Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения

• г. Нижний Новгород

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...

Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...

Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сначала напишите претензию в адрес сервисного центра, что бы они дали вам письменный ответ, а затем с ответом и диктофонной записью идите в суд!

Спросить
Евгений
21.10.2015, 12:20

Проблемы с посудомойкой после ремонта - что делать в ситуации с некачественной работой и отсутствием ответственности мастера?

Нуждаюсь в вашей помощи\подсказке. Сломалась посудомойка, мы обратились в компанию по починки посудомоек. Мастер приехал, забрал её. Сказал, что сломался блок управление и огласил стоимость 8000 р. Якобы починил её и установил, дал гарантию на ремонт и деталь. Из документов оставил только Бланк строгой отчетности с печатью организации в которую мы обращались. После двух дней использования её, она опять сломалась и проблема точно такая же как и была! Звоним ему с вопросами, он отвечает что он больше не работает в той компании и тд... Звоним в компанию, сотрудники сказали что проблему решат, но конечно же никто ничего не решил... Неделю с ними мучились, звонили, ждали ответа... Сегодня они стали говорить, что их компания якобы диспетчерская служба и просто размещает заказы, а мастера на них откликаются и связываются с клиентами, и что с них мне спрашивать нечего... говорят, что нужно спрашивать с мастера который приезжал. Что делать? Как быть? Деньги заплачены - результата 0...
Читать ответы (2)
Елена
25.12.2008, 12:04

Когда я звоню в Росгосстрах, операторы говорят что деньги перечислены 12.12.08.

27 октября 2008 произошло ДТП. Виновник ДТП застрахован по ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. 15 ноября 2008 года мною были собраны и переданы на рассмотрение все документы. Мне был присвоен номер дела. Для выплаты денег были указаны мои банковские реквизиты. 24 ноября 2008 я обращалась в Росгосстрах, мне сказали что деньги перечислены. Я обратилась в свой банк, где мне сказали что компания не правильно указала «получателя платежа» и деньги будут отправлены назад в страховую компанию. 12 декабря 2008 повторилась такая же история с реквизитами, хотя бухгалтерия страховой компании рассматривала 2 недели данную проблему, со мной связывались сотрудники страховой компании дабы уточнить в чем проблема, я объяснила им что бухгалтерия неправильно указала в платежном документе «получателя платежа». Хочу уточнить, что сотрудниками страховой было предложено приехать и переписать реквизиты и завести карточку банка с которой сотрудничает страховая компания, что я собственно и сделала. Сегодня уже 25 декабря, но деньги так мне и не перечислены. Когда я звоню в Росгосстрах, операторы говорят что деньги перечислены 12.12.08. Я говорю им что деньги ко мне так и не попали и банк отправил их обратно. Они утверждают, что к ним ничего не возвращалось и говорят что если у меня какие то проблемы надо записаться к руководству их компании для решения проблем. На сколько я знаю по закону страховая компания должна выплатить деньги в течении 30 дней. Правомерны ли действия страховой компании? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
27.12.2012, 12:14

П.С. при записи на диагностику проблема была оглашена и никто не сообщал о том что автомобиль эксплуатировать нельзя.

У меня следующая проблема. Сломалась коробка передач на автомобиле который стоит на гарантии (имеется сервисная книжка с печатями и отметками о постоянном и своевременном обслуживании). При обнаружении проблемы сразу позвонил в сервис центр и записался на диагностику. Спустя неделю позвонили и сообщили о том что при согласовании с представительством оно отказало в гарантиином ремонте, мотивировав тем что автомобиль эксплуатировался после поломки и надо было обращаться сразу при обнаружении проблемы. Звонил в представительство - там отвечают о том что преимущество принятия решения за сервисным центром. Позвонил обратно в сервис. Там ответили что т.к. сумма ремонта большая - то они согласовывают с представительством и те отказывают в гарантиином ремонте. П.С. при записи на диагностику проблема была оглашена и никто не сообщал о том что автомобиль эксплуатировать нельзя. И что нужно вызывать эвакуатор и в тот же час отгонять на нем в сервис.
Читать ответы (2)
Катя
12.01.2020, 13:33

Жалоба на сервисный центр - заплатили 9100 рублей за ремонт ноутбука вместо обещанных 2500 рублей

Обратились в сервисную службу ремонта ноутбуков, приехал мастер забрал ноутбук сумма ремонта он оценил в 2500 р, мы заплатили. Договорились, что он должен позвонить и посоветоваться с нами в случае доплаты и дорогого ремонта, который нам не нужен. Позвонили, сказали бук готов, приезжайте. Приехал муж оплата за ремонт ещё плюс 6600 руб. Звоним мастеру, говорим почему не предупредил, он отвечает: "замотался". 9100 руб за ремонт ноутбука считаю космической ценой, проще было купить новый. Звоним в сервис с жалобой, говорят пишите претензию. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Юлия
24.10.2016, 12:36

Проблемы после ремонта - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?

