Где обратиться с жалобой на некачественное ортодонтическое лечение после ношения кап для фиксации зубов?

• г. Москва

Меня интересует вопрос по ортодонтическому лечению. 5 лет назад мне сняли брекеты и изготовили капы для временного ношения, которые нужно было носить около 2-х лет на ночь для фиксации зубов в правильном положении. Я относила капы, теперь по происшествии времени, вижу, что зубы поехали, куда я могу обратиться с жалобой на некачественное лечение?

Ответы на вопрос (5):

В суд с иском в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ на основании ст 28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия! Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за оказанную некачественную услугу, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Выбор органа, в который следует обратиться зависит от целей, которые Вы хотите достичь.

Если цель является возмещение материального и морального вреда в связи с оказанием некачественной услги, то следует обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия!

Если все документы, подтверждающие назначение капы, оплату (договор) сохранены, то обращайтесь для начала с письменной претензией в клинику, а затем и иском в суд. Мотивируйте требования, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 29, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Видимо, потребуется проведение медицинской экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Год назад сняли брекеты, которые до этого носила 2 года. Капы на ночь надевала, как и рекомендовала врач-ортодонт, но зубы вновь искривились. Я обратилась к другому ортодонту, который объяснил, что после снятия брекетов для сохранения результата мне было необходимо удалить зубы мудрости и поставить несъёмные ретейнеры, о чём моя врач умолчала. Единственный способ исправить зубы - вновь пройти весь курс лечения с брекетами, а это очень значительная сумма. Скажите, могу ли я подать в суд на врача с требованием выплаты компенсации за неудачное лечение?

Я прохожу ортодонтичесоке лечение брекет системой. Врач у которого я изначально проходила лечение направил меня на удаление 4 зубов сверху и зубов мудрости снизу. Расстояние, оставшееся от 4 зубов он хотел затянуть передними зубами, но не получилось, начал сильно хрустеть сустав и пришлось поменять тактику лечения и двигать 5 зубы на место 4, через год и 7 месяцев я обратилась к другому оказалось что у меня подвывих сустава, остеопатит, наклонена нижняя челюсть, смещены центры зубов (вместо 5-ки влево уехали передние зубы) , ещё под одним зубом киста и нельзя было ставить на него брекеты. Мне посоветовали вставлять обратно 4 зубы - имплантанты. Могу я потребовать возмещение ущерба от первого ортодонта?

Начала заниматься лечением зубов и установкой брекет-системы. До снимков врач порекомендовал вылечить все зубы. Я вылечила, заплатила круглую сумму, теперь когда они ознакомились со снимками один из вылеченных зубов они заставляют вырывать. За лечение этого зуба я заплатила 10000, теперь мне нужно его вырывать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за зря вылеченный зуб, который в итоге вырвут? Спасибо.

Прошло 3,5 года с момента лечения и протезирования зубов, сейчас выяснилось, что лечение было некачественным: началось воспаление, в итоге, сняли протезы, удалили зубы, и необходимо снова протезироваться!

Вопрос: могу ли я взыскать денежные средства за лечение и протезирование зубов с клиники, в которой лечила и протезировалась 3,5 года назад?

Хотелось бы получить информацию относительно возможности получения налогового вычита при ортодонтическом лечении (кроме того для подготовки к такому лечению необходимо пройти стандартные процедуры такие как: лечение кариеса, профессиональная гигиена полости рта, удаление 2 зубов, а также проф. Стоматологическую диагностику, что тоже оплачивается пациентом отдельно). В общей сложности ортодонтическое лечение (установка брекет-системы) и подготовительный этап к этому лечению оценивается в сумму более 100 000 рублей. В связи с этим вопрос: на какую сумму налогового вычита я могу расчитывать (если в расчет взять 110 000 руб затраченных на лечение), а также данный налоговый вычет (если он уместен) можно получить только 1 раз, как при получении вычета при покупки недвижимости, или при осуществлении каждого вида дорогостоящего лечения? Заранее спасибо за ответ.

Проходу ортодонтическое личение. Плана лечения нет, срок носки уже более 3 лет. Врач собрался снимать брейкиты оргуметирую что уже не безопасно для зубов. Часть личения он ничего не делал около 6 месяцев, из за пробоем в клинике, просто менял ризинки, соответственно затянул срок. На момент когда он собирается брейкиты снимать, через 1,5 месяца, прикус не встал, одна сторона челюсти выше другой, жевательные зубы не смыкаются, некоторые зубы повёрнуты.

Я поставила брекет-систему на верхнюю челюсть, еще месяца лечения не прошло, у меня сильно болит зуб причем, зуб подвижный был изначально, но все-таки врач установила брекеты, хотя как специалист она должна была предвидеть, что зуб еще сильнее расшатается, при движении зуба этого коренного зуба загноилась десна, боль невыносимая уже 4 дня. Я подходила, говорила что сильно болит, но врач ничего не предприняла. Я хотела бы остановить лечение, могу ли я потребовать с клиники возврат денег, за то лечение которое я не получила. Оплата составляла 26.000 руб. Но в договоре указано, что в случае прерывания лечения по желанию Потребителя, Потребитель обязан оплатить стоимость снятия аппарата. Деньги за проведенные этапы лечения не возвращаются. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 лет назад обратилась к ортодонту в частную клинику, установили брекет систему, после года лечения систему сняли. И вот около года назад хожу к другим врачам, меня уверили, что ортодонтическое лечение было не правильным и не качественным, щёлкает челюсть на протяжении всех этих лет. Возможно ли обратиться в суд с иском на их клинику?

У меня жалоба на некачественное лечение зубов ребенку. При лечении был не полностью прочищен канал, в следствии чего образовался периостит (флюс). Лечили зубы ребенку в частной стоматологии, проходим проф осмотр каждые 6 месяцев тоже у них. Зуб был запломбирован (инфекция по-любому внутренняя, мне подтвердило 2 разных врача). Вопрос в том как правильно составить претензию на врача и клинику, ведь от неквалифицированной помощи пострадал ребенок.

В 2014 году я лечила 2 зуба у стоматолога ИП, как выяснилось в дальнейшем лечение было не качественное, после чего оба зуба я перелечивала в платной клинике. Далее один пришлось удалить из за воспаления через год, тк возникшее воспаление из за некачественного лечения у ИП не прошло. На дворе 2020 и меня начал беспокоить второй зуб, я обратилась в другой медицинский центр где выяснилось, что зуб некачественно перелечен уже в платной клинике после ИП.

Зуб предлагают перелечить, но никаких гарантий, что его удастся сохранить из за воспаления, которое возникло по причине изначально некачественного лечения у ИП и не устраненное некачественное лечение в платной клинике.

Имею ли я право взыскать понесённые материальные расходы с платной клиники за не качественно перелеченный зуб и с ИП за некачественные пролеченные зубы, с которыми я до сих пор мучаюсь и рискую остаться без второго? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение