Где моя коляска? Мне плохо без неё

• г. Ижевск

Где моя коляска? Мне плохо без неё

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мы не можем вам помочь. Не надо задавать вопросы в виде жалоб и риторических вопросов где она Вам просто отвечать больше не будут ни на какие вопросы.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемая Вероника уточните вопрос, что за коляска, у вас ее похитили или не выдали? Всего вам хорошего!

Спросить
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.10.2019, 11:38

Спор о собственности на коляску - Девушка обвиняет меня в краже, но у меня есть доказательства покупки

Мною куплена бу коляска 30.05.19 года. 08.10.19 я решила ее продать, в виду того что мне тяжело ее носить. Девушка позвонив обвинила меня в краже ее коляске. Публично в интернете выложила мое объявление, обозвала воровкой, все потому что на ее грубость я не стала объяснять откуда у меня коляска, я лишь сказала она моя, не ворованная. Теперь на ее оскорбления я написала заявление в полицию. Меня вызывали, я показала как купила коляску и где. Должны опросить ее. Коляски одинаковые, разные колеса. Могут ли забрать у меня ее и отдать ей? Я ведь потратила деньги, даже если это ее коляска. Коляска украдена с подъезда по ее слова 21.01.18 года.
Читать ответы (3)
Алина
01.07.2014, 12:39

Проблемы с коляской - магазин не предоставил ответ о выполненных работах. Могу ли я отказаться от товара?

\скажите пожалуйста, я в марте месяце купила коляску, в конце июня коляска почему то стала на бок клониться, фиксатор плохо работает, вся расшаталась. Отдала ее в магазин, попросила после ее ремонта дать мне ответ ос деланных работах, если я его не получу могу ли я отказаться от коляски? И если получу его могу ли я отказаться от этой коляски?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:23

Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:07

Проблемы с новой детской коляской - трещина на механизме складывания, сломанный фиксатор и распоявшаяся балка

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Мария
03.12.2015, 04:56

Покупатель купил детские санки коляску без осмотра и проверки, но готовит проблемы и угрожает здоровью ребенка

Продали детские санки коляска по объявлению. Покупатель санки коляску не смотрел, не проверял целостность санок коляски. Звонят угрожают гостями. И что причинят вред здоровь мне и ребенку.
Читать ответы (1)
Натали
15.04.2010, 09:53

И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена.

Мной была куплена детская прогулочная коляска 24 марта 2010 года. Дело в том, что при использовании коляски в колесах появился странный треск, коляску ведет, и левое (поворотное) переднее колесо при съезде и при поднятии на бордюр встает параллельно бордюру, что препятствует съезду и подъему коляски, на ровной поверхности поворотное колесо тоже не всегда, но клинит (имеются фотографии и видео запись). В магазине принять коляску отказались, ссылаясь, что коляска уже считается б/у. Обратились в сервисный центр, сказали, что дефектов нет (так и должно быть), но можно оставить коляску на экспертизу без предоставления аналогичной коляски. И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена. Гарантия 12 месяцев. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию и какой моральный ущерб можно требовать в связи с тем, что ребенок плохо спит на улице, а для меня – матери сплошное мучение гулять, так как постоянно приходится поправлять колесо, чтобы можно было проехать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)