией по качеству (самопроизвольно выключался), они забрали на ремонт, через 21 день вернули телефон с заменой ПО и другой ремонт. Однако, также неисправность опять появилась сразу. Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали, взяли опять на ремонт, через 21 день сообщили что телефон полностью исправен. Как мне вернуть деньги, я не хочу телефон после сервиса?
Читать ответы (1)
Валерий петрович
30.11.2018, 09:51

Как защитить свои права - опыт с покупкой бракованного телефона в кредит

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
17.06.2016, 14:43

Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в магазине Билайн?

Я купила телефон в магазине сети билайн, через три месяца телефон сломался и я понесла его в ремонт по гарантии, прошло уже полгода, но я не вижу ни телефона, ни денег, которые в принципе они должны были вернуть, если телефон не подлежал ремонту. Как мне получить назад мои деньги, телефон мне уже не нужен?
Читать ответы (2)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
15.05.2016, 12:05

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - украли в сервисе, доплата за возвращенный телефон и проблемы с претензиями

Купила телефон в салоне мтс, через 3 дня сломался, сдала в сервис, через месяц пошла узнать, что с телефоном оказалось, что до сервиса он не доехал, его украли по дороге вместе со всеми документами. При покупке телефона я сразу купила чехол, который остался с телефоном. Телефон мне вернули новый, но почему то взяли доплату, мотивируя тем, что цвет Телефона другой. Сообщаем телефон вернули, а чехол нет. Я написала уже 2 претензии, прошло 2 месяца, но ни ответа ни привета.
Читать ответы (5)