Покупатель требует возврат денег за фабричную кухню - как поступить в случае ошибки в фамилии и возможности обращения в суд
В магазин мебели поступило заявление 02.07.2017 г. с требованием вернуть деньги за заказанную 29.04.2017 г. фабричную кухню, подобранную по модулям под их размер, которая поступила в магазин 09.06.2017 г. Но по просьбе покупателя была оставлена на бесплатное хранение на складе магазина. Ответ был отправлен заказным письмом с уведомлением по почте 08.07.2017, но фамилия была написана не правильно. Как поступить в этом случаи. Покупатель хочет обращаться в суд?
Мария, вы утверждаете или спрашиваете?
Письмо придет по адресу, а то что вы на претензию отреагировали-правильно.
Если подадут иск-то нужно грамотно составлять возражения, а возможно и встречное исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте, Мария. Если я правильно понял, то Вы со стороны продавца направили покупателю ответ на претензию по почте, при этом неверно указав фамилию покупателя, так? Получено ли данное письмо покупателем?
СпроситьПисьмо пришло по адресу, но не было получено покупателем, т.к. при отправке была допущена ошибка в фамилии, потому что на их заявлении была написана фамилия не разборчиво.
СпроситьПисьмо к Вам должно вернуться, сохраните его на случай суда. Можете повторно направить ответ, если точно знаете фамилию покупателя.
СпроситьВ магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.
Вопросы:
Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?
Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
По решению суда магазин обязали у покупателя забрать мебель и вернуть деньги, покупатель не пускает домой и говорит, что вернет мебель только после получения денег. Как правильно посткпить магазину?
В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.
Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.
Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров
Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?
Нужна консультация.
Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.
Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.
Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?
Претензия получена по телефону.
Вчера в мебельном магазине оставили задаток за мебель и этот же день нашли такую же мебель намного дешевле. Вернулись в магазин, где был оставлен задаток и хотели расторгнуть договор и вернуть деньги. Было отказано и сказали писать заявление о возврате денег через почтовое уведомление как быть и правомерные ли действия магазина.
Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?
Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?
Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают. Как мне поступить в этом случае?
Прокомментируйте, пожалуйста, эти 2 ситуации:
1. Покупатель выбрал в магазине одежды определенный товар. Выписывая чек, продавец указал по просьбе покупателя время его выписки, поскольку у покупателя не хватало денег, чтобы оплатить товар. Когда покупатель позднее в этот же день предъявил продавцу оплаченный чек, оказалось, что 10 минут назад товар был снят с контроля и вновь поступил в продажу. К моменту предъявления покупателем оплаченного чека на этот товар уже был выплачен чек другому покупателю, и товар хранился на контроле. Покупатель потребовал от администрации магазина передачи товара, поскольку посчитал, что был нарушен договор купли-продажи.
2. ЗАО «Х» отгрузило предприятию «Y» партию кондиционеров. Принимая товары, предприятие обнаружило, что несколько кондиционеров не работают. Предприятие отправило поставщику претензию с требованием заменить кондиционеры и уплатить предусмотренный договором штраф в размере 20% от стоимости некачественных товаров. ЗАО отклонило требование предприятия, ссылаясь на отсутствие на складе кондиционеров, и предложило произвести ремонт кондиционеров за свой счёт. В ответ на это предприятие потребовало расторжения договора, возврата стоимости оплаченных им бракованных кондиционеров, а также возмещения расходов по их хранению. Кто прав, кто виноват?
Спасибо.