Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?
Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают. Как мне поступить в этом случае?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Предъявляйте им письменную претензию и пусть предоставят доказательства перечисления средств. Если не ответят или откажут в удовлетворении претензии - то в суд.
СпроситьЯ перечислил деньги за товар в интернет-магазин через систему WebMoney. Заказ был отменен, т.к. товара на складе не оказалось. Теперь менеджер магазина отказывается возвращать деньги на кошелек WebMoney и требует реквизиты счета в каком-либо другом банке. Правомерны ли требования магазина?
Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Михаил Николаевич,для начала предъявить оициальную претензию магазину с требованием о расторежнии договор купли-продажи с требованием возврата денежных средств. А если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потреителей.
Закон на вашей стороне.
В полицию смысла нет обращаться.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Действуйте согласно Закону "О защите прав потребителей", а также Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Спросить, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Здравствуйте! Здесь нужно составить иск и подать в суд.
Вы сможете взыскать:
- оплату;
- гос.пошлину за иск;
- расходы на юриста (например составление иска)
- моральный вред
Готова помочь с иском.
СпроситьСтатья 26.1(дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей гласит. что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст. 29 ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены суд по месту жительства или месту пребывания истца.
Так что Вы можете подавать в суд, приложив помимо прочих документов и Ваше требование об отказе от товара и возврате денежных средств за него, направленное продавцу, но не исполненное им. При подготовке и подаче искового заявления, рекомендую воспользоваться советами моих коллег, данных Вам ранее.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.