Проблема с переоценкой - что делать, если магазин не хочет вернуть разницу в цене?

• г. Салехард

Купила сегодня в магазине блендр. Лобзик, шуруповерт. Ценник весел 2750 а пробили 3150, супруг расплатился. Пришла домой и посмотрев в чек увидела разницу в цене. Позвонила в магазин, мне сказали что была переоценнка и ни кто мне разницу вощращать не будет! Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель вправе требовать продать ему товар по стоимости, указанной на ценнике, потому что это публичное предложение, изменить которое магазин не вправе. Кроме того, в силу ст. 10, 12 закона РФ «О Защите прав потребителей» магазин обязан предоставлять информацию о цене товара — ценник в данном случае является средством информирования. Если вам отказались продать товар по указанной стоимости, вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?

Купила игрушку в детском магазине. Цена на ценнике была указана одна. На кассе пробили по другой. Увидела в чеке только на следующий день. Могу ли я вернуть разницу в цене день спустя?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.

В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?

Могут ли сотрудники магазина менять ценник на товар в рабочее время?

Пришла в магазин, увидела товар за 100 рублей. Пока стояла в очередь в отдел, пришел сотрудник магазина, и ценник переклеил, мотивируя тем, что пришла переоценка, и теперь товар стоит 150.

И по какой цене должны продать товар мне?

Купила сегодня сапоги, на ценнике указано 1299, на кассе пробили 1499. объяснили это тем что ценник не от тех сапог. Купила. Увидела белые точно такие же,цена опять 1299, спросила снова в чем подвох, сказали что разница цвета. В другом магазине этой же сити на черных опять же был ценник 1299 и если все таки они стоят 1299, могу ли я вернуть товар и потребовать деньги с того магазина с притензией что в вашей сити, но в другом магазина они стоят 1299 все таки и доказать что обманули?!

Работаю администратором.

Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.

Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.

В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.

Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?

Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.

Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.

Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила два дня назад шины, на ценнике стояла цена 470, а на кассе пробили 635, объяснив, что неправильный ценник пришла домой узнала что есть закон, могут ли мне сейчас вернуть разницу?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

Я вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение