Если ни пациент, ни мы не можем получить данную систему (она была удалена при повторной операции и уничтожена леч.

• г. Москва

Что может предпринять наша организация в целях установления причин возникновения недостатков товара в следующей ситуации:

Нами была продана шунтирующая система (используется для лечения гидроцефалии).

По истечении 8 месяцев покупатель предъявил претензию о возврате ему стоимость данной системы в связи ее недостатками, повлекшими ее полную замену. В подтверждение покупатель приложил выписку из истории болезни, согласно которой шунтирующая системы была выведена из строя в связи с закупоркой сгусками фибрина (нерастворимый белок, образующийся в процессе свертывания крови).

Дело в том, что при попадании инородных тел в шунтирующую системы, она забивается и не может функционировать по техническим характеристикам. Причиной закупорки системы, как нам кажется, могло послужить либо неправильная установка системы при операции, либо это одно из возможных осложненний при данном заболевании.

Если ни пациент, ни мы не можем получить данную систему (она была удалена при повторной операции и уничтожена леч. учреждением) для проведения экспертизы, то каким образом в данной ситуации мы можем определиться в причинах сбоя в работе шунтирующей системы?

Заранее спасибо,

Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы настроены отказать в возврате денег, то у Вас могут быть неплохие шансы.

Данный вопрос может окончательно разрешиться только в судебном порядке и при обязательном присутствии эксперта. Далее, по закону "О защите прав потребителей", покупатель обязан вернуть товар в случае требования вернуть деньги. Полагаю, что вданной ситуации все зависит от Вашей активногсти. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алина
04.05.2021, 18:15

Установка системы видеонаблюдения на территории СНТ без согласия жителей - проблемы правомерности и персональных данных

В СНТ по территории общего пользования смонтирована и введена в эксплуатацию система видонаюлюдения за счет средств ЧОП, данные к данной системе также находятся у ЧОП. Согласия жителей на эту систему видеонаблюдения не было. На сколько правомерно установка системы видеонаблюдения? Должно ли быть положение о персональных данных?
Читать ответы (2)
Денис
14.04.2008, 09:17

Не нарушить авторских прав авторов, используемых в моей системе?

Я разработал электронную систему без программной оболочки. Суть системы в том, что в многочисленных папках находится литература различного содержания. Переход к материалам папок осуществляется по принципу гиперссылок, например как web-страница. Для практической ясности приведу пример подобной системы, но с программной оболочкой: Электронная правовая система «Консультант Плюс». В данной системе содержится не только законодательный материал, но так же различные книги, статьи из журналов и др. Я хотел бы коммерчески реализовать свою систему т.е. запустить в продажу, заключать договора на обслуживание и т.п. ВОПРОС: Что мне необходимо предпринять чтобы: 1. Не нарушить авторских прав авторов, используемых в моей системе? 2. Юридически грамотно оформить систему для коммерческой реализации (лицензирование, регистрация и т.д.)? 3. Как оформить авторские права на систему?
Читать ответы (1)
Евгений
05.09.2021, 12:49

Проблемы с установкой нижних брекетов - можно ли вернуть деньги за установленную верхнюю часть системы?

Стоматология. Установка брекет систем. Была установлена верхняя челюсть, при установке нижней возникли сложности. Необходимо произвести операцию по удалению ретенированного зуба, но хирурги говорят, что это делать опасно. Соответственно, установка второй части системы невозможна. Можно ли вернуть деньги за уже установленную первую (верхнюю) брекет систему?
Читать ответы (1)
Макаров Александр Сергеевич
13.02.2015, 21:34

Вопросы о возврате товара с гидромассажем - права покупателя, процесс возврата и возможные проблемы

Заказали у Поставщика в интернет магазине ванну с гидромассажем, при доставке проверили комплектацию товара, она оказалась в порядке, но технической возможности проверить гидромассажную систему не было поскольку шнур не подходил по длине об этом я указал в претензии на товарном чеке. На следующий день купили удлинитель и решили проверить работу гидромассажа: подключили ванну к водопроводной системе, установили ножки, наполнили ванну и запустили систему. Из одной из трубок гидромассажной системы потекла вода. Соответственно вопросы: имеем ли мы право на возврат товара с возвращением нам уплаченной суммы? Не предъявят ли нам то что мы гидромассажную систему сами и сломали? Какие бумаги нужно отослать поставщику для возврата? Какой будет процесс возврата? Что делать, если поставщик будет отрицать неисправность товара или не выйдет на связь? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2013, 05:27

Продавец отклонил ремонт акустической системы после истечения гарантийного срока - что делать?

03.09.2013 г закончился гарантийны срок акустической системы. 16.09.2013 г акустическая система сломлась. В сервисном центр провели диагностику и ответели, что нет поставок запчастей на данную неисправность и соответственно необходимо забрать систему без ремонта. Вопрос: есь обязанность продавца отремонтировать товар после истечение гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата или замены товара. Спасибо. С уважением-Ольга.
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2014, 15:01

Расторжение договора о брекет-системе - обязанность оплаты фактических расходов при разнице в цене по прейс-куранту

Установила брекет-систему в частной стоматологии по скидке. По истечении 5 месяцев хочу расторгнуть договор на оказание платных услуг. В пункте 3 договора сказано: пациент вправе расторгнуть договор при условии полной оплаты за фактически оказанные услуги на момент расторжения. Есть квитанция, в которой указано - Установка брекет-системы 3400 р. она оплачена мной и подписана кассиром. Однако в пункт 4 данного договора сказано: 1. Расчет стоимости производиться по действующему в организации прейс-куранту. 2. При возникновении в процессе оказания услуг и ее корректировки, влияющей на стоимость, Исполнитель обязуется сообщить об этом Пациенту, при этом Пациент отказаться от дальнейшего оказания услуг и расторгнуть договор, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы. По прейс-куранту стоимость установки была 15000 р. В договоре нет ни слова про акцию, ни про стоимость лечения. Обязана ли я при расторжении договора оплатить разницу между ценой по прейс-куранту, и той, по которой устанавливали брекет-систему? Ведь в квитанции написана стоимость и оказание услуги, за которую было заплачено.
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна Бурдасова
24.10.2020, 18:30

Капремонт систем ГВС и ХВС в доме - возможна ли замена в два этапа?

В нашем доме требуют замены в порядке капремонта системы ГВС и ХВС в подвале. При этом на чердаке эти системы в удовлетворительном состоянии. Программа капремонта предполагает полную замену этих систем. Или можно добиться проведения капремонта в два этапа? Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2016, 18:51

Нарушение безопасности - Исследование о разорвавшейся трубке порт системы вызывает вопросы о производителе

Прошу помочь разобраться в ситуации. В 2014 году мне была проведена операция связанная с онкологическими заболеванием, через несколько дней подкожно имплантировали порт для проведения в дальнейшем химиотерапии. Химиотерапию я так и не проводила, порт система только промывалась согласно требованиям. Через 2 года на очередном обследовании оказалось, что трубка порт системы разорвалась и её большая часть с током крови попала в сердце. Могу ли я подать в суд на производстводителя порт системы. Если это возможно, какое основание может быть применено. Систему устанавливали официально бесплатно по ОМС. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Сергей
29.11.2012, 09:11

Подготовлено техническое задание (ТЗ) к проведению открытого аукциона в электронной форме на тему:

Подготовлено техническое задание (ТЗ) к проведению открытого аукциона в электронной форме на тему: Комплексное обслуживание инженерных систем здания (системы электро, водо, теплоснабжения, канализации и вентиляции, автоматики этих систем), все ситемы объединены в единую систему автоматики и диспетчеризации. Отдел размещения заказов (ОРЗ), ссылаясь на закон 94-ФЗ требует разделения единого техзадания на отдельные техзадания по каждой системе, с последующим проведением аукционов по каждому ТЗ, мотивируя это тем, что единое ТЗ ограничивает права участников аукциона. Насколко правомерно требование ОРЗ. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Сергей
14.11.2013, 16:19

Ответственность врача за халатное лечение - возможности по решению проблемы и влияние на процесс лечения

Что можно сделать если врач халатно отнесся к лечению после операционного пациента, что привело к повторной операции в результате которой нанес средней тяжести вред здоровью пациента? Имею ли я право забрать свою историю болезни после выписки. Так как при выписке дают лишь один лист где написано лишь о том что ты здоров. А то что было в процессе лечения оно остается в истории болезни. И что я могу сделать сейчас в процессе лечения как повлиять на врачей.
Читать ответы (1)