Неисполнение договора по установке натяжных потолков - проблемы с установкой светильников и гардин
Я заказала натяжные потолки в компании башдекор, договорились на сумму 6400 руб. установку потолка на 14 кв.м. с установкой светильников (8 шт.) и гардины (нам так объяснил замерщик) в итоге мы получили только потолок с дырками под светильник и они даже не установили гардину (она стоит на полу). Когда мы им сказали что гардину привезли не ту, о которой мы договаривались, нам ничего не сказали. Я им предложила забрать гардину и вернуть деньги, они сказали, что мы должны привезти в её сами в их офис, который находится в соседнем городе, а сами они этого сделать не могут (т.е. теперь они ее и устанавливать не и хотят и забирать тоже) Менеджер, что мы договор подписали и они все свои обязанности выполнили (хотя меня не было дома, все подписал муж, а второй экземпляр договора у нас дома и не подписан). Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Подавайте претензию о нарушении обязательств ст.309 ГК РФ.
СпроситьЗадержка выполения работ по установке натяжных потолков и неполное выполнение заказа - Как решить проблему?
Проблемы с установкой натяжного потолка - установщик игнорирует после оплаты. Как вернуть деньги?
Неудачная установка раздвижных дверей в кухню-студию - возможно ли вернуть их обратно в магазин?
Проблемы с организацией, устанавливающей натяжные потолки - запах, переплата и отказ в установке в некоторых комнатах.
Вызвав людей по установке, они прокомментировали, что это мы ножом порезали, когда клеили обои или ногтём.
