Как поступить, если покупатель возвращает носимое платье - ситуация с ИП-розничной торговлей женской одеждой и поддержка от недобросовестных покупателей

• г. Нижний Новгород

У нас ИП-розничная торговля женской одеждой. Покупатель вернул платьк через 7 дней-причина-не понравилось родственникам. Этикетка на месте, но потертая и помятая, на платье видны пятна. В общем платье поносили и потом хотят вернуть. Как поступить в такой ситуации? Ка защитить себя от таких недобросовестных покупателей?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации вы можете отказать в приеме этого платья так как оно уже ношенное и утеряыло товарный вид.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Отказывайте, если есть хоть признаки того что вещь была в употреблении, в ст. 25 Закона о защите прав потребителей четко указано что при возврате товар не должен быть в употреблении.

Спросить

Татьяна, а претензия то вам предъявлена? Если да, то нужно грамотно составить на нее ответ.

В отказе на претензию подробно описывайте все подтверждения того, что товар был в употреблении. Если есть пятна — описывайте их, где и какие конкретно. Делайте максимальное количество фотографий — пригодятся в дальнейшем.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна! Так как платье потеряло свой первоначальный товарный вид, Вы имеете право не принимать данное платье обратно и не возвращать деньги, в соответствии с со ст 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. Если платье была в употреблении, то вы можете отказать в его приёме и возврате денежных средств, Пусть обращается в суд.

Спросить

На пятна указали покупателю-ответ-так я же меряла. Она может сказать что пяттна мы наставили.. продавец приняла платье с заявлением на рассмотрение ИП.На ее заявлении дописали что имеются пятна, попросили расписаться-отказалась. Идти на экспертизу? Кто за экспертизу должен платить?

Спросить

При возврате товара, делайте фотографию и составляйте акт, и отказывайте в возврате на основании того что вещь уже носилась, если там например пятна, то это уже будет в Вашу пользу, главное все это зафиксировать.

Спросить
Римма Игнатенко
18.11.2014, 09:45

Как предотвратить возвраты носимой одежды в магазине и защититься от недобросовестных покупателей?

Мы магазин одежды. Случается такое, что купят платье и через недельку приходят с возвратом. Явных признаков ношения платья нет - но мы убеждены, что они одевали платье... Есть недобросовестные покупатели. Купят - оденут на праздник дорогое платье и потом возвращают в магазин... КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ТАКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ? Помогите.
Читать ответы (3)
Татьяна
17.06.2013, 12:05

Возможность возврата платья в салон - сохранение этикеток и чека

Вчера (16.06.13) я купила платья на выпускной бал, померила дома, не понравилось, начала сомневаться. Можно ли вернуть платье обратно в салон, если сохранены все этикетки и чек?
Читать ответы (1)
Светлана
04.08.2015, 19:50

Проблемы с пятнами на платье - как обезопасить себя от возможных искажений клиентов?

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2019, 19:47

Продавец отказывается вернуть деньги за платье с помадой на подоле - как решить данную ситуацию?

Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2014, 12:06

Сколько стоило платье в химчистке?

Отдала свадебное платье в химчистку абсолютно чистое и без пятен, за исключением следов от пыли с земли на каемке подола платья, через некоторое время в химчистке горорят, что на платье скрытые пятно проявились, в итоге увидев платье, весь подол в желтых пятнах. В химчистке говорят, что проявились какие-то скрытые пятна, но меня ничем не обливали, оно было абсолютно чистым, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Лидия Корчагина
26.11.2015, 01:18

Возможно ли вернуть платье без ярлыка и с затяжками на спине?

Купила на рынке платье очень понравилось и по размеру подошло дома сняла ярлык этикетки не было и тут обнаружила со стороны спины платья несколько затяжек Могу ли я его вернуть.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
28.08.2010, 21:08

Кто защитит предпринимателя и как защитится от такого произвола.

Я предприниматель. Продала платье, через 12 дней вернули не платье, а мятую тряпку с зацепками и отпоротым подолом. Претензия - после стирки появились черные пятна, платье белое с черной оторочкой, на платье была бирка с условными знаками: ручная стирка, химчистка, горизонтальная сушка. Этим пренебрегли. Я отказалась принять. Подали в суд, он состоится 6 сентября. Выставлен моральный ущерб в 5000 тыс яч рублей и стоимость платья 900 рублей. Кто защитит предпринимателя и как защитится от такого произвола.
Читать ответы (1)
Лариса
27.12.2015, 17:02

Некорректное возвращение товара - Как вернуть деньги за платье, приобретенное в свадебном и вечернем салоне?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
02.06.2016, 08:47

Закон обязывает возвращать деньги за качественный товар, если прошло менее двух недель - пример

Розничная торговля женской одеждой платья итд. Обязывает ли закон возвращать деньги за качественный товар, две недели не прошло. В торговом зале более 1000 единиц аналогичного товара того же размера.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2015, 09:12

Магазин требует написать претензию и сдать платье с сохраненными ярлыками, но вернет деньги только через 3 дня. Прав ли это?

Купила 7 дней назад платье. Решила вернуть его в магазин. Товарные ярлыки сохранены. Магазин требует написать претензию и сдать платье в магазин. НО! Деньги вернут только через 3 дня после возврата платья. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)