Отказ в возврате страховок от Росгосстраха - проблемы с возвратом денег в евросети
Купила телефон в кредит в евросети мне продали 3 сраховки на сумму 10 тыс рублей от россгостраха за 3700 руб которую я могла бы вернуть как мне пояснили в компании в течении 5 дней а магазин говорит что у них не могу вернуть страховки Правомерны ли их Товарный чек мне предоставили на третий день после обращения Спасибо.
Отказывают Неправомерно если вы уложились в пять дней, можете решить вопрос через суд
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если откажут
тогда обращайтесь в суд и доказывайте что вам страховку навязали.
СпроситьМожно отказаться от всех трех страховок и потребовать возврата денег, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьГалина, для того что бы вернуть страховку, необходимо писать претензию именно в страховую компанию. Может в магазине нет представителя страховой?
СпроситьА с магазина можно забрать страховки тк 2 свои мне продал магазин как гарантийные на ремонт спасибо.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день!
С магазина едва ли
с страховой компании возможно
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если откажут
тогда обращайтесь в суд и доказывайте что вам страховку навязали.
СпроситьЧитайте свой страховой полис. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию.
СпроситьЕсли кража - страховой случай, то обращайтесь сначала в полицию, а потом в страховую. То что он приобретен в кредит не имеет ровно никакого значения, банк свое получит в любом случае.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Смотря от чего был застрахован телефон. Если кража страховой случай (ст.929-930 ГК РФ), то после обращения в полицию (ст.141, 145 УПК РФ) с заявлением о преступлении получаете талон-уведомления с номером КУСП, после чего обращаетесь в страховую компанию с заявлением на страховую выплату. Если же это не страховой случай, то страховщик страховое возмещение не обязан выплачивать. Смотрите страховой полис и что является страховым случаем в договоре страхования (страховом полисе). Если же была страховка кредита, а не телефона, то кража телефона тут вообще не причем.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Если в вашем договоре страхования кража является наступлением страхового случая, то получите страховую выплату и погасите кредит .
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
В соответствии с пунктом 2 статьи 927 Гражданского кодекса РФ обязательное страхование - страхование в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц.
Пункт 4 статьи 3 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" устанавливает, что условия и порядок осуществления обязательного страхования определяются федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования. При этом Федеральный закон о конкретном виде обязательного страхования должен содержать положения, определяющие:
а) субъектов страхования;
б) объекты, подлежащие страхованию;
в) перечень страховых случаев;
г) минимальный размер страховой суммы или порядок ее определения;
д) размер, структуру или порядок определения страхового тарифа;
е) срок и порядок уплаты страховой премии (страховых взносов);
ж) срок действия договора страхования;
з) порядок определения размера страховой выплаты;
и) контроль за осуществлением страхования;
к) последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субъектами страхования;
л) иные положения.
СпроситьДля начала нужно обратиться в полицию по факту кражи телефона (ст.141 УПК РФ). После этого можете обратиться в страховую компанию и если по условиям договора страхования хищение телефона является страховым случаем, то вы сможете получить страховку. То есть нужно прежде всего смотреть договор.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Во-первых следует разобраться с условиями договора страхования, а именно, является-ли кража телефона страховым случаем. При наличии страхового случая, обратиться к страховщику с заявлением о страховой выплате, в случае отказа, обращайтесь с требованием в суд.
ГК РФ Статья 963. Последствия наступления страхового случая по вине страхователя, выгодоприобретателя или застрахованного лицаСпросить1. Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения или страховой суммы, если страховой случай наступил вследствие умысла страхователя, выгодоприобретателя или застрахованного лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
Я вчера в рассурочку телефон взяла
Они без моего разрешения оформили страховку могу ли я отказаться от страховку.
Добрый вечер!
Если Вами был подписан договор страхования, значит Вы согласились. Однако, в течение 14 дней, после подписания договора страхования, Вы можете отказаться от навязанной услуги.[/u] 14 дней - это, так называемый, период охлаждения, ранее он составлял лишь 5 дней.
Как это сделать?[u]
1. Обратитесь в страховую компанию, которая указана в Вашем полисе, с заявлением об отказе от этой навязанной услуги. Напишите заявление в 2-х экземплярах! Один передадите в страховую компанию, а на своём экземпляре ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте отметку о принятии документа.
2. Ждёте ответ Страховой компании. Если Ваше заявление удовлетворили - поздравляю!
Если нет ответа или он отрицательный, то следует обратиться в суд с исковым заявлением, так как в данном случае закон полностью на Вашей стороне.
Суд вернёт Вам необоснованно присвоенные страховой компанией деньги, а также взыщет неустойку за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования. Если воспользуетесь услугами юриста, то суд также взыщет эти расходы со страховой компании.