21.10.2016 был сдан в ремонт телефон (телефон включался и сразу выключался), в этот же день телефон якобы был готов, вечером я за ним приехала, мастер вынес мне его, но там случилась проблема с динамиком (шел искаженный звук, как будто что-то трещит, проблемы этой не было при сдаче и диагностика этого не выявила, а они за их же поломку динамика попросили еще доплатить 1100 руб. помимо 5900 которые я заплатила уже за ремонт+они должны были сделать мне маленькую скидку 400 руб.,1100 рублей я платить отказалась, так как динамик стал плохо работать именно после их ремонта, естественно скидку мне уже никто не сделал и я получается все равно 400 руб. доплатила за их вину.), по дороге домой телефон разрядился и повторилась опять также проблема, он только включается и сразу выключается. Я сразу же позвонила в сервис (работают они до 20.00 по будням), мне сказал менеджер подъехать в субботу для решения проблемы-я естественно приехала, но проблема не была решена, оказалось что никого нет на месте, был только администратор который не компетентен в этом вопросе, он сказал звонить или подъезжать в понедельник. Сегодня 24.10.2016 понедельник я им позвонила, там уже был тот менеджер к которому меня направлял этот администратор в субботу, но он теперь говорит что я могу подъехать только во вторник к какому-то мастеру для решения этой проблемы, в общем видимо не наездится к ним. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Как быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вера
13.02.2020, 17:28

Некачественный ремонт - как вернуть деньги за исправленный ноутбук?

Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владислав
17.01.2019, 15:08

Проблемы с телефоном после ремонта - сломана главная кнопка и самовыключение. Нужен совет юриста

Меня зовут Владислав. У меня вопрос к юристу. Ситуация следующая, У меня возникли проблемы с моим телефоном, я сдал его в ремонт так как он не заряжался, но кроме этого никаких проблем с ним не было он полностью работал. После того как его починили, он стал заряжаться но перестала работать главная кнопка, телефон (айфон 7) и он стал сам выключаться и включаться, т.е в сервисе сделали одно но сломали другое телефон по сути стал не рабочим! И утверждают что кнопка на айфоне была сломана до того как я его принес в сервис! Что мне делать, и как поступить в этой ситуации!
Читать ответы (2)
Александра
18.02.2016, 16:53

Проблемы с ремонтом ноутбука в компьютерной службе - сбитые сроки, поврежденные детали и неверная диагностика

15.02.2016 я обратилась в компьютерную службу по ремонту компьютеров и ноутбуков. Гарантийный срок моего ноутбука истек давно. Неисправность заключалась в нерабочем экране. Компьютерная служба заявляла, что её мастера приезжают на дом и исправляют неисправность прямо на дому у клиентов. Приехав, мастер сразу сказал, что всё дело в шлейфе матрицы и для устранения проблемы ноутбук необходимо забрать. Назвал примерную стоимость ремонта-3000 рублей, и время - 2-3 дня. Я согласилась, он выписал квитанцию, в которой указал паспортные данные. На следующий день, 16.02 мастер звонит и сообщает, что проблема в обрыве шлейфа, который стоит 2500. А также признался, что пока разбирался в ноутбуке, сломал ещё матрицу. Сказал, общая стоимость вместе с матрицей 6500. Я отказалась от такого ремонта, на что он ответил: тогда завтра я вам его верну и с вас за диагностику 1200. Я обратилась в саму службу, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что пообщаются с мастером и мне перезвонят на следующий день. На следующий день, 17.02, звонка мне не поступило. Сегодня, 18.02, я сама позвонила в службу, спросила как решился вопрос. Мне ответили, что я должна заплатить только за диагностику. И оказывается проблема изначально была и в шлейфе, и в матрице, хотя мастер мне сообщил иное. Подскажите, как действовать в такой ситуации? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Мария
02.06.2015, 14:39

Проблемы с ремонтом ноутбука в неавторизованном сервисном центре - как поступить?

30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там сломано что-то еще, вероятно, подсветка. Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца. При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) при разборке повредили шлейф, но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого да, ни утвердительного нет. Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).
Читать ответы (1)