Проблема с блокировкой кошелька QIWI и сим-карты YOTA - Какими документами подтвердить владение денежными средствами?
У меня такой вопрос, вообще история очень длинная и связана она с платёжной системой QIWI, с которой я уже мучаюсь более 3-х месяцев: проблема в том что непонятно почему заблокировали мне кошелёк (хотя за это время начав изучать их оферту: поняла что причина блокировки "потому что") и сим карта, которая была скажем так "подарена" по какой то акции, по которой из-за блокировки киви кошелька я не могу получить данные. Оператор связи YOTA, и как они мне вообще пояснили что у них даже технические не предусмотрена процедура переоформления номеров. Таким образом я не могу предоставить в КИВИ договор на сим карту которая по факту находится у меня. А у киви на кошельке (кстати он полностью идентифицирован ещё до того момента как на нём начались какие то движения денег, идентификацию делала как положено через Евросеть) моём осталась приличная сумма и отдавать они мне ни чего не собираются. На днях написала отзыв на Банки. Ру... Итог теперь такой, что с меня потребовали уже не договор на сим карту а " документы, подтверждающие владение денежными средствами, находящимися на балансе кошелька.". А что это за документы я понять не могу? Я им писала собственноручное объяснение от куда деньги и т..д., отсылала фотографию паспорта, фото с паспортом у лица, фотографию самой сим карты - до написания статья на Банки. РУ мне отказывали отправляя в YOTA, а она в свою очередь обратно. Так вот вопрос: какие я могу документы им предоставить? И с таким условием что процитирую некоторые моменты их оферты: "4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров." Далее, то что они мне присылают в ответ на вопрос назвать мне причину блокировки моего кошелька: "6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступ а к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий.
Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты, включая сообщение достоверных сведений об Абонентском номере и наличии действующего договора о предоставлении услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи. При этом Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:..." далее идёт перечисление документов.
Я вроде бы человек грамотный, но уже не знаю даже, но мне кажется что эти два пункта полностью противоречат друг другу, кроме факта того что они могут заблокировать деньги пользователя по собственному желанию, и в случае разбирательств они смогут прикрыться если что законными основаниями.
Как мне поступить? Что им прислать в качестве подтверждения я не понимаю. Я думала что идентификация полная - это и есть те основания считать что кошелёк мои и соответственно находящиеся на нём средства тоже мои. Но видимо КИВИ всё равно на то что установлено Законодательством РФ.
Кот Федор Евгеньевич, не много не поняла Вашего ответа, но суть ясна что обращаться в суд. Это я тоже уже понимаю, но как бы этого не хотелось, так как уверена что ещё на долго всё затянется, поэтому таю некую надежду на мирное разрешение ситуации. Да и вот немного дополнить вопрос решила: почитав опять по сети источники разные пришла к мысли: а доступ к кошельку (пароль и логин) - это не подтверждение прав на находящиеся на этом кошельке денежные средства, при этом если они проверят то увидят что пароль не менялся с самой регистрации. Заранее благодарна за ответ.
СпроситьЭти доводы уже в суде нужно будет говорить, а суд уже даст им оценку. Сейчас же, если Вам не идут навстречу, то это не поможет. Всего доброго!
СпроситьВиктория Александровна,
алгоритм решения проблемы: подавайте письменное обращение к оператору платежа (претензия, заказным по почте), реквизиты указаны на его официальном сайте, далее, при необходимости-судебное разбирательство. Самый оптимальный вариант (время/деньги)-плюнуть и найти другого оператора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Нарушение прав клиента - Блокировка средств на QIWI кошельке без уведомлений
Судебный исполнитель безуспешно ищет должника, утверждающего расформирование компании - нужны ли документы?
Как объяснить происхождение денег на ограниченном киви кошельке?
Могут ли приставы арестовать счет на который приходят перечисление из соцзащиты.
Возможно ли отменить выдворение гражданина Азербайджана, если предоставить документы о родстве с гражданкой Российской Федерации?