Всего доброго!
СпроситьОтдавала свой телефон на ремонт по страховке через м-н Евросеть. По акту приема-передачи от 09.06.18 срок выполнения ремонта не может превышать 90 дней. Сегодня 07.10.18, т.е прошло уже 4 месяца, что превысило срок! В течении этих дней, (как они объясняют) - был утерян чек на телефон. Я его восстановила. После они потеряли страховку. Я так же ее восстановила, после нужно было снять копии с моего паспорта, потом вернули дубликат страховки, сказали что мы забыли и нужно было его подписать и тд. И за все это время не они мне звонили и говорили, что мне нужно подойти, а я сама заходила и спрашивала: как дела с телефоном. На что получала ответ: утерян чек, страховка и тд. НИ РАЗУ МНЕ ОТ НИХ НЕ ЗВОНИЛИ, ВЫЯСНЯЮ ТОЛЬКО. В итоге, как они заверяют, что все документы все были собраны 28.09.18! и от этой даты мы считаем 90 дней. Но ваша заявка еще на рассмотрении. Но бумаг никаких, подтверждающих это мне никто не давал. Только акт приема - передачи от 09.06.18. Как правильно составить претензию? И кому? На страховую компанию или евросеть? И как ее отправить? Заранее спасибо.
Здравствуйте, сложно ответить на Ваш вопрос, не зная всех деталей приобретения телефона и оформления страховки.
Исходя из изложенного, претензию надо составить в адрес Евросети, так как они приняли телефон на ремонт. Направить либо по юридическому адресу ценным письмом с описью, либо лично вручить, а на 2-ом Вашем экземпляре нужно, чтобы они поставили дату принятия, кто принял, печать организации.
Для точного ответа нужно изучать условия страховки, акт приёма-передачи.
Удачи Вам!
СпроситьВ мае 2018 на год взяла рассрочку на телефон через банк хоум кредит. Потом оказалось, что это - кредит, что мне впихнули смс и страховку (не прочитала мелким шрифтом в конце договора, что это были не обязательные условия, а менеджер тогда настояла, что это необходимо).
КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ВСЮ ПЕРЕПЛАТУ ЗА НАВЯЗАННУЮ МНЕ СТРАХОВКУ? я уже ходила к ним, писала и звонила - смс они мне отключили, сумма будущих платежей уменьшилась, но ничего более раннего они возвращать не хотят, а за оставшийся период, говорят, что переплату мою могут вернуть, оставшуюся, но только если я им кредит весь сейчас выплачу. Типо, от страховки я могла отказаться только в течение 2 недель от момента договора. ТАК ЛИ ЭТО? у них очень кривой, маленький договор! Их обязанностей нет, срока и способа расторжения нет, - ничего нет! только сколько, чего и когда я им должна. Телефон стоил 15 штук. Весь договор вышел на 20 с лишним. Эти 5 тысяч мне нужны, и возмездия я жажду. С новым годом)
Ваш вопрос имеет законное решение с юридической помощью.
Целесообразно избавиться от кредита и очистить кредитную историю, для чего необходимо в досудебном порядке расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения и уплаты процентов.
Это делается на основании статей 10, 12, 16 Федерального Закона «О защите прав потребителе»-навязанная услуга по кредиту, неполное информирование о его условиях со стороны Кредитора и расторжение договора в связи с этим с Вашей стороны.
Также используются основания для расторжения кредитного договора, предусмотренные Гражданским Кодексом Российской Федерации:
Статья 166 ГК РФ–Оспоримые и ничтожные сделки – кредитные договора, заключенные с нарушением Закона.
Статья 168 ГК РФ-Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта – относится и к кредитному договору, нарушающему Федеральный Закон «О защите прав потребителей».
Статья 178 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения.
Статья 179 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана или неблагоприятных обстоятельств-сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка).
Все эти основания дают право расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения, уплаты процентов и возвратить страховку по кредиту, а также избавиться от требований коллекторов, очистить кредитную историю.
Для этого необходимо составить и направить кредиторам и в соответствующие инстанции законные и обоснованные юридические документы – претензии и заявления.
При этом процедура в десятки раз эффективнее и дешевле банкротства физического лица.
Если хотите составить документы с помощью юриста 9111 пишите в личные сообщения.
СпроситьКупила телефон в евросети в рассрочку, но почтобанк предоставил кредит со страховкой 2 тысячи, продавец сказала что я смогу вернуть эти деньги через банк, правда ли это и как?
Указание ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
напишите требование о расторжении договора страхования и возврате уплаченной премии.
