Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения
Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...
Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...
Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Добрый день! Сначала напишите претензию в адрес сервисного центра, что бы они дали вам письменный ответ, а затем с ответом и диктофонной записью идите в суд!
Спросить