Если ни пациент, ни мы не можем получить данную систему (она была удалена при повторной операции и уничтожена леч.
Что может предпринять наша организация в целях установления причин возникновения недостатков товара в следующей ситуации:
Нами была продана шунтирующая система (используется для лечения гидроцефалии).
По истечении 8 месяцев покупатель предъявил претензию о возврате ему стоимость данной системы в связи ее недостатками, повлекшими ее полную замену. В подтверждение покупатель приложил выписку из истории болезни, согласно которой шунтирующая системы была выведена из строя в связи с закупоркой сгусками фибрина (нерастворимый белок, образующийся в процессе свертывания крови).
Дело в том, что при попадании инородных тел в шунтирующую системы, она забивается и не может функционировать по техническим характеристикам. Причиной закупорки системы, как нам кажется, могло послужить либо неправильная установка системы при операции, либо это одно из возможных осложненний при данном заболевании.
Если ни пациент, ни мы не можем получить данную систему (она была удалена при повторной операции и уничтожена леч. учреждением) для проведения экспертизы, то каким образом в данной ситуации мы можем определиться в причинах сбоя в работе шунтирующей системы?
Заранее спасибо,
Светлана.
Если Вы настроены отказать в возврате денег, то у Вас могут быть неплохие шансы.
Данный вопрос может окончательно разрешиться только в судебном порядке и при обязательном присутствии эксперта. Далее, по закону "О защите прав потребителей", покупатель обязан вернуть товар в случае требования вернуть деньги. Полагаю, что вданной ситуации все зависит от Вашей активногсти. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
Спросить