СпроситьЗдравствуйте. С "Почта Банк" вообще нет проблем. Вы приходите к ним в офис и пишете заявление на отказ от страховки. Ее уберут со следующего платежа.
СпроситьВы можете расторгнуть договор страхования и требовать возврата уплаченной страховой суммы в течение 5 дней с момента заключения договора.
СпроситьТелефон в рассрочку оформили как кредит навезали аксессуаров и страховку правомерно ли?и можно вернуть деньги за страховку?
Можно вернуть деньги за страховку и навязанные товары, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ соответствии с законом «О защите прав потребителей» нельзя обуславливать приобретение одной услуги обязательным приобретением другой. На практике, эта норма часто нарушается банками при выдаче займов.
Законодательство РФ содержит четкий перечень кредитов, когда требование о заключении дополнительного договора страхования обосновано. К таким кредитам относятся ипотека и автокредит.
В обоих случаях, заемщик обязан застраховать приобретаемое имущество, которое до погашения кредита находится в залоге у банка. Во всех остальных случаях, дополнительное страхование жизни, здоровья, от потери работы является навязанной услугой.
Проблем с возвратом страховки обычно не возникает. По словам представителей банков, такая возможность положительно влияет на их репутацию среди клиентов и снижает количество жалоб в ЦБ РФ, поэтому случаев отказа в «период охлаждения» практически нет. "Период охлаждения"-14 дней.
СпроситьДобрый день. Да, страховку вернуть можно, если обратиться с соответствующим заявлением в 14 дневный срок с момента оформления страховки. Обращайтесь, помогу.
СпроситьЗдравствуйте! Отказаться от страховки вы имеете право в течение 14 дней с момента подписания Договора, о чем необходимо написать в страховую компанию соответствующее заявление.
СпроситьВаш вопрос имеет законное решение с юридической помощью.
Целесообразно избавиться от кредита и очистить кредитную историю, для чего необходимо в досудебном порядке расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения и уплаты процентов.
Это делается на основании статей 10, 12, 16 Федерального Закона «О защите прав потребителе»-навязанная услуга по кредиту, неполное информирование о его условиях со стороны Кредитора и расторжение договора в связи с этим с Вашей стороны.
Также используются основания для расторжения кредитного договора, предусмотренные Гражданским Кодексом Российской Федерации:
Статья 166 ГК РФ–Оспоримые и ничтожные сделки – кредитные договора, заключенные с нарушением Закона.
Статья 168 ГК РФ-Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта – относится и к кредитному договору, нарушающему Федеральный Закон «О защите прав потребителей».
Статья 178 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения.
Статья 179 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана или неблагоприятных обстоятельств-сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка).
Все эти основания дают право расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения, уплаты процентов и возвратить страховку по кредиту, а также избавиться от требований коллекторов, очистить кредитную историю.
Для этого необходимо составить и направить кредиторам и в соответствующие инстанции законные и обоснованные юридические документы – претензии и заявления.
При этом процедура в десятки раз эффективнее и дешевле банкротства физического лица.
Если хотите составить документы с помощью юриста 9111 пишите в личные сообщения.
СпроситьВзяли в кредит телефон в евросети. И навязали страховку в 19000 тыс. Позвонили в втб страхование онитотправили в евросеть. Как быть на дальше.
Здравствуйте! Что значит, навязали? Не надо было брать. За страховками обычно обращаются напрямую в страховые компании. В ВТБ надо не звонить, надо писать заявление с просьбой аннулировать страховку. И тем и другим скажите, что будете обращаться в суд или прокуратуру с жалобой или иском о неправомерных действиях (акцентируйтесь на конкретном лице, который вам навязывал страховку, несмотря на ваши сопротивления). Разговор записывайте на диктофон. Это надо сделать в течение 14 дней со дня покупки (речь о возврате суммы страховки).
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо будет написать заявление об отказе от страховки, которую вам навязали. В заявлении на отказ от страховой услуги в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения о заемщике:
ФИО клиента;
контактный номер телефона;
паспортные данные заемщика;
веские причины, по которым заемщик желает расторгнуть договор страхования (к примеру, услуга была оформлена по умолчанию или была навязана);
текущая дата и подпись.
СпроситьЯ приобрела телефон в рассрочку, которую одобрили при страховании. Могу ли я отказался от страховки, так как там идёт переплата на 5000?
Да, вы вправе отказаться от страховки в течение 14 дней с момента её оформления. Нужно изучить условия страхования, чтобы понять куда писать заявление на отказ от страховки.
СпроситьВы имеете право в течение 14 дней с момента заключения договора подать заявление о прекращении договора и возврате страховой премии.
СпроситьДа, можете. Для этого необходимо направить заявление в адрес страховой компании.
Спросить