Виталий
10.07.2015, 14:09
Проблемы с гарантией - мошенничество и неисправные телефоны
У меня телефон на гарантии смарт 2 брал по акции! Он сломался, сейчас на гарантии! С меня требуют зарядное устройство! Я объяснил что оно почти сразу сгорело! На что мне ответили, что нужно было принести зарядное устройство и поменять! Но когда я покупал телефон, то ни каких документов на гарантийное обслуживание зарядного устройства мне выдано не было, более того мне даже не объяснили этого устно! Меня отправили в сервисный центр сделать ремонт! Я сразу сказал они не делают телефоны билайна! Но меня все ровно туда отправили! Естественно без результата, дали отказной документ в сервисном центре! Когда я в салоне билайн объяснил что мне отказали в ремонте, то мне сказали забирайте 400 рублей мы не будем вам менять не будем! Дело в том, что это уже не первая замена! Первый раз мне поменяли и прямо в салоне телефон оказался бракованный, девушка которая мне меняла проверила и сама сказала, да действительно он бракованный! Затем мне выдали третий телефон, который оказался тоже бракованный! В итоге получается я просто держал в руках постоянно бракованные телефоны! Вот и получается что просто верить нельзя и это просто мошеничество.
Читать ответы (1)