В магазине сказали, что чтобы было быстрее обратитесь в сервисный центр с ними у них договор.
Купили фотоаппарат в июле 2010 года гарантия 1 год. Уже в феврале он перестал включатся.
В магазине сказали, что чтобы было быстрее обратитесь в сервисный центр с ними у них договор. Срок сдачи в ремонт 17.03.2011 года согласно квитанции срок исполнения 9.05.2011 года, но это больше 45 дней. 26.04.позвонила в СЦ. сказали, что запчасти на такой апарат бывают редко они их заказали, но уже аппарат в ремонте 40 дней, мне ответили, что срок исполнения 9 мая, но уже пройдёт 45 дней. Я хочу вернуть деньги, как мне быть.
Cветлана,
если Вы хотите вернуть фотоаппарат и свои денньги, то Вам придется действовать в порядке, установленном ст. 502 Гражданского кодекса РФ. То есть ссылаться на то, что товар ненадлежащего качества. Для этого необходимо написать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги, если они ответят Вам отказом или не ответят в течение 30-ти дней, придется писать исковое заявление в суд, где магазин должен будет провести за свой счет независимую экспертизу и если она покажет, что фотоаппарат ненадлежащего качества, то суд должен удовлетворить Ваш иск.
если возникли доп вопросы, с радостью отвечу по почте
Спросить