Почему управляющая компания утверждает, что я не передавал показания счетчика с января и что делать в этой ситуации?

• г. Вологда

Передавала сейчас показания счетчика по телефону в свою Управляющую кампанию. А мне заявили что я не передавала их аж с Января! Сказали что у них нет данных никаких на мой адрес.. как такое может быть и что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российско Федерации, вы можете написать жалобу в прокуратуру, жилищною инспекцию и обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!

Возможно, это внутренний сбой УК.

Если Вам приходили счета, а Вы их оплачивали, то в них должны содержаться сведения по счетчикам за предыдущие месяцы.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос! Мне позвонили с энергосбыта и сказали что у меня задолжность 94 тысячи! Как такое может быть?! я каждый месяц плачу по квитанции! Мне сказали что с 2012 года я не передаю показания счетчика! (я живу в частном доме) показания не передавали, так как они поставили счетчик который сам передает показания! Сказали вышел недавно новый закон и они сделали перерасчет!

Срок действия счетчика воды закончился 30.06.2021. Я передавала показания наобум (не по счетчику). Поверку делать не стала, а 01.08.2021 просто установила новый счетчик. При снятии старого обнаружилась разница в показаниях (передала лишние) . Обязаны ли мне пересчитать?

Водоканал подал на меня в суд по оплате задолженности. У меня установлен счетчик, плачу по показаниям счетчика, показания указаны в квитанции. Я не передавала показания по телефону в офис водоканала и они насчитали долг по количеству прописанных. Что делать?

Не передавали показания воды по счётчикам несколько лет, был создан акт проверки показаний счётчиков, и передан в управляющую компанию, по двум счётчикам сделали перерасчёт,а по оставшимся двум отказываются, ссылаясь, что я сама виновата, что не передавала, обязаны ли они сделать в итоге перерасчёт?на какой пункт правил мне ссылаться?

Не платили за воду 1 год, стоят счетчики, насчитали сумму по среднему, то есть показания счетчика для них недействительны сказали, хотя счетчик работает, что делать, оплачивать по среднему или платить по показаниям.

Перестал выдавать показания газосчетчик бетар. В ООО Газпром газораспредление по телефону диспетчер дал адрес гарантийного сервиса, где мне дали номер телефона мастера. Мастер сказал, что счетчик подлежит замене по гарантии, так как вышло из строя табло счетчика, но работа по замене должна быть оплачена (сам новый счетчик бесплатно мол). Как поступить?

В течение 8 месяцев не приходили показания электро-счетчика. Форма квитанции неверная, данные по счетчику - неверные, переплату не учли в квитанции, и как оказалось - на протяжение всего этого времени, показания не передавал банк. Что делать?

В заявление было написано и о данных, и о перерасчете, но действий никаких.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, в 2004 году был установлен счетчик холодной воды, до 2019 года небыло проведено ни одной поверки, показания прибора не передавал уже года 3, начисляли по среднему кофеценту, 16 апреля 2019 пришли проверяющие проверили показания счетчика и сказали будет перерасчет, пересчитали, и показания которые были у них и показания счетчика разбегались на 220000 литров, они начислили за них мне оплату 20000 р, вопрос такой, если небыло поверок с 2004 года, и сейчас они насчитали по фактическим показаниям счетчика, могу ли я потребовать отмены расчета в виду того что счетчик небыл поверен ни разу за 15 лет, и платил 5 лет по среднему повышенному кофеценту?

Вопрос такой: За воду я не передавала показания счетчика, но платила каждый месяц по счетчику, при смене счетчика сняли показания и начислили за все время пользования счетчиком. Т.е у них в программе не было начислений, но моя оплата им приходила. Что мне теперь делать? Они требуют что бы я им оплатила начисления.

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение