Проблемы после ремонта планшета - слабая связь wi-fi, остановки при проигрывании видео и перегрев - что делать?
После первого ремонта планшета (замена экрана и тачскрина) в планшете обнаружились ряд дефектов, а именно очень слабая связь wi-fi (менее 5 метров), непонятные остановки при проигрывании видео и начал греться в тех местах где раньше не грелся. Вернул обратно, специалист провел диагностику и говорит что слабый усилитель wi-fi и что в планшете нужно заменить заднюю крышку. До ремонта ни каких проблем с wi-fi и проигрыванием видео не возникало. Что мне нужно сделать и как с ними бороться?
Здравствуйте, Александр!
Нужно подавать претензию продавцу, указав в ней одно из требований, содержащиеся в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер! В вашем случае необходимо написать претензию на основании ст. 29 "Защита прав потребителей" в которой потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. В случае отказа удовлетворении претензии, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи!
СпроситьУточню, что планшет не на гарантии
претензию можно подать сервисному центру в котором производился ремонт?
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Да, в этом случае претензию нужно подавать в сервисный центр и основываться уже на ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку Вам оказана некачественная услуга.
Удачи Вам!
Спросить