Как решить проблему с неисправным инфракрасным портом в компьютере

• г. Москва

Помогите, пожалуйста с таким вопросом. Я работаю в фирме по продаже компьютеров. Покупают у нас, инфракрасный порт к телефону, и часто возникает ситуация, что он не работает у людей с их телефоном. Приходят к нам, в сервис-центре проверяют - сам инфракрсный порт работает. Люди хотят вернуть деньги, но ведь это техническисложный товар! И подобные ситуации постоянно. Как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации, товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и у граждан отсутствует право расторжения договора купли-продажи и требования возврата денег и то обстоятельство, что товар технически сложный (правда я не уверен, что данный товар относится к основным периферийным устройствам) ничего не меняет. Это 18-я статья Закона.

Правда, есть еще одна слабая возможность попробовать применить статью 25, то есть "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Тогда, в случае отсутствия подходящего товара, можно требовать возврата денег. Но, ситуация с Вашим ИК портом, не совсем подходит под описание. Неисключена возможность двоякого толкования положений закона.

Вероятность встретить в лице покупателя грамотного юриста, способного составить правильную претензию, не очень высока. Рекомендую действовать избирательно, учитывая все вышесказанное. Как правило, я представляю покупателей, но даже меня порой возмущают откровенные проявления "потребительского экстремизма". Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов