Возможно ли вернуть разницу в цене игрушки в детском магазине, если заметила ошибку только на следующий день?
Купила игрушку в детском магазине. Цена на ценнике была указана одна. На кассе пробили по другой. Увидела в чеке только на следующий день. Могу ли я вернуть разницу в цене день спустя?
Общитали в магазине.
8.11.21 в магазине купила моющее средство. На ценнике была указана цена по акции 109 руб. 90 коп. На кассе мне пробили цену 159 руб. 90 коп.
На следующий день я зашла в магазин проверить. Сделала фото. На ценнике была та же цена, по акции.
Могу ли я через 4 дня после покупки предъявить претензию и какой срок предъявления претензий по хозтоварам. Чек есть.
Я купила пельмени в магазине цена была указана одна, но кода мне пробили по чеку я увидала другую цену. Могу ли я отказаться от товара на мести не отходя от кассы.
Вы вправе требовать скидки до цены, указанной на ценнике, или отказаться от товара.
СпроситьКупил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу.
СпроситьЯ купила пельмени в магазине цена была указана одна, но кода мне пробили по чеку я увидала другую цену. Могу ли я отказаться от товара на мести не отходя от кассы. К акую статью я могу предъявить.
И ссылаться не надо, говорите что не берете, так как ценник не соответствует действительности и все.
СпроситьВ магазине на ценике за товар указана одна цена, а на кассе когда пробил кассир другая цена. Продавец не захотел отдать по той цене которая указана на товаре и стал спорить. Что делать.
Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор. Ценник на товаре должен соответствовать реальной стоимости. Если новая партия товара поступила по новой цене-ценник должны были сменить.
Спроситьнапишите в книгу жалоб.Сфотографируйте ценник при возможности.Обратитесь в Роспотребнадзор.Напишите и зарегистрируйте претензию.Предоставление недостоверной информации.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ магазине Пятёрочка мне отказались вернуть разницу в цене на товар. Указана на ценнике одна цена, а пробивается по другой. Начальства в магазине не было и претензию предъявить было некому. Я записала отказ кассира на видеокамеру. Как можно теперь наказать магазин? Что делать?
Здравствуйте, Светалана! Вы можете подготовить письменную претензию и отправить ее на юридический адрес данной организации и дождаться официального ответа. После этого в зависимости от ответа можно будет о дальнейших Ваших шагах.
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Здравствуйте! Претензию Вы, конечно, предъявитель можете. Но добиться ее удовлетворения будет довольно сложно. В качестве доказательств обычно принимаются фотографии, свидетельские показания и т.п.
СпроситьАнна, доказать будет очень трудно, если вы не сфотографировали изделие с ценником.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статья 10 1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Из изложенного следует, что продавец, обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой.
За подобные действия Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность:
Статья 14.8 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Для привлечения супермаркета к ответственности, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьПотребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
СпроситьВ данной ситуации магазин прав. Что-то доказывать вам не имеет смысла, ювелирные изделия это не продукты питания с прилавка. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьКупила сегодня сапоги, на ценнике указано 1299, на кассе пробили 1499. объяснили это тем что ценник не от тех сапог. Купила. Увидела белые точно такие же,цена опять 1299, спросила снова в чем подвох, сказали что разница цвета. В другом магазине этой же сити на черных опять же был ценник 1299 и если все таки они стоят 1299, могу ли я вернуть товар и потребовать деньги с того магазина с притензией что в вашей сити, но в другом магазина они стоят 1299 все таки и доказать что обманули?!
Проще вернуть сапоги, сославшись на то, что они не подошли по цвету, размеру.
В любом случае товар должен быть продан по цене, указанной на ценнике. При нарушении ст. 10 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.
(обращаться в полицию или общество по защите прав потребителей)
СпроситьЯ купил в магазине рыбу, на ценнике была цена 296 руб за кг, а на кассе мне посчитали по 396 руб за кг.свидетелей нет, есть чек, рыбу сьел. Обнаружил потом что я попал-Могу ли я вернуть разницу этой сьеденой рыбы из расчета той цены что была в ценнике?
Купила два дня назад шины, на ценнике стояла цена 470, а на кассе пробили 635, объяснив, что неправильный ценник пришла домой узнала что есть закон, могут ли мне сейчас вернуть разницу?
Это надо было делать сразу или в тоже день. Если они не поменяют ценник делает е фото и претензию \2. Подпунктом б) пункта 3 статьи 1 Закона N 234-ФЗ абзац четвертый пункта 2 статьи 10 Закона N 2300-1, определяющий в числе обязательной информации о товарах (работах, услугах) их цену в рублях и условия приобретения, дополнен положениями, согласно которым при предоставлении кредита является обязательным предоставление сведений о размере кредита, полной сумме, подлежащей выплате потребителем, и графике погашения этой суммы.
При этом указанная новация в контексте взаимосвязанных положений статей 8 и 10 Закона N 2300-1 касается не как таковых условий договора, заключаемого сторонами в установленном порядке, а именно информации, доводимой до потребителей при заключении договора в наглядной и доступной форме (пункт 2 статьи 8 Закона N 2300-1).
Обязанной стороной по своевременному доведению этой информации в целях обеспечения возможности правильного выбора товара (работы, услуги) потребителем (пункт 1 статьи 10 Закона N 2300-1) является тот, кто на практике фактически предоставляет потребителю соответствующий кредит, т.е. либо продавец — в рамках договора купли-продажи товара в кредит, в том числе с рассрочкой платежа (статьи 488, 489
Спросить