Возможна ли замена окон на нужный размер - юридический аспект и ссылки на законодательство

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая. Строим дом, заказали окна. Приехал замерщик, заметил, отправили на изготовление. По итогу оказало что 6 окон на 10 см в ширину меньше чем оконный проем. Сможем ли мы заменить окна на нужный нам размер или нет, и на какую букву закону можно ссылаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Сможете, сошлитесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в таком случае.

Спросить

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Ирина
14.09.2016, 14:40

Отказ исполнителя в замене окна из-за проблемной стены - что предпринять?

Заказала и оплатили изготовление и установку 3 пластиковых окон. В ходе монтажа готовых окон выяснилось, что одно окно меньше оконного проема на 3 сантиметра. Прошу исполнителя заменить окно, отказываются ссылаясь, что у меня стена проблемная они могут только применить монтажную пену и запенить. Меня это не устраивает. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
06.10.2017, 14:37

Нарушение размеров окна при остеклении - можно ли требовать новый блок за счет фирмы?

Здравствуйте! Заключили договор с фирмой об остеклении окон. Приехал замерщик замерил записал в замерочном листе дал нам расписаться. Когда приехали монтажники установили окна вышло что дверь на лоджии узкая проем можно было бы сделать больше но замерщик нам ни чего не сказал, когда обратились в фирму они сказали что мы сами подписались под размерами значит вас устраивала такой проем двери. Можно ли требовать новый оконный блок за их счет?
Читать ответы (5)
Владимир
20.08.2015, 02:19

Проблема с размерами окон - Как убедить фирму в ошибке замерщика?

Заказали окна. Замерщиком сделаны замеры, по указанным им размерам окна изготовили, привезли. Во время установки я обнаружил, что окна несколько меньшего размера, чем оконный кирпичный проём (т.е. края рамы окон едва достают до краёв кирпичей проёма-четверти). Фирма утверждает что замаскируют откосами и ничего видно не будет, всё нормально. Меня это не устраивает. Как я могу доказать что замерщик провёл замеры с ошибками? Независимых экспертиз у нас в регионе нет.
Читать ответы (4)
Семен
03.10.2014, 19:17

Проблема с установкой окна - компания отказывается решать вопрос и предоставлять компенсацию

Заказали установку окон в компании http://www.oknakomforta.ru/. Приезжал замерщик - всё замерил и составил договор, мы внесли 100% предоплату. Сегодня приехали монтажники - сняли старое окно, начали ставить новое и оказалось, что замерщик неверно снял замер и рама окна меньше нужной. Монтажники уехали, вместо окна - дыра, за дырой октябрь. В компании отказываются называть сроки решения проблемы, не называют когда приедет новый замерщик и решать начнут не раньше понедельника этот вопрос (монтажники сообщили в компанию о проблеме около 14:00, пятница). Про какую то компенсацию тоже ничего слышать не хотят. Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать?
Читать ответы (4)
Валентина Михайловна
27.07.2015, 23:57

Окно не соответствует размерам - куда обратиться и что делать?

Закала пластиковое окно. Приехал замерщик замерил. Привезли. Демонтировали. Поставили. Окно оказалось не по размеру оно меньше. Мне не нравиться что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (3)
Павел
01.07.2014, 23:00

Проблема с заказом окна - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

Заказал маталлопластиковое окно, замещик с фирмы ошибся в замерах, когда изготовили окно и начали установку, оказалось что окно меньше чем нужно. Установщик ссылается на вину замерщика! Директор фирмы после обсуждения даной проблемы перестал отвечать на звонки. Как поступить в даной ситуации?
Читать ответы (2)
Мария
18.07.2020, 20:02

Как компания поставляющая пластиковые окна отказывается исправлять ошибку замерщика и несет ответственность за

Заказали пластиковые окна в компании, но когда наше окно сломали-выяснилось что замерщик ошибся в размерах и окно меньше по размеру! В какие сроки они должны исправить ситуацию? Квартира жилая. Окна сейчас нет. В компании каждый день «кормят ЗАВТРАками»
Читать ответы (2)
Олеся
01.10.2015, 07:07

Отсутствие согласования размеров - проблемы с установкой окон ПВХ и дверью

Заказали окна ПВХ и дверь, замерщики приехали, все обмерили, ничего не обсуждая и уехали. Мы приехали в фирму заключать договор (в нем указаны все размеры), подписали. В итоге установщики приехали и сказали, что окна сделаны по размерам, указанным в договоре, но по проемам не подходят (все больше на 5 см) и уехали. Замерщики утверждают, что мы просили расширить оконные проемы. Но мы этого не просили. А дверь сделали такой высоты что в проем не входит порог. Тоже нас обвинили. Подскажите, что делать.
Читать ответы (2)