Татьяна
05.04.2018, 19:50
Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина
Читать ответы (1)
Купила дочере кожанные ботинки за 1850 руб. Покупка была совершена примерно 22 марта. В это время на улице было холодно и снег. Обувь она начала носить примерно 6 дней назад. Отпала подошва. Я обратилась в магазин на что мне ответили, что месяц гарантии на кожу истек и вообще вы сами сезон проносили, оторвали подошву и теперь хотите сдать обратно. Мы отремонтируем, но за ваш счет. А если бы я зимой туфли купила, мне на них тоже гарантия бы была с момента покупки? Подскажите пожалуйста что мне делать?!
необходим в письменном виде направить им претензию, если придет отказ - обратиться в суд о взыскании денег, уплаченных за обувь, наличие чека обязательно
Спросить