Обман при покупке стекло пакетов - 2 вместо 3, но обещанная замена не происходит уже третью неделю

• г. Саранск

Обманули со стекло пакетами поставили 2 вместо 3. Поменяли пакеты, но нижние штапики не подошли. Обещали заменить. Но идёт третья неделя.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Пишите претензию для начала.

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В таком случае вы имеете право обращаться в суд с иском о защите прав потребителей в общем порядке. Исковое заявление можете подать по вашему месту жительства, что весьма удобно.

Спросить

Если исполнитель нарушил договор, то вы имеете полное право обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением. Для начало направьте письменную претензию.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Анна
27.08.2019, 14:40

Что делать, если заказанные окна не подходят по размеру из-за ошибки замерщика компании

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!
Читать ответы (10)
Роза
07.12.2010, 19:26

Проблемы с заменой стеклопакета - фирма не выполняет свои обязательства

Во время монтажа стеклопакет дал трещину в месте установки штапиков с помощью молотка. Уже прошло 1,5 месяца наших переговоров с фирмой по поводу замены стеклопакета. Руководитель каждый раз говорит одно и тоже после того. Как обещает, что сегодня приедут и заменят: А что Вам так и не заменили? Хорошо сейчас разберусь и позвоню Вам. Но он так и не перезваниает. На следующий день все начинается и заканчивается по тому же сценарию. Акт по выполненным работам мне не предоставили, где я бы могла не принять работу и оставшуюся сумму не доплатить, если бы не внесла 100% оплату. Все деньги внесены были сразу. Я просто не знаю что мне теперь делать, Я предлагала вернуть мне деньги за стеклопакет с последующей установкой другими фирмами. Деньги возвращать фирма не собирается. Один ответ: ждите. Только сколько? Морозы наступают. Впереди 3 месяца морозов.
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2014, 18:20

Нарушение гарантии на пластиковые окна - битва за замену стеклопакетов и компенсацию

В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?
Читать ответы (1)
Алексей
13.07.2018, 10:47

Могу я их по закону обменять/вернуть деньги или уже все сроки вышли?

Москитные сетки на окна не подошли по размеру (слишком малы и не позволяют установить как требуются). Размеры снимала фирма, они же их изготавливала. Делали их больше года назад, обнаружил только сейчас (лето 2018)-т.к. не проживал в квартире и они просто стояли в упаковке. Могу я их по закону обменять/вернуть деньги или уже все сроки вышли? Документов на товар уже нет.
Читать ответы (10)
Дмитрий
10.08.2016, 14:47

Можно ли изменить пропорции в размерах створок окон в многоквартирном доме?

Можно ли изменить пропорции в размерах створок окон в многоквартирном доме? Трехстворчатое окно: сейчас-две створки большие, одна маленькая. Хочется сделать все три створки одинакового размера.
Читать ответы (6)
Елена Петровна
16.07.2014, 15:37

Потеря груза без возможности компенсации - как действовать в такой ситуации?

ТК Энергия утеряла одно место моего груза. Вместо 3-х мест пришло два. сделали отметку о том что груз не доехал. Искали две недели потом пришлось написать претензию. Груз не страховался. Частный груз. Личные вещи. К претензии прилагала выписку из лицевого счета оплаты другому частному лицу. В итоге получила ответ что без подтверждающих чеков ничего не вернут. Скажите пжта предусмотрена ли хоть какая-то компенсация за утерю груза. Я с таким хамством еще не сталкивалась ни разу. В телефонном разговоре мне вообще юрист заявил что их компания мне ничего не должна. Как быть в такой ситуации? Я понимаю. Что в суд я не пойду чеков нет. но хоть какую-то компенсацию за утерю груза можно получить?
Читать ответы (2)
Павел
02.09.2018, 00:44

Получил лишнюю посылку из интернет-магазина - что делать и как получить компенсацию?

Мне прислали по ошибке 2 посылки вместо 1 из Московского интернет магазина. Заказанную посылку я оплатил заранее банковской картой. За другую посылку я не платил и она для другого адреса и товар другой. Могу я оставить посылку себе или могу требовать компенсацию?
Читать ответы (3)
Андрей
02.11.2017, 16:07

Возврат автостекла - есть ли право продавца отказать?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (5)